Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 4 - 6 мая, 2018: Вторая победа за явным преимуществом "Мстителей"

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 4 - 6 мая, 2018: Вторая победа за явным преимуществом "Мстителей"
07.05.2018 На удивление предсказуемым получился первый уик-энд мая в кинопрокате США и Канады. Традиционно он считался началом летнего сезона блокбастеров, причём чаще всего в последнее время открывал его фильм киновселенной комиксов Marvel.

Так должно было быть и сейчас, пока киностудия Disney не объявила о переносе премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» на конец апреля. Неожиданный ход повлёк за собой другие перестановки, результатом которых стало появление в прокатной сетке сразу трёх релизов независимых дистрибьюторов. Никакой опасности для доминирования супергероев они, естественно, не представляли.

На этот раз фильм братьев Руссо обеспечил кинотеатрам 68% от всей выручки. $114,8 млн во второй уик-энд стали вторым результатом за всю историю, уступив только «Пробуждению силы» ($149,2 млн). Аналогичная ситуация и с десятидневной кассой в размере $453,1 млн. Большей суммой может похвастаться только выходивший на экраны перед Рождеством седьмой эпизод «Звёздных войн» ($540,1 млн).

Среди экранизаций комиксов Marvel свыше 100 миллионов долларов во второй уик-энд имели ранее только «Чёрная пантера» ($111,7 млн) и «Мстители» ($103,1 млн). Падение сборов на 55,5% получилось тяжёлее, чем у этих двух блокбастеров (-44,7% и 50,3%), но меньше, чем у фильмов «Мстители: Эра Альтрона» (-59,3%) и «Первый мститель: Противостояние» (-59,4%).

После десяти дней «Война бесконечности» уже занимает пятнадцатое место за всю историю в США. Финальный результат предшественника «Мстители: Эра Альтрона» ($459 млн) был превзойдён уже в понедельник (по неофициальным предварительным данным «Война бесконечности» заработала $8,5 млн). Ближайшие две-три недели покажут, удастся ли третьему фильму о команде Мстителей навязать борьбу «Чёрной пантере». Супергерой из Ваканды двенадцать недель продержался в первой десятке чарта, c кассой $3,25 млн при 31-процентном падении став седьмым. Всего в активе «Чёрной пантеры» $693,2 млн после восьмидесяти дней.

Среди трёх премьер безусловным фаворитом с самого начала выглядела комедия «За бортом». Ремейк одноимённого фильма 1987 года полностью оправдал ожидания киноиндустрии, взяв на старте солидные $14,7 млн в 1623 кинотеатрах. Дебютная касса получилась на 21% больше, чем у прошлогодней комедии «Как стать латинским любовником», главную роль в которой тоже сыграл очень популярный среди латиноамериканцев актёр Эухенио Дербес. Это новый рекорд для компании Pantelion Films. Восемь лет назад её основали совместно студия Lionsgate и мексиканский медиагигант Televisa с целью создания и выпуска на экраны фильмов на латиноамериканскую аудиторию.

Бюджет ремейка в районе 12-15 миллионов долларов финансировали студии Lionsgate и снявшая тридцать лет назад оригинальный фильм студия MGM. Напомним, что главные роли в нём сыграли Курт Расселл и Голди Хоун, а кассовые сборы составили $26,7 млн. При этом в ремейке пол героев был изменён. На этот раз память терял развращённый деньгами плейбой (Эухенио Дербес), яхту которого нанималась убирать мать-одиночка (Анна Фэрис). Примерно 200 копий были дублированы на испанский язык, а в целом на латиноамериканскую аудиторию пришлось 42% от всех проданных билетов. На сеансах преобладали зрительницы женского пола (61 на 39%), 83% пришедших были старше 25 лет. Критики оказались не в восторге, зато зрители поставили картине высокую оценку ‘A-‘ по опросам CinemaScore. Довольны первыми сборами и обе киностудии.

Среди старожилов проката наименьший 30-процентный урон понёс хоррор «Тихое место». Фильм Джона Красински записал на свой счёт $7,76 млн в пятый уик-энд с общей кассой $160,1 млн. Для студии Paramount Pictures это лучший результат со времени премьеры боевика «Миссия невыполнима: Племя изгоев» летом 2015 года.

В третий уик-энд $5,05 млн при 38-процентном падении добыла «Красотка на всю голову». Комедия с Эми Шумер в главной роли накопила $37,9 млн за семнадцать дней. $4,64 млн при 36-процентном падении заработал в четвёртый уик-энд «Рэмпейдж». Суммарный капитал фантастического экшена составляет $84,8 млн после двадцати четырёх дней. Это не слишком много при 120-миллионном бюджете, зато международная касса приближается уже к 300-миллионной отметке.

Отличные отзывы критиков (89% положительных рецензий) не помогли добиться успеха комедии «Талли». Новый совместный проект режиссёра Джейсона Райтмана, сценаристки и продюсера Диабло Коди и актрисы Шарлиз Терон взял на старте скромные $3,28 млн в 1353 кинотеатрах. Независимые эксперты считают, что для финансового успеха крайне желательно было собрать не меньше 5-6 миллионов долларов за уик-энд. Вместо этого дебютная касса оказалась существенно слабее, чем у одной из предыдущих работ режиссёра «День труда» ($5,18 млн в 2584 кинотеатрах). Здесь тоже больший интерес проявила женская половина (60 на 40%), 67% зрителей были старше 30 лет.

Как мы уже отмечали, седьмое место занял кинокомикс «Чёрная пантера». На восьмой позиции расположился хоррор «Правда или действие» ($1,89 млн в четвёртый уик-энд, всего $38,2 млн), девятой стала комедия «Суперполицейские 2» ($1,87 млн в третий уик-энд, всего $25,5 млн) и замыкает десятку сильнейших комедия «Секса не будет!!!» ($1,75 млн в пятый уик-энд, всего $56,2 млн). 

Финальные результаты отправили на одиннадцатую строчку чарта триллер с элементами хоррора «Логово монстра».  $1,73 млн в 2007 кинотеатрах стали восьмым с конца результатом за всю историю для релизов на 2000 и более кинотеатров. В качестве дистрибьютора выступила сама продюсерская компания режиссёра Дина Девлина Electric Entertainment. По опросам CinemaScore зрители поставили относительно приемлемую оценку ‘B-‘. Хуже обстояли дела с опросами PostTrak. На них позитивно оценили «Логово монстра» только 52% аудитории. На сеансах наблюдалось примерно равное соотношение зрителей мужского и женского полов (51 на 49% в пользу женского), 80% посетителей были старше 25 лет.

В ограниченном прокате отличилась документальная лента «Р.Б.Г.». Фильм о судье американского Верховного суда Рут Байдер Гинзбург заработал превосходные $578 тыс. в 34 кинотеатрах. На следующей неделе прокат расширится до 150 кинотеатров, а ещё через неделю – до 300. $484 тыс. в 102 кинотеатрах взяла на старте индийская комедия «102 года – не предел».

Суммарно фильмы первой десятки чарта собрали $159 млн. Это на 13% меньше, чем в прошлом году, когда первое место занял сиквел «Стражей галактики» ($146,5 млн), и на 31% меньше, чем было два года назад, когда победил другой кинокомикс «Первый мститель: Противостояние» ($179,1 млн).

Обновлено 8 мая

Таблица кассовых сборов в кинопрокате США за уик-энд 4 - 6 мая

Таблица самых кассовых фильмов за всю историю в США


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 4 - 6 октября, 2024: Катастрофа сиквела "Джокера" 06.10.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 4 - 6 октября, 2024: Катастрофа сиквела "Джокера"

Трагедия на грани фарса развернулась в эти выходные в американском кинопрокате. Намного слабее и без того заниженных ожи..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 27 - 29 сентября 2024: "Дикий робот" стартовал намного лучше "Трансформеров" 29.09.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 27 - 29 сентября 2024: "Дикий робот" стартовал намного лучше "Трансформеров"

Вторую неделю кряду главной премьерой в американском кинопрокате стал студийный мультфильм. В прошлом в Голливуде стреми..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 20 - 22 сентября 2024: "Битлджус Битлджус" неожиданно опередил "Трансформеров" 22.09.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 20 - 22 сентября 2024: "Битлджус Битлджус" неожиданно опередил "Трансформеров"

Неожиданно завершился третий уик-энд осени в американском кинопрокате. Комедийный ужастик «Битлджус Битлджус» опередил с..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 13 - 15 сентября 2024: "Битлджус Битлджус" продолжает править кинопрокатом 16.09.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 13 - 15 сентября 2024: "Битлджус Битлджус" продолжает править кинопрокатом

Ни одна из многочисленных премьер американского кинопроката не угрожала тотальному доминированию сиквела «Битлджус Битлд..

Возврат к списку