Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 23 - 25 февраля, 2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 23 - 25 февраля, 2024
25.02.2024 Три премьеры широкого проката мало чем изменили положение дел на американских экранах. Суммарная выручка кинотеатров США и Канады в последний уик-энд зимы едва перевалила за 60-миллионную отметку. Это на 24% меньше, чем было неделю назад, и на 35% меньше кассовых сборов в прошлом году. Все очень надеются на мощное начало кинопроката через неделю второй части «Дюны»

С довольно тяжёлым, но всё же более или менее приемлемым после отличного старта 53-процентным уроном лидерство сохранил музыкальный байопик «Боб Марли: Одна любовь». История подъёма на вершину знаменитого ямайского певца заработала $13,46 млн во второй уик-энд и имеет $71,15 млн после двенадцати дней. Мировые сборы при 70-миллионном бюджете составляют $120 млн. По нынешним временам довольно солидно, пусть и недостаточно пока что для того, чтобы считать полноценным кассовым хитом.

Существенно лучше ожиданий отработала аниме компиляция «Истребитель демонов: Тренировка столпов». Предшествующий премьере четвёртого сезона популярного сериала специальный релиз взял на старте $11,5 млн в 1949 кинотеатрах. 151 экран IMAX обеспечил $1,1 млн, все кинозалы премиальных форматов дали треть выручки.

Посетители первых сеансов поставили увиденному оценку ‘B+’ по опросам CinemaScore. Такой же балл имела прошлогодняя компиляция «Деревня кузнецов». Тогда дебютная касса составила $10,11 млн. Другие опросы PostTrak дают 84% положительных оценок, 66% готовы рекомендовать. 66% зрителей принадлежали к мужскому полу, 75% были возрастом от 18 до 34 лет. По расовому признаку раскладка такова: 43% латиноамериканцы, 23% европеоидной или кавказской расы, 13% афроамериканцы и 14% выходцы из Азии. Самая высокая посещаемость наблюдается на западе, юге и в так называемых Горных штатах.

Куда более скромные $6,16 млн в 3020 кинотеатрах собрала ориентированная на религиозную аудиторию драма «Обыкновенные ангелы». Результат в рамках ожиданий киноиндустрии, радуют только неплохие отзывы критиков (80% положительных рецензий) и максимальная оценка ‘A+’ по опросам CinemaScore. 56% зрителей принадлежали к женскому полу, 91% были старше 25 лет.

На 61% обвалились сборы «Мадам Паутины». Не столь катастрофический спад, как у «Морбиуса» два года назад (-74%), но намного более слабый старт полностью меняет дело. Кинокомикс смог добавить к своим капиталам лишь $5,92 млн во второй уик-энд, что даёт суммарно $35,37 млн после двенадцати дней. Финальные сборы почти наверняка не доберутся до 50-миллионной отметки.

Наименьшим в первой десятке 25-процентным спадом обошёлся мультфильм «Миграция». Десятый уик-энд на экранах принёс $2,87 млн с общей кассой $120,32 млн. $2,46 млн при несколько большем 30-процентном уроне заработало в одиннадцатый уик-энд музыкальное фэнтези «Вонка». Приквел студии Warner Bros. накопил более чем солидные $214,47 млн. Между двумя ветеранами чарта на шестой позиции расположился комедийный боевик «Аргайл: Супершпион». Фильм Мэттью Вона добыл $2,74 млн при 44-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд. Всего в активе 200-миллионного проекта $41,63 млн после двадцати четырёх дней.

Главным неудачником последних выходных зимы стал комедийный триллер «Красотки в бегах». Первый сольный проект Итана Коэна добыл в 2280 кинотеатрах только лишь $2,4 млн. Слабовато для фильма, права на который обошлись дистрибьютору Focus Features в 20 миллионов долларов. Как правило, такое кино в прошлом начинало с ограниченного проката и постепенно увеличивало своё присутствие на экранах. Сейчас от такой практики частенько отказываются, стремясь получить хоть что-то сразу от полноценного релиза широкого проката. При этом минимальные затраты на рекламную поддержку не позволяют рассчитывать обычно на сколько-нибудь пристойный результат. Интереса к фильму практически не наблюдалось, в социальных сетях многие говорили о вторичности проекта и общей идеи. Немногочисленные зрители поставили посредственную оценку ‘C+’ по опросам CinemaScore.

Семь недель продержался в первой десятке чарта боевик «Пчеловод» (-39%, $1,95 млн за уик-энд, всего $63,14 млн). Десятое место занял религиозный сериал «Избранные». Во второй уик-энд показов четвёртый, пятый и шестой эпизоды его заработали $1,86 млн (всего $7,93 млн за одиннадцать дней). И на одиннадцатую позицию опустилась стойкая романтическая комедия «Кто угодно, кроме тебя» ($1,26 млн в десятый уик-энд, всего $87 млн).


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024 14.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024

Уверенную победу с результатом лучше ожиданий одержала в американском кинопрокате антиутопия «Падение империи». При пред..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 07.04.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

C тяжёлым, но всё же не с чудовищным уроном сохранил лидерство в американском кинопрокате блокбастер «Годзилла и Конг: Н..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 31.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

В последнее время праздничные пасхальные выходные на американских экранах всё чаще становятся местом премьеры блокбастер..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 22 - 24 марта, 2024 24.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 22 - 24 марта, 2024

Уверенно и солидно дебютировал на американских экранах ставший третьей крупной премьерой весны фантастический экшен «Охо..

Возврат к списку