Япония: Кассовые сборы за уик-энд 10 - 11 марта, 2018

Япония: Кассовые сборы за уик-энд 10 - 11 марта, 2018
16.03.2018 Потеряв во второй уик-энд всего лишь 17% дебютной кассы, победу за явным преимуществом в Японии снова одержало аниме «Дораэмон: Остров сокровищ Нобиты». Тридцать восьмой фильм местного киносериала заработал $6,6 млн, что даёт суммарно 1,71 млрд иен или $16,17 млн после девяти дней. Весенние каникулы в японских школах уже на подходе, так что по силам могут оказаться 50 и даже 60 миллионов долларов по итогам проката.

С третьего места на второе поднялся понёсший ещё меньший 10-процентный урон «Величайший шоумен». Мюзикл записал на свой счёт $2,47 млн в четвёртый уик-энд с общей кассой 2,72 млрд иен или $25,58 млн. Среди всех стран на международной арене Япония вышла на второе место, уступая только британскому кинопрокату.

Из четырёх премьер местного производства лучший результат показала драма «Северный первоцвет». Полученные за первые два дня $2,02 млн в 351 кинозале отправили фильм режиссёра Йодзиро Такиты на третью строчку чарта. Наиболее известной предыдущей его работой является драма «Ушедшие», получившая «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

История в картине начинается в августе 1945 года на острове Сахалин. Накануне советского вторжения Тетсу Эзуре спасается бегством с двумя сыновьями на японский остров Хоккайдо. Они приезжают в город Абасири и испытывают тяжёлые лишения из-за голода и холодной погоды. В 1971 году младший сын Тетсу Эзуре Судзиро возвращается на родину, добившись успеха в США. Впервые за пятнадцать лет он оказывается в Абасири и встречает там свою мать, которая теперь живёт в бедности одна.


Не самое большое по меркам экранизаций комиксов 37-процентное сборов было у «Чёрной пантеры». Опустившийся на четвёртую позицию блокбастер заработал $1,83 млн во второй уик-энд. Суммарный капитал фильма Райана Куглера составляет теперь $9,41 млн после одиннадцати дней показов. 16-17 миллионов долларов по итогам проката станут здесь весьма солидным результатом. Больше в киновселенной комиксов Marvel собирают только сборные фильмы обо всей команде Мстителей и фильмы о Человеке-пауке.

$1,54 млн в 329 кинозале взяла на старте детективная драма «Прошлой зимой, расставание с тобой». Основой для неё послужил опубликованный в 2013 году одноимённый роман японского писателя Фуминори Накамуры. Кёсуке Якумо работает журналистом, пишущим репортажи. У него есть невеста, и они скоро собираются пожениться. Кёсуке хочет стать писателем и подбирает материал об убийстве, жертвой которого стала сожжённая заживо красивая слепая женщина. В совершении этого преступления обвиняют некого фотографа, однако дело оказывается намного сложнее, чем казалось.


Преодолело рубежи в миллиард иен и 10 миллионов долларов фэнтези «Легенда о демонической кошке». Копродукция Японии и Китая собрала $1,05 млн при 36-процентном падении в третий уик-энд и $10,89 млн за шестнадцать дней.

Благодаря победе на премии «Оскар» 4-процентного прироста сборов добилась «Форма воды». Кинолента Гильермо дель Торо добыла $995 тыс. во второй уик-энд и имеет $4,47 млн после одиннадцати дней. При условии хорошей стойкости в прокате итоговый результат может оказаться в районе 10-миллионной отметки. В любом случае финальная выручка будет лучшей для лауреата «Оскара» со времени драмы «Король говорит!». Ещё больше прибавило по сравнению с прошлой неделей аниме «Бродячие псы: Мёртвое яблоко». Продолжение анимационного сериала заработало $796 тыс. при 9-процентном приросте во второй уик-энд и $2,03 млн за десять дней.

Третьим дебютантом проката в первой десятке стала собравшая $796 тыс. в 290 кинозалах подростковая драма «Аполлон: Дети на холме». Экранизация выходившей с 2007 по 2012 год манги заняла девятое место в чарте уик-энда. Из-за работы своего отца Каору Нисими переезжает в город Сасебо. Интроверт подросток начинает занятия в новой школе, где знакомится с местным хулиганом Сэнтаро Кавабути и красавицей Рицуко Мукае. Со временем Каору влюбляется в девушку. Он является талантливым пианистом, но играет только классическую музыку. Из-за знакомства с Рицуко парень начинает пробовать играть джаз.


Замыкает десятку сильнейших драматический триллер «Поезд на Париж». Фильм Клинта Иствуда получил $696 тыс. при 40-процентном падении во второй уик-энд. C общей кассой $3,85 млн Япония стала для него самой успешной страной на международной арене.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 10 - 11 марта



Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 10.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

Скудными на премьеры были первые апрельские выходные в Японии. Единственным дебютантом в первой десятке оказался занявши..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 03.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

Минимальный 5-процентный спад позволил вернуться на вершину японского чарта детективному триллеру «Странный дом». Экрани..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта, 2024 28.03.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта, 2024

Пятую за шесть недель победу в Японии одержало аниме «Волейбол!! Решающая игра на свалке». Очередная раздача коллекционн..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 марта, 2024 20.03.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 марта, 2024

Собрав 473,69 млн иен или $3,19 млн в 317 кинотеатрах, чарт японского кинопроката возглавил триллер «Странный дом». Осно..

Возврат к списку