Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 10 - 12 августа, 2018

Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 10 - 12 августа, 2018
14.08.2018 Два фильма местного производства сражались за лидерство в кинопрокате Южной Кореи. В упорной борьбе победу снова одержало фэнтези «С богами: Последние 49 дней».

Понеся достаточно тяжёлый 59-процентный урон, продолжение прошлогоднего кассового хита заработало $12,33 млн во второй уик-энд. Общая касса корейского блокбастера составляет теперь 80,48 млрд вон или $71,58 млн. С этим результатом «Последние 49 дней» занимают двадцатое место за всю историю национального кинопроката.

Несмотря на многочисленные рекорды, уже сейчас понятно, что превзойти сборы первой части (115,7 млрд вон или $107,32 млн) вряд ли удастся. Сарафан у сиквела оказался всё-таки несколько хуже. Впрочем, это ничуть не отменяет колоссального успеха дилогии режиссера Ким Ён-хва. За двенадцать дней сеансы второго её фильма посетили 9 631 145 человек.

$11,3 млн в 1317 кинозалах за уик-энд и $15,87 млн за первые пять дней взяла на старте шпионская драма «Шпион пошёл на север». Сюжет этого фильма основан на реальной истории бывшего секретного агента Пак Чхэ-со, внедрившегося в середине 90-х годов в ядерную программу Северной Кореи. Мировая премьера его прошла на Каннском кинофестивале в рамках программы «Midnight Screenings». Отзывы основных англоязычных изданий были позитивными.

В 1993 году нарастает напряжение вокруг разработки ядерного оружия в Северной Корее. Майор военной разведки Южной Кореи Пак Сок-юн получает особо важное задание. Под кодовым именем Чёрная Венера ему предстоит внедриться в ядерное производство Северной Кореи. Под видом южнокорейского бизнесмена Пак Сок-юн налаживает связь с высокопоставленным северокорейским чиновником, находящимся в Пекине. После длившейся несколько лет кропотливой работы Пак Сок-юн наконец добивается доверия северокорейской правящей верхушки и получает желанный контракт. Однако вскоре он узнаёт, что власти Северной и Южной Кореи осуществляют тайные сделки в своих собственных интересах и ради победы на президентских выборах в Южной Корее в 1998 году.


Две голливудские премьеры заняли третье и четвёртое места. $4,11 млн в 724 кинозалах в премьерный уик-энд и $6,61 млн за первые пять дней с учётом превью собрал мюзикл «Mamma Mia! 2». Если сравнивать результаты только с пятницы по воскресенье, сиквел стартовал на 24% лучше первого фильма десять лет назад. Впрочем, делать выводы ещё рано. В 2008 году у мюзикла «Mamma Mia!» был просто великолепный сарафан. Финальные сборы тогда составили 29,69 млрд вон или $26,53 млн. Даже приблизиться к этому результату сейчас будет сложно.

$2,36 млн в 715 кинозалах за уик-энд и $3,37 млн за первые пять дней добыл мультфильм «Монстры на каникулах 3: Море зовёт». Здесь дебютная касса получилась на 42% меньше, чем у предшественника в 2015 года. Но и тут с выводами стоит подождать. Вторая часть анимационной трилогии вышла в корейский прокат на Рождество, чем и объясняется её мощный старт.

В третий уик-энд показов $1,95 млн при 71-процентном падении записал на свой счёт боевик «Миссия невыполнима: Последствия». Общая касса фильма с Томом Крузом в главной роли достигла 52,1 млрд вон или $46,63 млн. Результат предшественника «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (48,55 млрд вон) уже превзойдён, а вот рекорд франшизы фильма «Миссия невыполнима: Протокол фантом» (57,3 млрд вон) побить, наверное, уже не удастся.

Четвёртым дебютантом проката в первой шестёрке стало аниме «Детектив Конан: Палач Зеро». Двадцать второй фильм японской франшизы взял на старте в Южной Корее $1,04 млн в 510 кинозалах в премьерный уик-энд и $1,9 млн за первые пять дней. Первые сборы были немного слабее, чем у предыдущей части этого киносериала год назад.

Колоссальный урон понесли два корейских мультфильма «Привет, Карбот фильм: Меловой период» ($430 тыс. при 81-процентном падении во второй уик-энд, всего $5,23 млн) и «Дом с привидениями: Тайна пещеры» ($76 тыс. при 89-процентном падении, всего $4,41 млн). Такая же судьба постигла голливудский сиквел «Суперсемейка 2» ($164 тыс. при 89-процентном падении во четвёртый уик-энд, всего 24,28 млрд вон или $21,47 млн). Три недели продержалась в первой десятке идущая в ограниченном прокате японская драма «Магазинные воришки» ($105 тыс. при 45-процентном падении в третий уик-энд, всего $931 тыс.).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 10 - 12 августа


Материалы по теме

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 12 мая, 2019 14.05.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 12 мая, 2019

Падение сборов на 65% не помешалось блокбастеру «Мстители: Финал» сохранить лидерство в Южной Корее. В третий уик-энд пр..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 5 мая, 2019 08.05.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 5 мая, 2019

После рекордного старта умеренным 44-процентным уроном обошёлся фильм «Мстители: Финал» в кинопрокате Южной Кореи. Блокб..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 28 апреля, 2019 30.04.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 28 апреля, 2019

Почти все местные рекорды кинопроката побил блокбастер «Мстители: Финал» на старте в Южной Корее. Основным показателем м..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля, 2019 23.04.2019

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля, 2019

Перед премьерой кинокомикса «Мстители: Финал» совсем безлюдно стало в кинотеатрах Южной Корее. Полученная выручка стала ..

Возврат к списку