"Пятьдесят оттенков свободы" соберут свыше 400 млн рублей за уик-энд, "Движение вверх" преодолело рубеж в 12 миллионов зрителей

"Пятьдесят оттенков свободы" соберут свыше 400 млн рублей за уик-энд, "Движение вверх" преодолело рубеж в 12 миллионов зрителей
11.02.2018 Ничего принципиально не изменилось в субботу в кинопрокате России и стран СНГ. С гигантским преимуществом продолжала лидировать эротическая драма «Пятьдесят оттенков свободы», а на почтительном отдалении следом  шли три отечественные киноленты.

Заключительная часть трилогии по романам Э. Л. Джеймс в выходной день добилась всего лишь 30-процентного прироста сборов. Два предшественника «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков серого» прибавляли в аналогичной ситуации соответственно на 37 и 85%. Во втором случае очень сильно помог, правда,  День святого Валентина.

По предварительным данным, «Пятьдесят оттенков свободы» заработали 123 млн рублей в субботу и 315,9 млн рублей за первые три дня. Ещё 90-92 миллиона рублей принесёт воскресенье. Суммарно  получается 406-408 миллионов рублей в дебютный уик-энд. Это будет третий результат за всю историю для февральских премьер после «Дэдпула» (964,4 млн рублей) и «Пятидесяти оттенков серого» (705,2 млн рублей). Стартовый результат второй части трилогии «На пятьдесят оттенков темнее» (380,7 млн рублей) будет превзойден на 7%. При этом по проданным билетам результаты двух фильмов будут очень близки.

Хорошо прибавили вчера все три российские киноленты. 23 млн рублей при 108-процентном приросте в субботу и 42,5 млн рублей за три дня оприходовала комедия «Женщины против мужчин: Крымские каникулы». Грубые прикидки дают ещё 19-20 млн рублей в воскресенье, вместе с которыми касса дебютного уик-энда составит 61-62 миллиона рублей. Это примерно на четверть меньше, чем у оригинальной ленты «Женщины против мужчин» в апреле 2015 года (81,1 млн рублей).

Особенно отличилась вчера спортивная драма «Движение вверх», сборы которой выросли сразу на 172%. Отечественный кассовый хит добавил к своим капиталам 22,8 млн рублей, что даёт суммарно 2941,1 млн рублей после сорока пяти дней показов. Сеансы за это время посетили 11,98 млн человек.  По состоянию на 14-00 по московскому времени рубеж в 12 миллионов проданных билетов был уже преодолен. Седьмой уик-энд проката принесёт фильму Антона Мегердичева 57-58 миллионов рублей.

17,6 млн рублей получил вчера психологический триллер «Селфи» (+108% относительно пятницы). После десяти дней показов на счету экранизации романа Сергея Минаева 187 миллионов рублей.  Картина режиссёра Николая Хомерики может рассчитывать на 45 миллионов рублей во второй уик-энд.  Падение сборов более чем на 60% выглядит здесь не очень хорошим знаком и снижает шансы на полную окупаемость затрат.

Одним из главных героев уик-энда снова станет драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».  Фильм Мартина МакДоны заработал 15,6 млн рублей в субботу, что всего лишь на 14% уступает результату недельной давности. Со средней посещаемостью в 53 зрителя на сеанс «Три билборда» значительно превзошли «Движение вверх» (46 зрителей на сеанс) и «Пятьдесят оттенков свободы» (40 зрителей на сеанс).  Всего в активе фаворита оскаровской гонки  96,3 млн рублей. Касса второго уик-энда составит 41-42 миллиона рублей против 49,8 млн рублей в дебютные выходные неделю назад.

Молодцом держится и семейная кинолента «Приключения Паддингтона-2».  Полученные в субботу 13 млн рублей позволили этому сиквелу подняться с десятого места на шестое. Суммарный капитал обосновавшегося в Лондоне перуанского медведя увеличился тем временем до 311 миллионов рублей. Грубые прикидки дают ему 31 миллион рублей в четвёртый уик-энд.  Для сравнения: первая часть на этой cтадии проката заработала всего-навсего 10,8 млн рублей. По итогам уик-энда отставание сиквела от предшественника сократится до 16%. С учётом всех обстоятельств это весьма достойный результат.

11,1 млн в субботу и 22,1 млн рублей за три дня собрал криминальный боевик «Охота на воров» (данные только по России). 31-32 миллиона рублей в премьерный уик-энд можно считать здесь вполне успешным началом проката. Выпала из первой десятки драма Вуди Аллена «Колесо чудес» (5,05 млн рублей в субботу и 9,8 млн рублей за три дня).  Дебютная касса в размере 14 миллионов рублей станет худшей для фильмов знаменитого режиссёра со времени выхода на экраны летом 2013 года драмы «Жасмин» (11,9 млн рублей). Здесь же рядом на двенадцатой и тринадцатой позициях находятся испанский хоррор «Уиджи: Проклятие Вероники» (2,79 млн рублей в субботу и 5,64 млн рублей за три дня) и итальянская драмедия «Место встречи» (2,78 млн рублей в пятницу и 5 млн рублей за два дня). 

Полные результаты первой десятки доступны в таблице по ссылке (данные предварительные и неофициальные, могут незначительно корректироваться в течение дня).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате России и стран СНГ за субботу 10 февраля


Материалы по теме

Кассовые сборы в СНГ за  среду 21.02.18 (неофициально) 22.02.2018

Кассовые сборы в СНГ за среду 21.02.18 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня –  39,9 млн рублей при 10-процентном падении сборов заработала в среду в киноп..
Кассовые сборы в СНГ за  вторник 20.02.18 (неофициально) 21.02.2018

Кассовые сборы в СНГ за вторник 20.02.18 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня –  Увернно продвигается в кинопрокате России и стран СНГ к рубежу в миллиард р..
Кассовые сборы в СНГ за  понедельник 19.02.18 (неофициально) 20.02.2018

Кассовые сборы в СНГ за понедельник 19.02.18 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня –  Продолжает доминировать в кинопрокате России и стран СНГ заработавшая 43,1 ..
Кассовые сборы в СНГ за  воскресенье 18.02.18 (неофициально) 19.02.2018

Кассовые сборы в СНГ за воскресенье 18.02.18 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня – Относительно небольшим 8-процентным уроном отделалась в воскресенье спортивн..

Возврат к списку