Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 31 августа - 3 сентября, 2018: Третья победа "Безумно богатых азиатов"

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 31 августа - 3 сентября, 2018:  Третья победа "Безумно богатых азиатов"
04.09.2018 Праздничным уик-эндом Дня труда завершилось кинопрокатное лето на американских экранах. Полные итоги его мы подвёдём в отдельном материале несколько позднее, пока же отметим, что предварительные данные дают $4,38 млрд кассовых сборов за период с 4 мая по 3 сентября. Это на 14,4% больше, чем было прошлым летом

Если же считать началом летнего сезона старт в прокате блокбастера «Мстители: Война бесконечности» 27 апреля, тогда смело можно говорить о втором результате за всю историю после рекордного 2013 года. В этом случае сборы окажутся на 24% больше, чем в прошлом году.

Даже при отсутствии сколько-нибудь амбициозных премьер значительно лучше прошлогоднего получился и уик-энд Дня труда. Благодарить кинотеатры снова должны романтическую комедию «Безумно богатые азиаты». Сенсационный хит заработал в третий уик-энд $22 млн при 11-процентном падении сборов за три дня и $28,6 млн за четыре. Четырёхдневная касса стала третьей за всю историю этих праздничных выходных, уступив только ремейку «Хэллоуин 2007» ($30,6 млн в 2007 году) и «Шестому чувству» ($29,3 млн в 1999 году).

После двадцати дней показов в активе фильма Джона Чу уже $117,3 млн. Все эксперты сходятся в том, что итоговый результат окажется здесь как минимум в районе 175 миллионов долларов. Сообщается, что лучше всего «Безумно богатые азиаты» идут в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, отличная выручка поступает также из Вашингтона и Нью-Йорка.

Третий кряду победный дубль приносит студии Warner Bros. «Мег: Монстр глубины». 130-миллионный блокбастер добавил к своим капиталам $10,5 млн при 18-процентном падении в четвёртый уик-энд за три дня и $13,8 млн за четыре. Общая касса фильма о гигантской акуле достигла $123,8 млн. Для считавшегося проблемным высокобюджетного проекта это несомненный успех. 

С четвёртого места на третье поднялся практически гарантировавший себе рекорд франшизы боевик «Миссия невыполнима: Последствия». Шестой уик-энд проката принес блокбастеру Тома Круза $7,03 млн при 13-процентном падении сборов за три дня и $9,32 млн за четыре. Суммарный капитал шестой «Миссии» составляет теперь $206,7 млн после тридцати девяти дней. Больше собрали только четвёртая часть ($209,4 млн в 2011 году) этого киносериала и вторая ($215,4 млн в 2000 году).

Два разных фильма оказались на четвёртой позиции по итогам трёх дней и четырёх. Результаты стандартного уик-энда вывели вперёд триллер «Поиск», а за расширенные праздничные выходные чуть лучше сборы оказались у напряжённой драмы «Операция «Финал». Начав прокат в среду, фильм Криса Вайца взял на старте $6,02 млн в 1818 кинотеатрах за трёхдневный уик-энд, $7,87 млн за четырёхдневный и $9,6 млн за первые шесть дней. Несмотря на примерно одинаковые сборы в среду и четверг, шестидневная дебютная касса получилась существенно слабее, чем у считавшейся ближайшим аналогом киноленты «Преданный садовник» ($12,7 млн за первые шесть дней в этот же уик-энд тринадцать лет назад).

Отзывы критиков у «Операции «Финал» в основном позитивные (62% положительных рецензий), но не настолько хороши, чтобы завлечь зрителя в кино. Основой для 24-миллионного проекта послужила реальная история поимки агентами израильской разведки Моссад одного из самых разыскиваемых нацистских преступников Адольфа Эйхманна. Произошло это через пятнадцать лет после окончания Второй мировой войны в 1960 году в Аргентине. Американского зрителя все эти дела давно минувших дней по большому счёту не заинтересовали. Пришедшие на сеансы поставили «Операции «Финал» высокую оценку ‘A-‘ по опросам CinemaScore, чуть больше было в залах публики мужского пола (51 на 49%), 65% были старше 35 лет.

Успешно перёшёл в широкий прокат триллер «Поиск». Продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и компании «Базелевс» добыл в 1212 кинотеатрах $6,07 млн за три дня и $7,62 млн за четыре. С учётом полученной ранее выручки в общей сложности выходит $8,12 млн. Здесь тоже на сеансах было много выходцев из Азии (20%), 54% зрителей принадлежали к женскому полу, 68% были старше 25 лет.

Мировая премьера фильма о похищении юной девушки прошла в январе на кинофестивале «Сандэнс». Именно там права на «Поиск» приобрела за 5 миллионов долларов студия Sony Pictures. Для проекта без громких имён это считалось весьма солидной суммой, но уже сейчас можно сказать, что сделка полностью оправдала себя. Перед выходом в широкий прокат руководство Sony Pictures заявляло, что нормальным результатом будут 3 миллиона долларов за праздничный уик-энд. Конечно, боссы киностудии немного лукавили, но сборы в любом случае оказались лучше ожиданий и прогнозов. Поспособствовали этому успеху отличные отзывы американских критиков (91% положительных рецензий), а старт в ограниченном прокате помог создать ускоренными темпами дополнительный интерес и хороший сарафан.

Третью неделю кряду шестое место занимает «Кристофер Робин». Семейная кинолента собрала $5,28 млн при 16-процентном уроне за три дня и $7,2 млн за четыре. Суммарный капитал диснеевского проекта по итогам пятого уик-энда увеличился до $87,6 млн. Добраться до 100-миллионного рубежа будет здесь очень сложно, но и 96-98 миллионов долларов тоже станут вполне солидным результатом.

Сохранила за собой седьмую позицию и приключенческая драма «Альфа». История приручения собаки во времена ледникового периода освоила в третий уик-энд $4,55 млн при 24-процентном падении за три дня и $6,04 млн за четыре. Общую кассу в размере $29 млн можно считать новым рекордом для претендующего на историческую достоверность кино о каменном веке.

По итогам праздничных выходных восьмой стала криминальная драма Спайка Ли «Чёрный клановец» ($4,2 млн в четвёртый уик-энд за три дня и $5,65 млн за четыре, всего $39,8 млн). Самый большой в Топ-20 54-процентный урон отбросил с третьей строчки чарта на девятую кукольную комедию «Игрушки для взрослых». Картина с Мелиссой МакКарти в главной роли смогла заработать во второй уик-энд всего лишь $4,38 млн за три дня и $5,39 млн за четыре. С $18 млн после одиннадцати дней итоговый результат не доберётся здесь даже до 25-миллионной отметки.  При бюджете в 40 миллионов долларов это однозначная неудача. Десятым финишировал боевик «22 мили» с Марком Уолбергом в главной роли ($3,77 млн в третий уик-энд за три дня и $4,81 млн за четыре, всего $33 млн). 

По традиции на День труда возвращается в максимально широкий прокат главный летний анимационный хит. Всего лишь 95 тысяч долларов не хватило для того, чтобы снова попасть в первую десятку «Суперсемейке 2». Двенадцатый уик-энд проката принёс ленте студии Pixar $3,37 млн за три дня и $4,72 млн за четыре. В воскресенье она стала всего лишь девятым фильмом за всю историю, преодолевшим 600-миллионный рубеж ($602,6 млн). В этот же день взял 100-миллионный рубеж триллер «Великий уравнитель 2» ($1,46 млн в седьмой уик-энд за три дня и $1,85 млн за четыре). С общей кассой $100,75 млн  первому сиквелу в карьере Дензела Вашингтона осталось теперь превзойти финальный результат предшественника в 2014 году ($101,5 млн).

Лишь двенадцатое место занял тоже вышедший в широкий прокат фантастический триллер «Кин». Фильм с участием Денниса Куэйда и Джеймса Франко взял на старте $3,04 млн в 2141 кинотеатре за три дня и $3,87 млн за четыре. Это существенно меньше и без того скромных ожиданий в пределах 5-7 миллионов долларов за праздничные выходные. Отзывы критиков в большинстве своём идут негативные (34% положительных рецензий), тогда как зрители поставили не самую плохую оценку ‘B+’ по опросам CinemaScore. На сеансах было больше публики мужского пола (56 на 44%), 65% были старше 25 лет.

Ещё одной традицией стала уже премьера на День труда фильма для латиноамериканской аудитории. Солидные $1,8 млн в 369 кинотеатрах за три дня и $2,26 млн за четыре заработала мексиканская драмедия «Увидим». Намного слабее выступил имевший даже больше площадок европейский хоррор «Новорожденный». Кинолента Ленни Абрахамсона добыла $402 тыс. в 474 кинотеатрах за три дня и $497 тыс. за четыре.

Суммарно фильмы первой десятки чарта собрали за четырёхдневный уик-энд $96,3 млн. Это на 56% больше, чем было в прошлом году, когда победил в третий раз подряд «Телохранитель киллера» ($13,3 млн), и на 12% больше, чем два года назад, когда лидерство сохранил триллер с элементами хоррора «Не дыши» ($19,7 млн).

Обновлено 4 сентября.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате США за уик-энд 30 августа - 2 сентября

Таблица кассовых сборов в кинопрокате США за праздничный уик-энд 30 августа - 3 сентября


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024 21.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024

Отдав на один день лидерство в пятницу, антиутопия «Падение империи» без особого труда вернулась на вершину американског..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024 14.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024

Уверенную победу с результатом лучше ожиданий одержала в американском кинопрокате антиутопия «Падение империи». При пред..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 07.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

C тяжёлым, но всё же не с чудовищным уроном сохранил лидерство в американском кинопрокате блокбастер «Годзилла и Конг: Н..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 31.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

В последнее время праздничные пасхальные выходные на американских экранах всё чаще становятся местом премьеры блокбастер..

Возврат к списку