С четвёртой попытки "Чёрная пантера" наконец выигрывает уик-энд в международном прокате

С четвёртой попытки "Чёрная пантера" наконец выигрывает уик-энд в международном прокате
12.03.2018 Лишь с четвёртой попытки смог возглавить чарт международного проката кинокомикс «Чёрная пантера». Напомним, что трижды блокбастер студий Disney и Marvel до этого финишировал вторым, каждый раз уступая лидерство китайским хитам.

Вышедший уже на всех территориях фильм Райана Куглера заработал $100 млн в четвёртый уик-энд. Общая касса по его итогам достигла $516,6 млн в международном прокате и $1078,8 млн во всём мире. Как мы уже сообщали, миллиардный рубеж был взят в субботу, на двадцать шестой день показов. Это пятый фильм киновселенной Marvel c кассой больше миллиарда долларов и седьмая экранизация комиксов вообще.

На данный момент «Чёрная пантера» занимает 21-е место по мировым сборам за всю историю кино. Финальный результат по самым скромным прикидкам окажется в районе $1,3 млрд. Для фильма относительно малоизвестного режиссёра без больших звёзд в актёрском составе это феноменальный успех.

Две трети от кассы уик-энда обеспечил Китай. 421,58 млн юаней или $66,44 млн стали четвёртым стартовым результатом для фильмов киновселенной Marvel. Более мощно начинали прокат блокбастеры «Мстители: Эра Альтрона», «Первый мститель: Противостояние» и «Человек-паук: Возвращение домой». $7,3 млн было получено в формате IMAX. Это новый рекорд для мартовских премьер.

По четвёртым уик-эндам проката средний размер падений сборов составил 35% в Европе и 44% в Латинской Америке. Лидерство удалось сохранить в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии ЮАР и всех странах Латинской Америки, кроме Аргентины. Приводим официальные данные студии Disney по главным рынкам: $55,8 млн в Великобритании, $42,4 млн в Южной Корее, $29,6 млн в Бразилии, $25,2 млн во Франции, $24,6 млн в Мексике, $17,6 млн в Германии и $17,3 млн в России. Кроме того, в активе кинокомикса $12,3 млн на Тайване, $12,1 млн в Индонезии, $9,7 млн в Малайзии, $9,6 млн в Индии, $9,2 млн на Филиппинах и $8,9 млн в Японии.

Сразу два китайских фильма по ходу недели преодолели в домашнем кинопрокате 500-миллионный рубеж. Одним из них стал собравший $23,54 млн при 62-процентном падении в четвёртый уик-энд боевик «Операция в Красном море». За двадцать четыре дня кинолента гонконгского режиссёра Данте Лама накопила 3342,68 млн юаней или $527 млн. Тоже в четвёртый уик-энд $10,19 млн при 69-процентном падении записал на свой счёт комедийный боевик «Детектив из Чайнатауна 2». В активе этого сиквела 3299,72 млн юаней или $520,23 млн.

Практически одинаковые результаты во второй уик-энд китайского проката показали документальная лента «Невероятный Китай» ($8,05 млн при 45-процентном падении, всего $35,89 млн) и индийская драмедия «Брат Баджранги» ($8,04 млн при 6-процентном падении, всего $26,17 млн). На счету киноленты с Салманом Кханом в главной роли $113,2 млн международных сборов и $121,4 млн мировых. Напомним, что премьера её на родине состоялась ещё в июле 2015 года.

Без крупных премьер $15,7 млн во второй уик-энд заработал «Красный воробей» (всего $51,8 млн). В национальных валютах шпионский триллер идёт на 7% лучше «Девушки с татуировкой дракона» и на 2% лучше «Игры в имитацию». Со второй попытки фильм с Дженнифер Лоуренс в главной роли поднялся на вершину немецкого чарта. Там «Красный воробей» оприходовал $2,1 млн за уик-энд и $5,1 млн за одиннадцать дней. Великобритания обеспечила $1,7 млн (3-е место, всего $5,7 млн), Австралия $1,6 млн (2-е место, всего $4,6 млн) и Испания $1,2 млн (2-е место, всего $4,2 млн). За одиннадцать дней $4 млн получено на Тайване.

За неделю до американской премьеры неплохо начал международный прокат приключенческий боевик «Лара Крофт». В 9 азиатских странах ребут студий Warner Bros. и MGM добыл первые для себя $14,1 млн. Дебютная касса в них оказалась примерно на одном уровне с фильмом «Солт», на 10% лучше финальной части франшизы «Обитель зла», на 44% лучше «Призрака в доспехах», на 82% лучше первых «Голодных игр» и в два с лишним раза лучше «Красного воробья». Картина с Алисией Викандер в главной роли взяла на старте $2,9 млн в Южной Корее, $2,4 млн в Индонезии, $2 млн на Тайване, $1,6 млн в Малайзии, $1,2 млн в Гонконге, $1,2 млн в Таиланде и $1,1 млн на Филиппинах.

Победа на премии «Оскар» помогла добиться приростов сборов во многих странах «Форме воды». Заработав $11,5 млн за уик-энд, фильм Гильермо дель Торо сделал важный шаг на пути к стомиллионному рубежу международной выручки (всего $87,5 млн). Благодаря китайской премьере преодолеть его, скорее всего, удастся уже в ближайшие выходные.

Романтическая драма фэнтези накопила за четыре недели $8,86 млн в Великобритании (рост сборов на 31%), $8,18 млн в Италии (рост сборов на 84%) и $8,1 млн в Испании. Франция предоставила $6,87 млн за три недели показов (рост сборов на 20%). На 7% увеличилась полученная выручка во второй уик-энд японского проката (всего $4,3 млн). $261 тыс. «Форма воды» заработала за первые четыре дня в Объединённых Арабских Эмиратах.

Одновременно с не самым успешным стартом в США $6,3 млн на 6 территориях оприходовала фантастическая кинолента «Излом времени». Главные премьеры состоялись в России ($4,4 млн), Испании ($1 млн) и Украине ($500 тыс.). 14 марта экранизация романа Мадлен Л’Энгл выйдет во Франции, 23 марта в Великобритании, 29 марта в Австралии, Мексике, Италии и Бразилии. На 5 апреля назначена премьера в немецком кинопрокате.

Праздничный уик-энд на российских экранах выиграла комедия «Я худею». По неофициальным предварительным данным, фильм Алексея Нужного взял на старте 331 млн рублей или $5,8 млн. Стартовый результат стал двенадцатым за всю историю для российского кино и четвёртым для комедийных лент. В кинопрокате Южной Кореи первое место с $5,1 млн в 925 кинозалах занял психологический триллер «Потерянная ночь».

$5,4 млн на 50 территориях получила комедия «Ночные игры» (всего $24,7 млн). Британия предоставила картине с участием Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс $1,3 млн во второй уик-энд (всего $3,7 млн). $4,1 млн получено за три недели в Австралии, $2,4 млн за три недели в России и $2,1 млн за две недели в Германии.

Близка к стомиллионному рубежу и собравшая $5,3 млн драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» ($89 млн). Фильм Мартина МакДоны заработал $2,2 млн при 8-процентном падении во второй уик-энд и $6,9 млн за десять дней в Китае. Для независимого арт-хаусного кино это несомненный успех. Помимо Поднебесной наибольший вклад в общую копилку внесли Великобритания ($18,9 млн после девяти недель), Австралия ($8,5 млн после десяти недель) и Испания ($6,8 млн после девяти недель).

Не сказал ещё своего последнего слова на экранах планеты «Величайший шоумен». Двенадцатый уик-энд проката принёс мюзиклу $5,2 млн, а общая касса по его итогам достигла $221,1 млн в международном прокате и $388,6 млн во всём мире. Великобритания дала фильму с Хью Джекманом в главной роли $1,9 млн в одиннадцатый уик-энд показов. Суммарные сборы там перевалили за 50-миллионную отметку (всего $50,8 млн). Великолепная стойкость наблюдается в японском кинопрокате. Там «Величайший шоумен» получил $2,5 млн при 7-процентном падении в четвёртый уик-энд (всего $24,9 млн).

В пятый уик-энд $4,9 млн оприходовала эротическая драма «Пятьдесят оттенков свободы». Заключительная часть трилогии по романам Э. Л. Джеймс накопила $261 млн на международной арене и $359,4 млн во всём мире. Самой кассовой страной с $31,6 млн остаётся Германия, за которой идут Великобритания ($25 млн) и Франция ($24 млн). $4,8 млн собрала семейная кинолента «Кролик Питер» (всего $26,2 млн). Большую часть кассы уик-энда снова дал Китай. Там проект студии Sony Pictures заработал $3,95 млн во второй уик-энд и $19,89 млн за десять дней. 16 марта «Кролик Питер» дебютирует в Мексике и Великобритании.

Приводим одной строкой данные по ещё нескольким фильмам:

$3 млн за уик-энд «Леди Бёрд», всего $16,2 млн

$2,3 млн за уик-энд «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», всего $226 млн

$1,6 млн за уик-энд «Призрачная нить», всего $20,7 млн

$1,3 млн за уик-энд «Охота на воров», всего $27,5 млн

$1,2 млн за уик-энд «Тоня против всех», всего $16,2 млн

$1,1 млн за уик-энд «Зови меня своим именем», всего $17,1 млн

$1 млн за уик-энд «Тёмные времена», всего $86,4 млн

$850 тыс. в 8 странах за уик-энд «Опасный бизнес»

$843 тыс. за уик-энд «Поезд на Париж», всего $17,4 млн


Материалы по теме

Сиквел "Проклятие монахини 2" снова побеждает на международной арене 25.09.2023

Сиквел "Проклятие монахини 2" снова побеждает на международной арене

Небогатая на события неделя в международном кинопрокате снова завершился победой хоррора «Проклятие монахини 2». Идущий ..
Со второй попытки хоррор "Проклятие монахини 2" возглавил чарт международного кинопроката 18.09.2023

Со второй попытки хоррор "Проклятие монахини 2" возглавил чарт международного кинопроката

Уступив на первой неделе индийскому хиту, со второй попытки хоррор «Проклятие монахини 2» всё-таки смог возглавить чарт ..
Индийский боевик "Солдат" опережает голливудский ужастик "Проклятие монахини 2" в международном прокате 11.09.2023

Индийский боевик "Солдат" опережает голливудский ужастик "Проклятие монахини 2" в международном прокате

Заработанных одновременно с американской премьерой $52,7 млн не хватило хоррору «Проклятие монахини 2» для того, чтобы в..
В седьмой уик-энд кинопроката "Оппенгеймер" впервые побеждает на международной арене 04.09.2023

В седьмой уик-энд кинопроката "Оппенгеймер" впервые побеждает на международной арене

Отличный по нынешним временам старт в Китае позволил впервые возглавить чарт международного кинопроката биографической д..

Возврат к списку