«Прометей» подвинул «Людей в черном»
05.06.2012
Москва, Кинобизнес сегодня - На вершине чарта российского кинопроката один голливудский фантастический блокбастер - комедийный - сменился другим, гораздо более серьезным и мрачным. Картина Барри Зонненфельда «Люди в черном-3» (WDSSPR) неделю назад стала лидером, продемонстрировав лучший старт в 2012 году, однако ныне вынуждена была отступить на вторую позицию. Второй уик-энд принес ленте с Уиллом Смитом, Томми Ли Джонсом и Джошем Бролином на 1 549 копиях $6 688 482 (спад - 60%), и ее общая касса достигла $29 263 113. Таким образом, третья часть «Людей в черном» занимает сейчас третье место среди самых успешных хитов текущего года, уступая лишь «Мстителям» ($43.2 млн) и «Джону Картеру» ($33.37 млн), прокатчиком которых также является компания WDSSPR.
Новым победителем чарта уик-энда, разумеется, стал долгожданный фильм признанного мэтра мирового кино Ридли Скотта «Прометей» (Двадцатый Век Фокс СНГ) - приквел его же культового фантастического хоррора «Чужой» 1979 года. «Прометей», главные роли в котором исполнили Нуми Рапас, Майкл Фассбендер и Шарлиз Терон, дебютировал рекордным для «Двадцатого Века» количеством копий - 1 670; больший показатель на старте был только у мегахита «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (WDSSPR) - 1 716 копий (напомним, что четвертая серия «Пиратов» в общей сложности заработала в прокате $63.67 млн). За первые четыре дня космический суперколосс Ридли Скотта достиг отметки $9 801 474, став 66-м «миллионером» 2012 года.
Замкнула тройку лидеров комедия с Сашей Барон-Коэном «Диктатор» (Централ Партнершип), собравшая на порядок меньше денег, чем «Прометей» и «Люди в черном-3»: третий уик-энд принес «Диктатору» $423 847 (спад - 60%), и после 18 дней в его активе - $5 501 929.
Кроме «Прометея», на экраны вышли еще три картины, но все они демонстрировались в ограниченном прокате и оказались за пределами Топ-10. Лучше прочих - на 12-й позиции - дебютировала американская криминально-сатирическая комедия «Боже, благослови Америку!» (Кино без границ), поставленная известным актером и режиссером Бобкэтом Голдтуэйтом. Лента, главную роль в которой исполнил Джоэл Мюррей (брат Билла Мюррея), шла всего лишь в двух залах, но показала лучший сбор среди всех фильмов уик-энда в пересчете на одну копию - $8 098 (для сравнения: у «Прометея» этот показатель равен $5 869) - и в результате записала на свой счет $16 197.
Двумя строчками ниже расположилась германо-финская мелодрама Хендрика Хандлёгтена «Окно в лето» (P and I Films) - экранизация одноименного романа Ханнелоры Валенцак с Ниной Хосс в главной роли (пять копий, $8 884), а 26-м местом довольствовалась мистическая драма отечественного режиссера Алены Званцовой «Небесный суд» (Централ Партнершип) с участием Константина Хабенского и Михаила Пореченкова и бюджетом $1.1 млн. Ее успехи трудно назвать иначе как скромными: $1 732 на восьми копиях.
Осталось отметить, что южнокорейская картина про динозавров «Тарбозавр 3D», в активе которой сейчас $882 371, стала самым кассовым релизом компании Caravella DDC за всю ее историю.
Общий сбор кинопроката России с 31 мая по 3 июня составил $17 801 740, уменьшившись на 14,4% по сравнению с кассовым результатом недельной давности.
Новым победителем чарта уик-энда, разумеется, стал долгожданный фильм признанного мэтра мирового кино Ридли Скотта «Прометей» (Двадцатый Век Фокс СНГ) - приквел его же культового фантастического хоррора «Чужой» 1979 года. «Прометей», главные роли в котором исполнили Нуми Рапас, Майкл Фассбендер и Шарлиз Терон, дебютировал рекордным для «Двадцатого Века» количеством копий - 1 670; больший показатель на старте был только у мегахита «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (WDSSPR) - 1 716 копий (напомним, что четвертая серия «Пиратов» в общей сложности заработала в прокате $63.67 млн). За первые четыре дня космический суперколосс Ридли Скотта достиг отметки $9 801 474, став 66-м «миллионером» 2012 года.
Замкнула тройку лидеров комедия с Сашей Барон-Коэном «Диктатор» (Централ Партнершип), собравшая на порядок меньше денег, чем «Прометей» и «Люди в черном-3»: третий уик-энд принес «Диктатору» $423 847 (спад - 60%), и после 18 дней в его активе - $5 501 929.
Кроме «Прометея», на экраны вышли еще три картины, но все они демонстрировались в ограниченном прокате и оказались за пределами Топ-10. Лучше прочих - на 12-й позиции - дебютировала американская криминально-сатирическая комедия «Боже, благослови Америку!» (Кино без границ), поставленная известным актером и режиссером Бобкэтом Голдтуэйтом. Лента, главную роль в которой исполнил Джоэл Мюррей (брат Билла Мюррея), шла всего лишь в двух залах, но показала лучший сбор среди всех фильмов уик-энда в пересчете на одну копию - $8 098 (для сравнения: у «Прометея» этот показатель равен $5 869) - и в результате записала на свой счет $16 197.
Двумя строчками ниже расположилась германо-финская мелодрама Хендрика Хандлёгтена «Окно в лето» (P and I Films) - экранизация одноименного романа Ханнелоры Валенцак с Ниной Хосс в главной роли (пять копий, $8 884), а 26-м местом довольствовалась мистическая драма отечественного режиссера Алены Званцовой «Небесный суд» (Централ Партнершип) с участием Константина Хабенского и Михаила Пореченкова и бюджетом $1.1 млн. Ее успехи трудно назвать иначе как скромными: $1 732 на восьми копиях.
Осталось отметить, что южнокорейская картина про динозавров «Тарбозавр 3D», в активе которой сейчас $882 371, стала самым кассовым релизом компании Caravella DDC за всю ее историю.
Общий сбор кинопроката России с 31 мая по 3 июня составил $17 801 740, уменьшившись на 14,4% по сравнению с кассовым результатом недельной давности.