В России захватил власть «Дивергент»

В России захватил власть «Дивергент»
15.04.2014 Во второй апрельский уик-энд с верхней позиции чарта российского кинопроката стартовал американский молодежно-фантастический боевик с Шэйлин Вудли «Дивергент» (Централ Партнершип), поставленный Нилом Бергером по одноименному бестселлеру Вероники Рот. Картина в духе «Голодных игр» с участием сильного актерского ансамбля (помимо Вудли - Кейт Уинслет, Тео Джеймс, Эшли Джадд, Джей Кортни, Рэй Стивенсон, Зои Кравиц, Майлз Теллер, Тони Голдуин, Мэгги Кью и др.) стала у себя на родине хитом, а у нас сделала достаточную кассу, для того чтобы стать лидером проката, - $3 110 460 за первые четыре дня на 1 100 копиях. Правда, сбор «Дивергента» в среднем на одну копию - $2 828 - не слишком впечатляет, но и его хватило, чтобы оказаться наибольшим среди всех фильмов уик-энда.

Триумфатор прошлой недели, кинокомикс «Первый мститель: Другая война» (WDSSPR), опустился на вторую строчку, проиграв новому победителю совсем немного. Второй уик-энд принес сиквелу «Первого мстителя» $2 985 095 на 1 280 копиях (спад кассы - 61%), и лента достигла отметки $12 590 123, опередив, таким образом, первую серию, которая три года назад в общей сложности принесла своему дистрибьютору - компании «Централ Партнершип» - $8.64 млн.

Со второго места на третье передвинулся библейский эпос «Ной» (Централ Партнершип), за третий уик-энд заработавший 1 400 копиями $2 364 897 (спад - 63%). Общая касса блокбастера Даррена Аронофски перевалила за $30 млн, составив $31 377 252, и он по-прежнему остается вторым в списке самых кассовых лент 2014 года, уступая лишь отечественному хиту «Вий» (UPI), в активе которого - $34.6 млн.

На четвертую позицию с третьей сместилась анимационная комедия «Рио-2» (Двадцатый Век Фокс СНГ), собрав за четвертый уик-энд на 1 078 копиях $1 266 781 (спад - 48%) и достигнув планки $25 952 880. Как и сиквел «Первого мстителя», вторая серия «Рио» опередила свою предшественницу, которая три года назад принесла «Двадцатому Веку» $24.87 млн, замкнув Топ-10 самых кассовых фильмов 2011 года.

Строчки с пятой по седьмую в чарте уик-энда заняли новые фильмы. Самым удачливым среди них оказался американский ужастик «Окулус» (Люксор), снятый Майком Флэнаганом по мотивам его же короткометражки 2006 года «Окулус: Часть 3 - Человек с планом», отмеченной целым рядом кинонаград. Полнометражная киноверсия, главные роли в которой исполнили Карен Гиллан и Брентон Туэйтс, за уик-энд 600 копиями положила на свой счет $1 157 749, а за пять дней (она вышла на экраны в среду) - $1 161 240. Вместе с «Дивергентом» «Окулус» пополнил «клуб миллионеров» 2014 года, доведя число названий в нем до 50.

На шестом месте - американо-французский шпионский боевик режиссера МакДжи «Три дня на убийство» (Парадиз), продюсером и соавтором сценария которого стал ведущий французский киномагнат Люк Бессон. Лента с участием Кевина Костнера и ассистирующей ему женской команды в лице Эмбер Херд, Хэйли Стайнфельд и Конни Нильсен 563 копиями заработала $971 929. Также не дотянула до $1 млн идущая строчкой ниже отечественная приключенческая картина «Авантюристы» (Двадцатый Век Фокс СНГ/ A Company) со Светланой Ходченковой, Константином Хабенским и Денисом Шведовым: 1 046 копиями фильм Константина Буслова записал в свой актив $934 901.

Еще две новинки, обе американские, расположились на 11-й и 12-й позициях соответственно: это ужастик Дугласа Аарниокоски «Медсестра» (Каскад) с Пас де ла Уэртой, сделанный в формате 3D (187 копий, $131 570), и комедийно-криминальная драма-триллер «Гангста Love» (Наше кино) Рэймонда Де Фелитты с участием Майкла Питта, Нины Арианды и Энди Гарсии (180 копий, $50 585).

На 16-м месте дебютировала детская приключенческая лента отечественного режиссера Олега Массарыгина «Это твой день» (Каропрокат). При бюджете $1.5 млн картина с Сергеем Антоненко в главной роли собрала за первые четыре дня 161 копией $19 752.

Двумя строчками ниже стартовала испанская комедийная мелодрама Дани де ла Ордена «Летняя ночь в Барселоне» (P & I Films) с участием Жана Корнета, удачно показавшая себя в ограниченном прокате (12 копий, $22 612), а 34-й позицией довольствовалась финско-шведская драма Доме Карукоски «Сердце льва» (Видеоимпульс) с Петером Франценом, которой три копии принесли $1 465.

Общий сбор кинопроката России с 10 по 13 апреля составил $13 986 890, уменьшившись на 26,4% по сравнению с кассовым результатом недельной давности.


«Кинобизнес сегодня»

Возврат к списку



 
Текст сообщения*