Сиквел "Годзилла 2" выигрывает уик-энд, "Аладдин" радует отличной стойкостью на международной арене

Сиквел "Годзилла 2" выигрывает уик-энд, "Аладдин" радует отличной стойкостью на международной арене
03.06.2019 Неоднозначным получился старт в международном прокате для сиквела «Годзилла 2: Король монстров». Фантастический экшен достойно выступил в Китае, однако в Европе и в Латинской Америке результаты оказались намного слабее ожиданий. В итоге блокбастер смог собрать лишь $130 млн вместо прогнозировавшихся перед премьерой $170-190 млн.

Больше половины всей выручки дала как раз Поднебесная. С учётом состоявшихся неделю назад показов превью дебютная касса составила 481,2 млн юаней или $69,75 млн. Это практически столько же, сколько первая часть в 2014 году собрала за всё время китайского кинопроката (481,42 млн юаней).

Дебютная касса вышла немного слабее, чем у другого фильма киновселенной чудовищ «Конг: Остров черепа» (502,89 млн юаней). При этом «Король монстров» превзошёл на 33% результат «Рэмпейджа» (350,26 млн юаней), на 34% «Мег: Монстра глубины» (347,85 млн юаней) и на 46% «Разлома Сан-Андреас» (318,81 млн юаней). Результат первой «Годзиллы» (231,54 млн юаней) удалось улучшить более чем в два раза.

Среди остальных стран наибольший вклад в общую копилку с $8,4 млн в 600 кинозалах сделала Япония. Результат по местным меркам не выдающийся, но очень солидный. Успешно дебютировал блокбастер на Тайване ($4,1 млн), в Индонезии ($3,5 млн в 727 кинозалах), Индии ($2,5 млн в 1721 кинозале), Таиланде ($2,3 млн в 705 кинозалах) и Малайзии ($2,2 млн в 653 кинозалах). Напротив, очень разочаровала Южная Корея (3-е место, $2,19 млн в 611 кинозалах).

C некоторой натяжкой позитивным результатом можно назвать $4,6 млн в мексиканском кинопрокате. А вот в Европе практически везде первые сборы были намного хуже, чем у «Годзиллы» в 2014 году. Против блокбастера оказалось абсолютно всё: отличная погода, субботний финал футбольной Лиги чемпионов и успехи главного конкурента. «Король монстров» взял на старте $4,4 млн в Великобритании, $2,6 млн во Франции и $2,5 млн в России. Последняя крупная премьера состоится 21 июня в испанском прокате.

Если отбросить Китай, лучшим на международной арене окажется собравший $78,3 млн во второй уик-энд «Аладдин». Фильм Гая Ричи продемонстрировал отличную стойкость и смог сохранить лидерство на 32 территориях из своих 54. Средний размер падений сборов составил 26% в Латинской Америке, 34% в Европе и 35% в Азии. После двенадцати дней в активе игрового ремейка мультфильма 1992 года $260,9 млн в международном кинопрокате и $445,9 млн во всём мире.

Победы на экранах Европы были одержаны в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Исландии, Италии, Голландии, Норвегии, Испании, Швейцарии и Великобритании. Приростов сборов удалось добиться в Польше (+21%), Дании (+17%), Бельгии (+7%), Франции (+7%) и Германии (+2%). Минимальные падения были зафиксированы в Голландии (-8%), Австрии (-13%), Португалии (-20%), Великобритании (-26%), Швейцарии (-27%) и Швеции (-28%).

В регионе Азия и Тихий океан среди наиболее отличившихся стран оказались Южная Корея (-11%), Индонезия (-16%), Гонконг (-17%), Новая Зеландия (-21%), Филиппины (-23%) и Австралия (-26%). $10 млн при умеренном 47-процентном падении сборов обеспечил во второй уик-энд Китай (3-е место, всего $38,88 млн). Продолжает лидировать «Аладдин» во всех без исключения странах Латинской Америки. Приводим официальные данные студии Disney по итогам второго уик-энда: $24,2 млн в Великобритании, $19,2 млн в Мексике, $15,2 млн в Южной Корее, $12,7 млн в Италии, $12,2 млн в России, $11,5 млн в Индонезии, $10,8 млн в Австралии, $10,5 млн в Испании, $10,1 млн в Бразилии, $8 млн во Франции и $7,7 млн в Германии.

Колоссального успеха на родине добилась корейская драмедия «Паразиты». Обладатель «Золотой пальмовой ветви Каннского фестиваля» взял на старте 24,51 млрд или $20,61 млн в премьерный уик-энд и 29,19 млрд вон или $24,55 млн за первые четыре дня. Стартовый результат стал пятым за всю историю для корейского кино. Российская премьера «Паразитов» состоится 5 июля.

$19,2 млн на 40 территориях заработал «Рокетмен» (всего $31,2 млн). Фильм об Элтоне Джоне показывает результаты на одном уровне с мюзиклом «Звезда родилась» и на 6% слабее «Величайшего шоумена». Главные премьеры состоялись в Австралии (2-е место, $3,9 млн в 310 кинозалах), Франции (3-е место, $1,8 млн в 472 кинозалах), Германии (4-е место, $1,5 млн в 523 кинотеатрах), Бразилии (3-е место, $1,1 млн), Италии (4-е место, $838 тыс.), Мексике (4-е место, $745 тыс.) и Испании (3-е место, $519 тыс.). Великолепно стартовал музыкальный байопик в Новой Зеландии (1-е место, $911 тыс. в 111 кинозалах). Родная для популярного певца Великобритания предоставила $3,2 млн во второй уик-энд (3-е место, всего $15,3 млн).

За неделю до американской премьеры $17 млн на 9 территориях добыл мультфильм «Тайная жизнь домашних животных 2» (всего $28,1 млн). $11,3 млн с учётом превью обеспечила Россия. $14,4 млн получено по итогам десяти дней британского проката (2-е место). Следующие важные премьеры состоятся 6 июня в Италии и Бразилии.

$14,6 млн получила в пятый уик-энд семейная кинолента «Покемон. Детектив Пикачу». Общая касса первого игрового фильма о Покемонах достигла $261,5 млн в международном прокате и $392,1 млн во всём мире. Китай выделил $3,7 млн в четвёртый уик-энд и 616,99 млн юаней или $90,85 млн за двадцать четыре дня показов. Далее в порядке полученной выручки идут Япония ($23,7 млн), Великобритания ($16,1 млн), Мексика ($11,2 млн), Германия ($11 млн), Франция ($10,6 млн), Австралия ($9 млн), Россия ($7,2 млн), Италия ($5,9 млн) и Испания ($5,6 млн).

Выйдя на китайские экраны в субботу, $13,1 млн за первые два дня собрала японская лента «Дораэмон: Хроники лунных исследований» (2-е место). Приблизился к 100-миллионному рубежу добавивший к своим капиталам $12,7 млн боевик «Джон Уик 3» (всего $95,7 млн). Почти втрое превзошёл результат предшественника триквел на испанских экранах (2-е место, $769 тыс.). Фильм с Киану Ривзом в главной роли накопил $10,2 млн в Великобритании, $7,5 млн в Австралии, $7 млн в России, $6,7 млн в Германии и $5,9 млн в Мексике.

Шестой уик-энд проката принёс $8,6 млн блокбастеру «Мстители: Финал». На счету экранизации комиксов $1897,7 млн международных сборов и $2713,2 млн общемировых. До абсолютного рекорда «Аватара» остаётся чуть меньше 75 миллионов долларов. Собрать столько без каких-либо дополнительных усилий (например, специальный или повторный релиз) вряд ли удастся. «Финал» добыл $629,1 млн в Китае, $112,7 млн в Великобритании, $104,5 млн в Южной Корее, $83,9 млн в Бразилии, $76,2 млн в Мексике, $61,5 млн в Германии, $61,3 млн в Индии, $58,1 млн во Франции, $57,5 млн в Австралии и $52,2 млн в Японии.

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой.

$2,8 млн на 31 территории за уик-энд «Ма»

$2 млн на 17 территориях за уик-энд «Собачья жизнь 2», всего $36,7 млн

$1,8 млн на 32 территориях за уик-энд «Отпетые мошенницы», всего $40,8 млн

$1,4 млн на 51 территории за уик-энд «Гори, гори ясно», всего $10,5 млн


Материалы по теме

Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене 07.07.2019

Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене

После трёх азиатских премьер неделю назад смог развить свой первый успех блокбастер «Человек-паук: Вдали от дома». Экран..
Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате 01.07.2019

Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате

Премьер всего лишь на трёх азиатских территориях хватило кинокомиксу «Человек-паук: Вдали от дома» для уверенной победы ..
Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат 24.06.2019

Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат

Если в Северной Америке анимационный блокбастер «История игрушек 4» стартовал заметно слабее ожиданий, обратная ситуация..
"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате 17.06.2019

"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате

Примерно в рамках ожиданий киноиндустрии стартовал на международной арене комедийный фантастический экшен «Люди в чёрном..

Возврат к списку