Япония: Кассовые сборы за уик-энд 3 - 4 февраля, 2018

Япония: Кассовые сборы за уик-энд 3 - 4 февраля, 2018
08.02.2018 Впервые с начала октября первая тройка в кинопрокате Японии состояла исключительно из фильмов местного производства. Потеряв треть дебютной кассы,  лидерство сохранила детективная драма «Когда опускается молитвенный занавес». Экранизация одноименного романа японского писателя Кэйго Хигасино собрала. $1,61 млн во второй уик-энд и $6,64 млн за девять дней.

Меньше 9 тысяч долларов оказался разрыв между фильмами на второй и третьей строчках чарта. Чуть впереди в этой паре оказался триллер «Агнец скифский». Экранизация издававшейся с 2011 по 2014 год одноимённой манги взяла на старте $1,17 млн в 213 кинозалах.

Шестеро незнакомцев должны переехать в загнивающий портовый город Уобука, и городской служащий Хадзимэ Цукисуэ получает приказ оказать им содействие. В это же время в город возвращается Фуми, который закончил ту же школу, что и Хадзимэ.  Что-то в этих незнакомцах оказывается не так. Они ведут себя неуверенно и вообще не выглядят нормально.

Со временем Хадзимэ выясняет шокирующие детали об этих незнакомцах.  Все они совершившие убийство бывшие преступники.  Из-за новой системы условно-досрочного освобождения  шестерых заключённых размещают в Уобуке.  Местные жители не должны были узнать об их уголовном прошлом,  но их жизни всё равно начинают меняться.


$1,17 млн в 296 кинозалах и  $1,85 млн за первые четыре дня заработал психологический триллер «Невозможность защиты». Основой для этого фильма тоже послужила выходившая с октября 2013 года одноимённая манга.

Тадаси Усобуки одевается во всё черное и работает наёмным убийцей.  Прошлого его никто не знает.  Тадаси получает заказы от тех, кто  одержим страстью и ненавистью. В своей работе он использует такие методы, как сила убеждения, в результате чего  совершенные им убийства практически невозможно раскрыть.


Среди  голливудского кино лучшим по-прежнему оставался «Геошторм». Фильм-катастрофа записал на свой счёт  $912 тыс. при 41-процентном падении в третий уик-энд с общей кассой $8,3 млн после семнадцати дней. Восьмой уик-энд на экранах принёс $628 тыс. при несколько меньшем 35-процентном уроне «Последним джедаям». За пятьдесят два дня фантастический блокбастер накопил 7,21 млрд иен или $64,16 млн.

Соответственно $584 тыс. и $544 тыс. собрали в третий уик-энд детективная драма «Женщина, которая любит ложь» и семейная кинолента «Приключения Паддингтона-2». В активе японской киноленты $5,63 млн после шестнадцати дней, тогда как британский сиквел имеет $3,73 млн после семнадцати дней показов. По сравнению с прошлой неделей полученная ими выручка сократилась на 39 и 35%.

Достойно начала японский кинопрокат драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Заработав $450 тыс. в 127 кинозалах в премьерный уик-энд и $773 тыс. за первые четыре дня, фильм Мартина Макдоны стал восьмым.  Месяц продержался в первой десятке сиквел «Kingsman: Золотое кольцо». Боевик оприходовал $399 тыс. в пятый уик-энд, что даёт суммарно 1,55 млрд иен или $13,75 млн. 

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 3 - 4 февраля


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 23 июня, 2019 27.06.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 23 июня, 2019

Снова превосходного результата в кинопрокате Японии добился «Аладдин». Игровой ремейк мультфильма 1992 года записал на с..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 16 июня, 2019 21.06.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 16 июня, 2019

После великолепного премьерного уик-энда на японских экранах «Аладдин» выдал ещё более впечатляющий второй. Полученная в..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 9 июня, 2019 13.06.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 9 июня, 2019

C двухнедельной задержкой по сравнению с другими странами мира вышел на японские экраны «Аладдин». Отложенный старт ничу..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 2 июня, 2019 07.06.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 2 июня, 2019

Если не брать в расчёт давно стоящий особняком китайский кинопрокат, наибольшего успеха на международной арене сиквела «..

Возврат к списку