Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 27-29 июля, 2018: Шестая "Миссия" стартовала с рекордом франшизы

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 27-29 июля, 2018: Шестая "Миссия" стартовала с рекордом франшизы
30.07.2018 Через 32 года после своего первого крупного кассового хита «Лучший стрелок» статус одного из самых успешных актёров современности в который уже раз подтвердил Том Круз. Собрав в премьерный уик-энд $61,24 млн в 4386 кинотеатрах, боевик «Миссия невыполнима: Последствия» установил новый рекорд начатой в 1996 году франшизы. Среди всех фильмов актёра более мощно начинала американский прокат только фантастическая лента «Война миров» ($64,9 млн в июле 2005 года).

Стартовый результат 178-миллионного блокбастера получился на верхней планке предстартовых прогнозов, которые колебались от 50 до 65 миллионов долларов за уик-энд. Для шестой части франшизы это просто выдающееся достижение. В пятёрке предшественников наибольшей дебютной кассой могли похвастаться до этого второй фильм «Миссия невыполнима 2» ($57,85 млн в 2000 году) и пятый «Миссия невыполнима: Племя изгоев» ($55,52 млн в 2015 году). Восемнадцать лет назад билеты в кино стоили, конечно, значительно дешевле, но это ничуть не умаляет нынешний успех. Превзошёл фильм Кристофера МакКуорри и дебютную кассу боевика «Джейсон Борн» ($59,2 млн в этот же уик-энд два года назад).

Полученная в премьерный уик-энд выручка стала лучшей для релизов Paramount Pictures c июня 2014 года, когда чуть больше $100 млн взяла на старте четвёртая часть франшизы «Трансформеры». Руководство киностудии вполне естественно очень довольно. «Том Круз в очередной раз доказал, что когда дело касается экшена, он является одной из самых надёжных кинозвёзд. С начала лета у нас уже вышли на экраны все эти фильмы, наполненные спецэффектами. И вот теперь выходит фильм, где актёр и режиссёр всё построили на реальных трюках. Он даёт неотшлифованное и пробирающее изнутри развлечение, приводящее зрителей в восторг», - сказал глава отдела дистрибьюции Кайл Дэвис.

Одним из ключевых слагаемых успеха наверняка стали здесь отличные отзывы критиков (97% положительных рецензий). Лучшей для этой франшизы оказалась и оценка ‘A’ по опросам CinemaScore. Третья, четвёртая и пятая «Миссии» получали оценку ‘A-‘, первой зрители поставили ‘B+’ и второй ‘B’. 55% зрителей принадлежали к мужскому полу, 59% были старше 35 лет. По части бюджета отметим, что реальные затраты из-за серьёзной травмы Тома Круза выросли до 250 миллионов долларов, но практически весь перерасход был покрыт в итоге страховкой.

Поменялись местами две главные премьеры прошлой недели, причём оба фильма понесли неожиданно тяжёлый урон. $15,1 млн при 57-процентном падении собрал мюзикл «Mamma Mia! 2», $14 млн при 61-процентном падении записал на свой счёт триллер «Великий уравнитель 2». За десять дней два сиквела накопили соответственно $70,5 млн и $64,2 млн. Первый из них все ещё существенно опережает график предшественника, а второй идёт вровень с ним.

В третий уик-энд на экранах $12,3 млн получил мультфильм «Монстры на каникулах 3: Море зовёт». Высокие сборы в будни снова перекрыли более серьёзные по сравнению с предшественниками потери в выходные. После семнадцати дней в активе триквела $119,2 млн против $116,5 млн у «Монстров на каникулах 2» в 2015 году.

Слабее ожиданий выступила ещё одна анимационная лента «Юные титаны, вперёд!». Вместо прогнозировавшихся $15-17 млн проект студии Warner Bros. взял на старте лишь $10,4 млн в 3188 кинотеатрах. Впрочем, при 10-миллионном бюджете и небольших затратах на рекламную поддержку никакой катастрофы здесь не произошло. Основой для этого мультфильма послужил выходящий с 2013 года на канале Cartoon Network анимационный телесериал. Сам же сериал создан по мотивам серии комиксов издательства DC. На настоящий момент в нём насчитывается уже 213 эпизодов. Сериал пользуется большой популярностью в США, но в таких случаях у потенциальной аудитории всегда возникает вопрос: стоит ли платить за то, что можно увидеть бесплатно на телеэкране. Детям и подросткам приключения юных супергероев понравились (оценка ‘A+ от зрителей до 18 лет), а вот многие взрослые явно зря потратили время (оценка ‘B-‘ от зрителей старше 25 лет). В целом получился приемлемый, пусть и не слишком высокий балл ‘B+’. Отзывы критиков почти все были позитивные (91% положительных рецензий).

$8,77 млн при 47-процентном падении сборов заработал кинокомикс «Человек-муравей и Оса». С общей кассой $183,5 млн финальный результат «Человека-муравья» ($180,2 млн три года назад) в субботу остался позади. С примерно одинаковым уроном отработали уик-энд постоянные соседи по чарту «Суперсемейка 2» ($7,26 млн при 39-процентном падении в седьмой уик-энд, всего $572,9 млн) и «Мир Юрского периода 2» ($6,73 млн при 40-процентном падении в шестой уик-энд, всего $397,5 млн). Уже во вторник блокбастер студии Universal Pictures должен преодолеть 400-миллионный рубеж. Лента студии Pixar в понедельник соберёт свыше миллиарда долларов в мировом кинопрокате.

Дополняют первую десятку ещё два релиза Universal Pictures «Небоскрёб» ($5,34 млн при 53-процентном падении в третий уик-энд, всего $59,1 млн) и «Судная ночь. Начало» ($2,232млн при 56-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $65,5 млн). Потеряв 60% дебютной кассы, $1,47 млн во второй уик-энд и $7,36 млн за десять дней добыл сиквел «Убрать из друзей 2».

Расширили прокат и показали примерно одинаковые результаты драмедии «Слепые пятна» ($1,28 млн в 523 кинотеатрах за уик-энд, всего $1,75 млн) и «Восьмой класс» ($1,27 млн в 158 кинотеатрах за уик-энд, всего $2,92 млн). Преодолела 20-миллионный рубеж собравшая $704 тыс. в восьмой уик-энд лента «Будешь моим соседом?». Заработанные ей $20,04 млн это тринадцатый результат за всю историю для документального кино и лучший за последние пять лет. Из премьер ограниченного проката можно отметить результаты китайского фэнтези «Детектив Ди и четыре небесных царя» ($127 тыс. в 31 кинотеатре) и независимой драмы «Пазл» ($61 тыс. в 5 кинотеатрах). 30 941 доллар в единственном кинотеатре Лос-Анджелеса оприходовала документальная лента «Скотти и тайная история Голливуда».

Суммарно фильмы первой десятки чарта собрали $143,3 млн за уик-энд. Это на 7% больше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранила военная драма «Дюнкерк» ($26,6 млн), но на 18% меньше, чем два года назад, когда победил «Джейсон Борн» ($59,2 млн).

Обновлено 31 июля.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате США за уик-энд 27 - 29 июля

Таблица самых кассовых фильмов за всю историю в США

Таблица лучших дебютных уик-эндов в США


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024 21.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024

Отдав на один день лидерство в пятницу, антиутопия «Падение империи» без особого труда вернулась на вершину американског..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024 14.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024

Уверенную победу с результатом лучше ожиданий одержала в американском кинопрокате антиутопия «Падение империи». При пред..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 07.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

C тяжёлым, но всё же не с чудовищным уроном сохранил лидерство в американском кинопрокате блокбастер «Годзилла и Конг: Н..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 31.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

В последнее время праздничные пасхальные выходные на американских экранах всё чаще становятся местом премьеры блокбастер..

Возврат к списку