Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 21 - 23 сентября, 2018

Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 21 - 23 сентября, 2018
26.09.2018 Три дня с воскресенье по вторник в Южной Корее отмечался праздник Чхусок. Пик зрительской активности пришёлся на понедельник и вторник, но и стандартный уик-энд тоже получился довольно богатым на выручку. Премьер было настолько много, что в первой десятке нашлось место только для двух прежних участников проката. В верхней половине её расположились релизы на взрослую аудиторию, а в нижней – на детскую и семейную.

Безоговорочную победу одержал собравший $9,07 млн в 1151 кинозале в премьерный уик-энд и $11,05 млн за первые пять дней исторический эпик «Великая битва». Ещё $11,99 млн было получено в праздничные понедельник и вторник. Суммарно это даёт 25,71 млрд вон или $23,05 млн за первые семь дней со среды по вторник.

Фильм режиссёра Ким Гван-щика рассказывает об одном из ключевых эпизодов в истории Кореи. В 645 году огромная армия китайского императора Ли Шиминя вторглась на территорию государства Когуре. Одной за другой они захватили несколько ключевых крепостей и подошли к крепости Анси. Там командующему Ян Манчуню пришлось 88 дней противостоять полумиллионной армии захватчиков.


Другой исторический фильм стал вторым. $4,45 млн в 1114 кинозалах за уик-энд и $5,95 млн за первые пять дней взяла на старте драма «Фэн-шуй». С учётом понедельника и вторника дебютная касса достигла $11,33 млн. Это заключительный фильм трилогии компании Jupiter Film о корейских традициях предсказаний будущего. Первый «Читающий лица» вышел в 2013 году, а второй – «Брачная гармония» совсем недавно этой весной.

Действие происходит под конец эпохи Чосон, когда королевская семья потеряла большую часть своей власти влиятельным аристократам. Главный герой мастер фэн-шуй, который способен определить приносящий удачу участок земли и самое подходящее место для могил. Он оказывается в центре борьбы за власть между молодым королём и его противниками.


На третьей позиции расположилась ещё одна локальная премьера «Переговоры». Криминальный триллер добыл $3,62 млн в 871 кинозале в дебютный уик-энд, $4,88 млн за первые пять дней и $8,85 млн с учётом понедельника и вторника за первые семь дней. Главные роли в нём сыграли известные корейские актёры Сон Е-джин и Хён-бин. Ха Чхэ-юн работает переговорщиком в кризисных ситуациях в полиции Сеула. Она известна хладнокровным и исключительно взвешенным отношение к делу. Мин Тэ-гу занимается контрабандой оружия для международного криминального синдиката. Он организовывает угрожающую ужасными последствиями ситуацию с захватом заложников, и у Ха Чхэ-юн есть только двенадцать часов для их спасения.


Лишь четвёртой строчкой чарта пришлось довольствоваться «Проклятию монахини». Голливудский ужастик заработал $2,97 млн в 824 кинозалах за уик-энд и $4,28 млн за первые пять дней. Здесь понедельник и вторник прошли не так успешно, принеся дополнительно ещё $1,53 млн. Суммарно получается $5,81 млн за первую неделю показов. В отличие от большинства других стран первые сборы спин-оффа уступили предшественникам по киновселенной «Заклятие 2» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла».

Тяжелейший 83-процентный урон понёс державшийся до этого отлично триллер «Поиск». Справедливости ради надо сказать, что количество сеансов уменьшилось по сравнению с прошлой неделей на 85%. Продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и кинокомпании «Базелевс записал на свой счёт лишь $714 тыс. в четвёртый уик-энд. Общая касса достигла 23,43 млрд вон или $21,05 млн после двадцати шести дней. 

Японские аниме «Часы призрака 4» ($290 тыс. в 454 кинозалах за уик-энд и $320 тыс. за четыре дня) и «Секрет Кокотамы: Вечеринка на Хэллоуин» ($120 тыс. в 179 кинозалах за уик-энд и $122 тыс. за первые четыре дня) заняли шестое и восьмое места. Седьмым стал европейский мультфильм «Пришельцы в доме» ($155 тыс. в 325 кинозалах за уик-энд и $215 тыс. за первые четыре дня с учётом превью), а замкнула первую десятку корейская анимационная лента «Рейнджер Бён: Тайна превращения» ($73 тыс. в 287 кинозалах за уик-энд и $108 тыс. за первые четыре дня). В эту компанию затесалось обвалившееся на 97% корейское фэнтези «Монструм» ($108 тыс. во второй уик-энд и $5,29 млн за двенадцать дней).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 21 - 23 сентября


Материалы по теме

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 6 октября, 2019 08.10.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 6 октября, 2019

Одного из самых крупных успехов на международной арене кинокомикс «Джокер» добился в Южной Корее. Фильм об одном из самы..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 29 сентября, 2019 01.10.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 29 сентября, 2019

Третий раз подряд и четвёртый раз за последние пять недель чарт кинопроката Южной Кореи возглавил фильм местного произво..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 22 сентября, 2019 24.09.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 22 сентября, 2019

После праздничных выходных резко упала посещаемость кинотеатров Южной Кореи. Лидерство сохранил отделавшийся ещё относит..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 15 сентября, 2019 18.09.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 15 сентября, 2019

В дни праздника Чхусок на экранах Южной Кореи доминировало национальное кино. Фильмы местного производства заняли первые..

Возврат к списку