Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 30 августа - 2 сентября, 2019: "Падение ангела" снова побеждает

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 30 августа - 2 сентября, 2019: "Падение ангела" снова побеждает
03.09.2019 По традиции скудным на выручку получился завершающий летний сезон на американских экранах праздничный уик-энд Дня труда. Хуже сборы оказались только в начале февраля, когда всё внимание было приковано к финальному матчу Национальной футбольной лиги или Супербоулу.

Киностудии Голливуда и независимые дистрибьюторы многие годы не стремятся ставить на эти длинные выходные сколько-нибудь амбициозные премьеры. А сейчас их опасения умножила выходящая 6 сентября вторая часть дилогии «Оно». Продолжению кассового хита двухлетней давности прогнозируют от 90 до 110 миллионов долларов на старте проката.

Заработав во второй уик-энд $11,8 млн при 45-процентном падении сборов за три дня и $14,8 млн за четыре, лидерство сохранил боевик «Падение ангела». Имея $43,9 млн после одиннадцати дней, третья часть франшизы с Джерардом Батлером в главной роли теперь на 10% опережает вторую.

$9,5 млн при 18-процентном уроне в третий уик-энд за три дня и $12,1 млн за четыре получила комедия «Хорошие мальчики». В активе 20-миллионного фильма $59,1 млн после восемнадцати дней. Финальный результат картины «Секса не будет!!!» ($60,3 млн) удастся превзойти в среду.

Длинные уик-энды, как правило, особенно благоприятствуют релизам на семейную аудиторию. Вот и сейчас с пятой позиции на третью поднялся «Король Лев». Седьмой уик-энд проката принёс фильму Джона Фавро $6,76 млн при 16-процентном падении за три дня и $9,32 млн за четыре. Суммарно это даёт $523,5 млн после сорока шести дней на экранах. В американском чарте всех времён «Король Лев» по-прежнему тринадцатый.

Четвёртым снова стал боевик «Форсаж: Хоббс и Шоу». Спин-офф добыл в пятый уик-энд $6,38 млн за три дня (-21%) и $8,21 млн за четыре. Общая касса достигла $159 млн. На 31 и 27% уменьшились сборы двух премьер прошлой недели. По итогам праздничных выходных спортивная драма «Победитель» ($5,66 млн за три дня и $7,78 млн за четыре) опередила триллер с элементами хоррора и чёрной комедии «Я иду искать» ($5,88 млн за три дня и $7 млн за четыре). Малобюджетные проекты накопили соответственно $19,3 млн и $21,5 млн.

Для своего жанра отлично держится в прокате ужастик «Страшные истории для рассказа в темноте» ($5,03 млн при 14-процентном падении в четвёртый уик-энд за три дня и $6,25 млн за четыре). Плотную группу на местах с восьмого по одиннадцатое возглавляет семейная кинолента «Дора и затерянный город» ($4,13 млн при 22-процентном падении тоже в четвёртый уик-энд за три дня и $5,7 млн за четыре). Эта парочка имеет $58,9 млн и $51,6 млн после двадцати пяти дней.

Три следующие позиции достались релизам студии Sony Pictures. $4,22 млн при 34-процентном падении в третий уик-энд за три дня и $5,6 млн за четыре дня собрал мультфильм «Angry Birds 2 в кино». За двадцать один день сиквел добыл всего-навсего $35,4 млн. Первая часть в это время уже приближалась к стомиллионной отметке.

Вернулся в первую десятку после двухнедельного перерыва кинокомикс «Человек-паук: Вдали от дома». На праздничные выходные студия Sony Pictures подготовила специальную расширенную версию с 4 минутами дополнительных сцен. Результатом стали $4,3 млн за три дня и $5,51 млн за четыре. По итогам девятого уик-энда общая касса составляет $386 млн. До 400-миллионного рубежа добраться будет всё-таки сложновато. С другой стороны можно смело сказать, что идея с расширенной версией и здесь полностью оправдала себя.

В шестой уик-энд $4,15 млн за три дня (-17%) и $5,4 млн за четыре получила драма «Однажды в… Голливуде». За тридцать девять дней показов фильм Квентина Тарантино добыл $131 млн. Итоговый результат такими темпами окажется в районе 140-миллионной отметки.

С 996 до 1253 кинотеатров расширила прокат драмедия «Арахисовый сокол». Картина с участием Шайи ЛаБафа и Дакоты Джонсон собрала $2,92 млн за три дня и $3,95 млн за четыре (всего $8,94 млн). Традиционно на День труда возвращается в широкий прокат летний мультфильм студии Pixar. «История игрушек 4» поднялась с семнадцатой позицию на тринадцатую ($2,31 млн за три дня и $3,11 млн за четыре, всего $430,5 млн).

Лишь на пятнадцатой строчке чарта оказался гибрид триллера и хоррора «Не отпускай». Проект компании Blumhouse Productions взял на старте $2,44 млн в 922 кинотеатрах за три дня и $3,04 млн за четыре. Даже при минимальных затратах (10 миллионов реклама + бюджет) этого маловато, чтобы гарантированно получить прибыль. Отзывы критиков не слишком хороши (45% положительных рецензий), не в восторге и обычные любители кино (3 балла из 5 по опросам PostTrak).

Совсем слабо выступила ещё одна премьера формально широкого проката. Лишь $431 тыс. в 970 кинотеатрах за три дня и $553 тыс. за четыре заработала спортивная драма «Война Беннета». В центре сюжета этого духоподъёмного кино история бывшего солдата, который после тяжёлого ранения возвращается на мототрек ради того, чтобы финансово поддержать свою семью. Скромный проект в самый последний момент появился в прокатной сетке и был полностью проигнорирован американской публикой. Ещё одним неудачником праздничного уик-энда стал криминальный триллер «Киллер». Фильм с Лиамом Хемсвортом в главной роли добыл $150 тыс. в 320 кинотеатрах за три дня и $198 тыс. за четыре.

Несколько лучше обстояли дела у ориентированной на латиноамериканскую аудиторию комедии «Tod@s Caen». Впрочем, по сравнению с предыдущими проектами компании Pantelion Films $1,1 млн в 371 кинозале за три дня и $1,37 млн за четыре весьма заурядный результат. Отличились зато два азиатских хита. $1,43 млн в премьерный уик-энд и $2,34 млн за четыре дня с четверга по воскресенье собрал индийский боевик «Саахо». Всего лишь в 66 кинотеатрах $1,19 млн получил за первые три дня творящий историю на родине китайский мультфильм «Нэчжа».

Среди прочих событий уик-энда отметим появление в прокате режиссёрской версии хоррора «Солнцестояние». Она принесла фильму Ари Астера $650 тыс. в 676 кинотеатрах за три дня и $811 тыс. за четыре. Благодаря этим поступлениям общая касса увеличилась до $26,9 млн.

Суммарно фильмы первой десятки чарта собрали с пятницы по понедельник $81,6 млн. Это на 15% меньше, чем в прошлом году, когда снова победила комедия «Безумно богатые азиаты» ($28,6 млн), но на 32% больше, чем два года назад, когда лидерство сохранил «Телохранитель киллера» ($13,3 млн).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате США за уик-энд 30 августа - 1 сентября

Таблица кассовых сборов в кинопрокате США за праздничный уик-энд 30 августа - 2 сентября


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024 21.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024

Отдав на один день лидерство в пятницу, антиутопия «Падение империи» без особого труда вернулась на вершину американског..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024 14.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024

Уверенную победу с результатом лучше ожиданий одержала в американском кинопрокате антиутопия «Падение империи». При пред..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 07.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

C тяжёлым, но всё же не с чудовищным уроном сохранил лидерство в американском кинопрокате блокбастер «Годзилла и Конг: Н..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 31.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

В последнее время праздничные пасхальные выходные на американских экранах всё чаще становятся местом премьеры блокбастер..

Возврат к списку