Япония: Кассовые сборы за уик-энд 3 - 4 ноября, 2018
Экранизация комиксов Marvel собрала $3,88 млн в 746 кинозалах в премьерный уик-энд и $5,03 млн за первые три дня. Стартовый результат оказался всего лишь на 2% слабее, чем у прошлогоднего блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой». Задачей-минимум теперь выглядят 20 миллионов долларов финальной выручки.
Все остальные девять позиций в первой десятке распределило между собой японское кино. $2,07 млн в 315 кинозалах за уик-энд и $2,67 млн за первые три дня взял на старте детективный триллер «Я потерял телефон». Основой для этого фильма послужил опубликованный в апреле 2017 года дебютный роман японского писателя Акиры Шиги.
Асами Инаба работает временно в одной из компаний. Однажды её парень забывает свой смартфон в такси. С этого момента начинают происходить странные вещи. На кредитную карточку девушки приходят платежи, которые она не совершала, но это оказывается только началом куда более серьёзных проблем.
После рекордного старта 46-процентный урон понесло аниме «Объятия! Хорошенькое лекарство: Все звёзды воспоминания». Двадцать пятый фильм японского киносериала собрал $1,75 млн во второй уик-энд и $5,87 млн за девять дней. На четвёртой позиции снова расположилось другое аниме «Законы вселенной: Часть 1». Первый фильм запланированной трилогии добыл $577 тыс. при 22-процентном падении в четвёртый уик-энд. Суммарно это даёт $5,99 млн за двадцать четыре дня.
Потеряв 38% дебютной кассы, $564 тыс. во второй уик-энд и $2,8 млн за десять дней заработала драма «Хроники путешествующей кошки». Провалилась в прокате ставшая только шестой детективная драма «Архив расследований букинистического магазина «Библия». Полученная выручка составила всего лишь $531 тыс. за уик-энд и $796 тыс. за первые три дня. Ранее по серии романов Эна Миками выходили достаточно успешные игровой и анимационный телесериалы.
В центре сюжета сериалов и полнометражного фильма история молодой хозяйки букинистического магазина в Камакуре. Шинокава Шиорико по натуре тихоня и с трудом при первом общении находит общий язык с другими людьми. Зато по части антикварных книг её познания просто огромны. Девушка регулярно оказывается замешана в разных таинственных историях, связанных с книгами, которые она продаёт.
Седьмое место заняла драма «Парень на миллион» ($411 тыс. при 45-процентном падении в третий уик-энд и $4,56 млн за семнадцать дней). Примерно одинаковый урон в пределах 33-35% понесли фильмы на трёх следующих позициях. Возглавляет эту компанию собравшая $360 тыс. в четвёртый уик-энд романтическая драма «Каждый день – хороший» (всего $7,24 млн). Следом финишировали два аниме «Детектив Конан: Палач Зеро» ($359 тыс. в тридцатый уик-энд, всего 9,1 млрд иен или $84,74 млн) и «Лиричная волшебница Наноха 4: Детонация» ($221 тыс. в третий уик-энд, всего $1,97 млн).
Вторую неделю подряд на одиннадцатой строчке чарта оказывается триллер «Поиск» ($210 тыс. при 37-процентном падении во второй уик-энд и $1,01 млн за десять дней). Восьмой уик-энд проката принёс $204 тыс. семейной киноленте «Кристофер Робин». Общая касса достигла 2,38 млрд иен или $21,14 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 3 - 4 ноября