Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 25 - 27 марта 2022: "Затерянный город" опережает "Бэтмена"

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 25 - 27 марта 2022: "Затерянный город" опережает "Бэтмена"
27.03.2022 После трёх недель полного доминирования «Бэтмена» смена лидерства произошла в американском кинопрокате. Всего лишь вторым в марте студийным релизом стал комедийный приключенческий боевик «Затерянный город».

Картина с участием Сандры Буллок и Ченнинга Татума стартовала на верхней планке самых оптимистичных прогнозов, собрав $31 млн в 4253 кинотеатрах за уик-энд. Такой результат стал лучшим за два года пандемии для ориентированных на женскую аудиторию релизов. 56% посетителей сеансов принадлежали к прекрасному полу, 47% пришедших были старше 35 лет. Суммарная выручка кинотеатров США и Канады составила $81,5 млн. Это на 45% меньше, чем в аналогичный уик-энд три года назад.

Дебютная касса «Затерянного города» не так уж сильно уступила предыдущим хитам Сандры Буллок «Копы в юбках» ($39,11 млн в 2013 году) и «Предложение» ($33,63 млн в 2013 году). Для студии Paramount Pictures это третий релиз 2022 года и третий старт с первого места после хоррора «Крик» и реалити-комедии «Чудаки навсегда». Глава отдела дистрибьюции Крис Аронсон отметил, что результаты превзошли все его ожидания. По его словам, отличные сборы являются вознаграждением киностудии и двум исполнителям главных ролей за предпринятый ими риск. Бюджет «Затерянного города» составил 68 миллионов долларов. Многовато для романтической комедии, но довольно умеренно для приключенческого кино.

Согласно данным аналитической компании EntTelligence, на сеансах премьерного уик-энда побывали 2,6 млн человек. Средняя стоимость билета была 11 долларов и 66 центов. Самая высокая посещаемость наблюдается на западе и юго-востоке США. Там находятся девять из десяти лучших по выручке кинотеатров. 21% выручки обеспечили кинозалы премиального формата на больших экранах. «Затерянный город» получил оценку ‘B+’ по опросам CinemaScore, другие опросы PostTrak дают 81% положительных оценок, 61% зрителей готовы рекомендовать фильм своим друзьям и родственникам. Всё это хорошие показатели для чисто развлекательного кино без особых амбиций на что-то большее.

$20,5 млн при 45-процентном падении сборов добавил к своим капиталам «Бэтмен». Общая касса по итогам четвёртого уик-энда достигла $331,95 млн. Финальные сборы блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($330,4 млн) уже остались позади. Следующим на очереди будет «Аквамен» ($335,1 млн).

Очень мощно начал кинопрокат, но затем сдал позиции по ходу уик-энда индийский исторический эпик «RRR». Фильм С.С. Раджамули собрал $5,4 млн в первый день с учётом показов превью и $9,5 млн в 1200 кинотеатрах за весь уик-энд. Превзойти результат предыдущей работы режиссёра «Бахубали: Рождение легенды» ($10,4 млн) всё-таки не удалось. Бюджет индийского блокбастера составил в пересчёте около 72 миллионов долларов, премьера первоначально была заявлена на 30 июля 2020 года и много раз переносилась из-за пандемии коронавируса. В американском кинопрокате трёхчасовой фильм идёт с перерывом посередине, при этом стоимость билетов намного выше обычной (в среднем 22 доллара и 54 цента).

Шестой уик-энд показов принёс $5 млн приключенческому экшену «Анчартед: На картах не значится». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась на 35%, всего на счету экранизации популярной серии видеоигр $133,55 млн. Очень фанатским релизом оказалось аниме «Магическая битва 0. Фильм». Сборы японского хита обвалились на 75%, составив всего лишь $4,5 млн во второй уик-энд. Впрочем, $27,72 млн за десять дней уже очень большой успех.

Примерно одинаковый урон (-48 и -47%) понесли хоррор «X» ($2,23 млн во второй уик-энд и $8,3 млн за десять дней) и собачья комедия «Лулу и Бриггс» ($2,11 млн в шестой уик-энд, всего $57,87 млн). Как и ожидалось, преодолел 800-миллионный рубеж кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой». Блокбастер оприходовал $2 млн в пятнадцатый уик-энд с общей кассой $800,59 млн. На одну неделю меньше продержался в первой десятке мультфильм «Зверопой 2» ($1,28 млн в четырнадцатый уик-энд, всего $160,26 млн).

По большей части в пустых залах идёт триллер о выживании в горах «Бесконечная буря». Картина с Наоми Уоттс в главной роли взяла на старте очень скромные $752 тыс. в 1525 кинотеатрах. Отзывы критиков относительно пристойные, но не более того (59% положительных рецензий). Хуже обстоят дела среди обычных любителей кино (лишь 55% положительных оценок по опросам PostTrak). Хоть как-то идёт зритель только на побережьях США

Напротив, отличной заполняемостью залов может похвастаться фэнтези боевик «Всё везде и сразу». Всего лишь в 10 кинотеатрах релиз дистрибьюторской компании A24 заработал $510 тыс. При этом средняя наработка в 50 966 долларов с площадки за два года пандемии уступила только «Лакричной пицце» Пола Томаса Андерсона.


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024 21.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024

Отдав на один день лидерство в пятницу, антиутопия «Падение империи» без особого труда вернулась на вершину американског..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024 14.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024

Уверенную победу с результатом лучше ожиданий одержала в американском кинопрокате антиутопия «Падение империи». При пред..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 07.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

C тяжёлым, но всё же не с чудовищным уроном сохранил лидерство в американском кинопрокате блокбастер «Годзилла и Конг: Н..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 31.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

В последнее время праздничные пасхальные выходные на американских экранах всё чаще становятся местом премьеры блокбастер..

Возврат к списку