Италия: Кассовые сборы за уик-энд 11 - 14 января, 2018
Главный герой комедии Гульельмо человек отменных моральных и духовных качеств. Он владелец небольшого магазина религиозной одежды и собирается отмечать 25-летие совместной жизни со своей супругой Лидией. Однако этим самым вечером жизнь летит его кувырком. Жена внезапно бросает мужа, причём оказывается, что она долгое время была влюблена… в другую женщину. А этой самой женщиной оказывается помощница Гульельмо по магазину. Оставшись один и в депрессии, он теперь должен ещё и искать новую работницу.
Среди всех потенциальных кандидатов место в итоге получает самый неожиданный из них: грубоватая молодая женщина из предместья Луна с опытом работы в торговле, темным прошлым и отличным знанием мобильных приложений для знакомств. Со дня их встречи ничто не останется таким, как прежде.
Почти наполовину сократились сборы комедийного экшена «Джуманджи: Зов джунглей». Прежний лидер проката заработал $1,96 млн во второй уик-энд и €7,82 млн или $9,42 млн за четырнадцать дней. Третью неделю подряд на третьей строчке чарта финишировала ещё одна итальянская комедия «Как кошка на автостраде». Эта кинолента добавила к своим капиталам $1,43 млн при 54-процентном падении с общей кассой €8,06 млн или $9,63 млн.
За счёт хорошего сарафана наименьший в первой десятке 43-процентный урон понесла семейная драма «Чудо». Примечательно здесь, что касса четвёртого уик-энда в размере $1,34 млн оказалась намного больше, чем в дебютные выходные перед Рождеством три недели назад. Всего в активе картины с участием Джулии Робертс, Оуэна Уилсона и Джейкоба Тремблэ €10,38 млн или $12,3 млн. Это лучший результат среди всех стран Европы и девятый среди релизов 2017 года в итальянском кинопрокате.
C возобновлением занятий в школах тяжело пришлось «Тайне Коко». Опустившаяся на пятую строчку чарта лента студии Pixar собрала $1,28 млн при 60-процентном падении в третий уик-энд. С учётом этих поступлений на счету мультфильма €9,28 млн или $11,09 млн.
Достойно выступили занявшие шестое и восьмое места дебютанты проката. Особенно хорошо проявила себя драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Обладатель четырёх премий «Золотой глобус» взял на старте $1,04 млн в 168 кинозалах, по средней выручке с экрана совсем чуть-чуть уступив лидеру проката. Солидные $783 тыс. в 207 кинозалах собрал за первые четыре дня хоррор «Полуночный человек».
Между двумя новичками чарта расположилась ставшая седьмой драма «Все деньги мира». Фильм Ридли Скотта заработал $805 тыс. при 48-процентном падении во второй уик-энд и $2,67 млн за одиннадцать дней. Оставшиеся две вакансии в Топ-10 достались итальянским фильмам «Неаполь под вуалью» ($749 тыс. при 56-процентном падении в третий уик-энд, всего $6,22 млн) и «Невидимый мальчик: Второе поколение» ($363 тыс. при 67-процентном падении, всего $1,59 млн). Романтический триллер оказался достаточно успешен в прокате, а вот супергеройский экшен потерпел полное фиаско.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 11 - 14 января