Япония: Кассовые сборы за уик-энд 13 - 14 октября, 2018

Япония: Кассовые сборы за уик-энд 13 - 14 октября, 2018
19.10.2018 Худшим с начала года получился минувший уик-энд в кинопрокате Японии. Места в первой тройке распределили между собой две премьеры местного производства и одна из Голливуда.

Собрав $1,49 млн в 206 кинозалах за уик-энд и $1,96 млн за первые три дня, чарт возглавило фантастическое аниме «Законы вселенной: Часть 1». Это второй фильм японской франшизы и первый в запланированной трилогии.

Своего рода пролог под названием «Законы вселенной: Часть 0» вышел на экраны в октябре 2015 года. Нынешняя дебютная касса оказалась на 42% больше, чем три года назад. Главным творцом этого проекта является основатель религиозной организации Happy Science и Партией реализации счастья Рюхо Окава. Деятельность организации часто критикуется в Японии и за её пределами как религиозный культ.

В центре сюжета франшизы история пятерых приятелей из элитной школы интерната, которые оказываются замешаны в противостоянии с космическими пришельцами рептилоидами. Мировая премьера аниме состоялась в начале октября в США на кинофестивале Awareness Fllm Festival. Состоится и ограниченный прокат в США.


Романтическая драма «Каждый день – хороший» стала второй. Кинолента режиссёра Тацуси Омори взяла на старте $847 тыс. в 153 кинозалах в премьерный уик-энд и $1,33 млн за первые три дня с учётом превью. Основой для этого фильма послужило опубликованное в 2002 году эссе.

Главная героиня девушка Норико учится в университете. По рекомендации матери она начинает с кузиной Мичико посещать чайные церемонии недалеко от своего дома. Там Норико учится этому искусству от мастера Такэды. Теперь чайная церемония занимает важное место в жизни девушки, помогая пережить ей случающиеся радости и невзгоды.


Третьей позицией довольствовалось фэнтези «Тайна дома с часами». Экранизация одноимённого романа Джона Беллэрса заработала $824 тыс. в 363 кинозалах за уик-энд и $1,07 млн за первые три дня. Результат весьма посредственный, не впечатляют и первые отзывы зрителей.

Пятый уик-энд проката принёс $802 тыс. при 37-процентном падении «Кристоферу Робину». Суммарный капитал семейной киноленты увеличился до 2,09 млрд иен или $18,65 млн. Опередив Великобританию, Япония стала для неё самой кассовой страной на международной арене.

$642 тыс. при 44-процентном падении добыло в третий уик-энд аниме «Тетрадь дружбы Нацумэ». Экранизация одноимённой манги накопила $5,48 млн за семнадцать дней. Права на эту анимационную ленту в России и странах СНГ приобрела компания MVK. Российская премьера запланирована на 14 февраля.

Примерно одинаковый урон понесли хоррор «Тихое место» ($610 тыс. при 35-процентном падении в третий уик-энд и $5,07 млн за семнадцать дней) и драма с элементами фэнтези «Пока кофе не остыл» ($591 тыс. при 36-процентном падении в четвёртый уик-энд и $10,13 млн за двадцать четыре дня). Дистрибьюторы обоих фильмов должны быть очень довольны результатами. В первом случае задержка с премьерой не только не помешала, а даже пошла на пользу. Во втором преодоление рубежей в миллиард иен и 10 миллионов долларов для скромного осеннего релиза можно считать безусловным успехом.

Тяжело пришлось главным премьерам прошлой недели. Потеряв 47% дебютной кассы, $551 тыс. во второй уик-энд и $3,31 млн за десять дней собрала романтическая драма «Идеальный мир». Колоссальный по местным меркам 64-процентный обвал отбросил с первого места на девятое ещё одно аниме «Удар монстра: За небесами». Проект на основе популярной мобильной игры добыл всего лишь $482 тыс. во второй уик-энд. Суммарно это даёт $3,21 млн тоже после десяти дней.

Одиннадцать недель продержался в первой десятке комедийный хоррор «Зомби одним планом!. В семнадцатый уик-энд проката невероятный сарафанный хит добавил к ранее полученной выручке $416 тыс. при 35-процентном падении сборов. Общая касса в размере 2,74 млрд иен или $24,9 млн в 913 раз превышает мизерный бюджет. Уже на второй неделе выпал из первой десятки «Великий уравнитель 2». Триллер с Дензелом Вашингтоном в главной роли оприходовал $356 тыс. при 54-процентном падении и опустился на двенадцатую строчку чарта (всего $2,3 млн за десять дней).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 13 - 14 октября


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4-5 мая, 2019 10.05.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4-5 мая, 2019

Традиционно на конец апреля и начало мая в Японии приходятся сразу несколько праздничных дней. Период этот называют неоф..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 21 апреля, 2019 26.04.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 21 апреля, 2019

Отделавшись после мощнейшего старта умеренным 39-процентным уроном, лидерство в кинопрокате Японии сохранило аниме «Дете..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 14 апреля, 2019 18.04.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 14 апреля, 2019

После просто катастрофического предыдущего уик-энда настоящим спасением для японских кинотеатров стало аниме «Детектив К..
 Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 7 апреля, 2019 12.04.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 7 апреля, 2019

Перед предстоящими в конце апреля и начале мая праздниками период кратковременного затишья наступил в кинопрокате Японии..

Возврат к списку