«Высоцкий» по-прежнему доминирует в отечественном кинопрокате

«Высоцкий» по-прежнему доминирует в отечественном кинопрокате
13.12.2011
Лидером кинопроката СНГ во второй зимний уик-энд (8 - 11 декабря) осталась биографическая драма «Высоцкий. Спасибо, что живой» (WDSSPR). Собрав за свой второй уик-энд в 1 500 залах $6 410 994 (спад - 43%), фильм Петра Буслова преодолел рубеж $20 млн: его общая касса за 11 дней достигла $21 046 226.

На втором месте в чарте проката дебютировала анимационная комедия совместного производства Aardman Animations и Sony Pictures Animation «Секретная служба Санта Клауса», выпущенная той же компанией WDSSPR. За первые четыре дня картина Сары Смит заработала на 780 экранах $3 431 849, став третьим фильмом-миллионером 2012 кинопрокатного года, а ее сбор в пересчете на один экран - $4 400 - оказался лучшим среди новинок уик-энда. Лидирует же по этому показателю среди всех фильмов, как и неделю назад, лента «Высоцкий. Спасибо, что живой», у которой на этот раз сбор на одну копию равен $4 579.

Третью позицию в чарте проката, опустившись со второй, занял анимационный сиквел «Делай ноги-2» (Каро Премьер), которому 932 экрана принесли за второй уик-энд $1 522 652 (спад - 56%), а за 11 дней - $5 753 674. Ни одной другой картине собрать за обзорный уик-энд больше $1 млн не удалось.

Кроме «Секретной службы Санта Клауса», стартовали еще семь фильмов. Самым успешным из них стал триллер Джоэла Щумахера «Что скрывает ложь» (UPI) с Николасом Кейджем и Николь Кидман, записавший на свой счет в 200 залах $519 254 и расположившийся на шестом месте. Последующие две строчки заняли ленты, участвовавшие в конкурсной программе последнего Венецианского кинофестиваля: франко-британо-германский шпионский детектив «Шпион, выйди вон!» (Top Film) с участием Гэри Олдмана, Колина Ферта, Джона Херта, Светланы Ходченковой и Константина Хабенского, поставленный шведом Томасом Альфредсоном по роману классика английской детективной литературы Джона Ле Карре, и франко-германо-польская комедия нравов «Резня» (Люксор) с Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристофом Вальцем и Джоном Си. Райлли - экранизация пьесы Ясмины Реза «Бог резни», осуществленная классиком мирового кино, поляком Романом Полянским (в Венеции за эту работу ему достался «Малый Золотой лев»). Первый уик-энд принес «Шпиону» $479 971 в 318 залах, а «Резне» - $352 543 в 230 залах.

С 14-й позиции стартовала гангстерская драма французского режиссера Оливье Маршаля «Неприкасаемые» (Централ Партнершип) с Жераром Ланвеном и Чеки Карио (149 экранов, $101 577), десятью строчками ниже расположился еще один французский фильм - комедийный детектив Жеральда Юсташа-Матье «Пупупиду» (P and I Films) с Жано-Полем Рувом и Софи Кентон (два экрана, $3 842), а франко-бельгийская историческая драма Абделя (Абдельлатифа) Кешиша «Черная Венера» (GP Group), претендовавшая на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля 2010 года и получившая номинацию на «Сезар» за самую многообещающую актрису (Яхима Торрес), замкнула Топ-30 (два экрана, $1 669). Одной копией вышла документальная лента «Горький вкус свободы» (Кино без границ), снятая известным российским режиссером-документалистом Мариной Голдовской в США и рассказывающая о жизни и смерти журналистки Анны Политковской; положив в свою копилку $3 454, она заняла 27-е место.

Отметим также, что на 18-й позиции расположился германо-швейцарский ужастик Тима Фельбаума «2016: Конец ночи» (Caravella DDC), отсутствовавший в нашем обзоре предыдущего уик-энда, так как дистрибьютор не предоставил данных о его кассе. Теперь же известно, что картина с Ханной Херцшпрунг за 11 дней собрала в 66 залах $96 942, из которых на первый уик-энд пришлось $48 893, а на второй - $23 675 (спад - 52%).

Общий сбор кинопроката СНГ с 8 по 11 декабря составил $15 356 985, уменьшившись на 24,8% по сравнению с кассовым результатом недельной давности.

Возврат к списку