Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11-12 мая, 2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11-12 мая, 2019
17.05.2019 После затянувшихся праздников на спад пошла посещаемость японских кинотеатров. Впрочем, совсем уж скудным на выручку минувший уик-энд не стал. А вот результаты его оказались достаточно неожиданными.

С минимальным преимуществом на вершину кинопрокатного чарта вернулся блокбастер «Мстители: Финал». Экранизация комиксов добыла $2,88 млн при 41-процентном падении сборов в третий уик-энд. Суммарно это даёт 4,76 млрд иен или $42,65 млн после семнадцати дней. Итоговый результат такими темпами окажется в пределах 53-55 миллионов долларов. Это на 60% больше финальных сборов предшественника «Мстители: Война бесконечности».

Поднялись на одну позицию вверх в чарте и два других фильма в прокатном репертуаре. Наименьший в первой десятке 32-процентный урон понесла семейная кинолента «Покемон. Детектив Пикачу». Первый игровой проект о Покемонах заработал $2,84 млн во второй уик-энд и $13,18 млн за десять дней. Здесь реальной целью выглядят как минимум 25 миллионов долларов к концу кинопроката проката.

$2,31 млн записал на свой счёт в четвёртый уик-энд исторический эпик «Царство». По сравнению с прошлой неделей полученная японским хитом выручка упала на 42%. Всего в активе экранизации одноимённой манги 4,03 млрд иен или $36,03 млн. С завершением праздников на 57% обвалились сборы аниме «Детектив Конан: Кулак голубого сапфира». Лидировавшая до этого японская лента опустилась на четвёртую позицию, получив $2,27 млн в пятый уик-энд. Общая касса достигла 7,95 млрд иен или $71,03 млн.

На пятой и шестой строчках чарта снова оказались аниме «Син-тян 27» ($825 тыс. при 53-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $15,7 млн) и молодёжная драма «Безумный азарт. Фильм» ($345 тыс. при 43-процентном падении во второй уик-энд, всего $2,11 млн). Новинки проката распределили между собой места с седьмого по десятое. Лучшей в этой компании стала собравшая $286 тыс. в 106 кинозалах за уик-энд и $426 тыс. за первые за три дня молодёжная драмедия «Чирлидеры!». Основой для неё послужил опубликованный осенью 2010 года роман японского писателя Рё Асаи. Ранее по нему был снят вышедший в 2016 году анимационный телесериал.

Главный герой Харуки Бандо студент первого курса университета. С малых лет он занимался дзюдо, но из-за травмы вынужден был бросить спорт. Его друг детства Казума Хасимото тоже оставил дзюдо и попросил Харуки создать группу чирлидеров вместе с ним.


$282 тыс. в 105 кинозалах за уик-энд и $374 тыс. за первые три дня взяла на старте детективная драма «Покинув место преступления». Сюити обручён с Санаэ, и вскоре они должны пожениться. Однажды Сюити оказывается за рулём, а его друг Теру находится в машине пассажиром. Торопясь на встречу по поводу предстоящей свадьбы, он превышает скорость, сбивает женщину и уезжает с места преступления. Потерпевшая позднее умирает, и её родители находятся в шоке от случившейся трагедии. Ветеран детектив и его напарник новичок берутся за расследование происшествия.


В ограниченном прокате $239 тыс. в 28 кинозалах в премьерный уик-энд и $345 тыс. за первые три дня заработало аниме «Кабанери железной крепости: Решающее сражение». Полнометражный фильм продолжает выходивший в 2016 году анимационный телесериал. Осенью прошлого года его показывали в России на телеканале 2х2. Замыкает первую десятку хоррор «Проклятие плачущей». Продюсерский проект Джеймса Вана собрал $232 тыс. в 168 кинозалах за уик-энд и $305 тыс. за первые три дня.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 11 - 12 мая


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 9 июня, 2019 13.06.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 9 июня, 2019

C двухнедельной задержкой по сравнению с другими странами мира вышел на японские экраны «Аладдин». Отложенный старт ничу..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 2 июня, 2019 07.06.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 2 июня, 2019

Если не брать в расчёт давно стоящий особняком китайский кинопрокат, наибольшего успеха на международной арене сиквела «..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 26 мая, 2019 31.05.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 26 мая, 2019

Без выходящего на экраны только 7 июня «Аладдина» лидерство в японском кинопрокате сохранила криминальная комедия «Афери..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 18 - 19 мая, 2019 24.05.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 18 - 19 мая, 2019

Уверенную победу в кинопрокате Японии в третьи выходные мая одержала криминальная комедия «Аферисты по-японски. Фильм». ..

Возврат к списку