Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 23 - 25 октября, 2020: Вторая победа "Честного вора" и новые успехи азиатского кино

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 23 - 25 октября, 2020: Вторая победа "Честного вора" и новые успехи азиатского кино
25.10.2020 По сравнению с прошлой неделей на 14% уменьшилась выручка американских кинотеатров. Функционируют на данный момент 86% рынка кинопроката. Смогли возобновить работу первые кинотеатры в штате Нью-Йорк, ведутся переговоры о возможном открытии кинотеатров в городской черте. Сложнее обстоят дела в Лос-Анджелесе, где уровень заболеваемости остаётся слишком высоким для перехода с самого жёсткого фиолетового на красный уровень ограничений.

Тройка лидеров чарта осталась полностью в прежнем составе. Отделавшись умеренным 35-процентным уроном, победу снова праздновал «Честный вор». Криминальный боевик с Лиамом Нисоном в главной роли заработал $2,35 млн в 2502 кинотеатрах во второй уик-энд и $7,48 млн за десять дней. Дистрибьюторская компания Open Road Films считает такой относительно небольшой спад знаком хорошего сарафана и надеется на стойкость в прокате на много недель вперёд.

В третий уик-энд $1,88 млн при 25-процентном падении сборов добыла семейная комедия «Дедушка нелёгкого поведения». Суммарно это даёт солидные по нынешнему положению дел $9,72 млн после семнадцати дней.

Восьмой уик-энд на экранах принёс $1,3 млн при 19-процентном падении «Доводу». Одновременно с этим $3,3 млн было получено в девятый уик-энд на международной арене. Общая касса фильма Кристофера Нолана составляет $52,5 млн в американском кинопрокате, $288,9 млн в международном и $341,4 млн во всём мире.

Лишь четвёртой позицией довольствовался триллер с элементами хоррора «Пустой человек». Экранизация одноимённой серии комиксов взяла на старте $1,26 млн в 2027 кинотеатрах. Отзывы критиков даже через два дня после премьеры можно пересчитать по пальцам обеих рук. Обычные любители кино тем временем далеки от восторга: положительные оценки на опросах PostTrak поставили только 42% посетителей первых сеансов, лишь 25% готовы рекомендовать фильм своим друзьям и родственникам. Низкий балл ‘D+’ дают и другие опросы CinemaScore. В аудитории премьерного уик-энда было много латиноамериканцев (28%) и афроамериканцев (19%). 53% зрителей принадлежали к мужскому полу, 53% были старше 25 лет. Лучше всего шла публика на западе и юге США, но и там преобладали пустые залы.

«Пустой человек» стал ещё одним проектом, доставшимся студии Disney в нагрузку после приобретения студии 20th Century Fox. Съёмки фильма прошли три года назад с августа по октябрь 2017 года. Выпуская его в широкий прокат, студия Disney тоже получает возможность заявить о своей поддержке кинотеатров. Вот только от таких релизов лучше никому не становится. Первый трейлер ужастика появился неделю назад, тогда же началась и непритязательная рекламная кампания в интернете.

Три следующие позиции достались диснеевским повторным релизам. К «Кошмару перед Рождеством» ($577 тыс. при 56-процентном падении во второй уик-энд) и «Фокусу-покусу» ($530 тыс. при 30-процентном падении в четвёртый уик-энд) присоединилась «Корпорация монстров». Лента студии Pixar заработала $494 тыс. в 1875 кинотеатрах за уик-энд.

Восьмой стала собравшая $420 тыс. в 460 кинотеатрах романтическая драма «После. Глава 2». Вместе с полученной ранее канадской выручкой в активе сиквела около $2 млн. Одновременно с кинопремьерой в США состоялся релиз в формате видео по запросу.

Замыкают первую десятку романтическая драма «Два сердца» ($320 тыс. при 39-процентном падении во второй уик-энд и $989 тыс. за десять дней) и кинокомикс «Новые мутанты» ($286 тыс. в девятый уик-энд, всего $23,15 млн). Немного не хватило для попадания туда тоже выпущенному в повторный прокат мультфильму «Семейка Аддамс» ($275 тыс. в 1307 кинотеатрах).

В международном кинопрокате главные новости поступают из Японии и Китая. После массы рекордов на старте продолжает творить чудеса аниме «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд». Согласно неофициальным прикидкам, экранизация одноимённой манги потеряла всего лишь 11% дебютной кассы и заработала $28,7 млн во второй уик-энд. Суммарный капитал сенсационного хита составляет 10,39 млрд иен или $99 млн. Предыдущим рекордом взятия 10-миллиардного рубежа были двадцать пять дней у ленты «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки.

Безоговорочную победу в Китае одержала военная драма «Подвиг». Патриотический проект взял на старте 354,85 млн юаней или $53,2 млн. Из этой суммы $3,2 млн было получено в 670 кинозалах IMAX. $11,24 млн в четвёртый уик-энд записал на свой счёт киноальманах «Мой народ, моя родина». Общая касса этого китайского хита достигла 2608,3 млн юаней или $383 млн после двадцати пяти дней.

Из голливудского кино помимо «Довода» можно отметить разве что результат фильма-катастрофы «Гренландия». Картина с Джерардом Батлером в главной роли собрала $1,94 млн (всего $33,6 млн). Победы были одержаны на премьерах в Германии ($949 тыс.) и ЮАР ($68 тыс.).


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 22 - 24 января, 2021 24.01.2021

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 22 - 24 января, 2021

Главные новости мирового кинопроката на этой неделе не были связ..
Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 15 - 17 января, 2021 17.01.2021

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 15 - 17 января, 2021

Первая с начала года заметная премьера оживила немного американс..
Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 8 - 10 января, 2021 11.01.2021

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 8 - 10 января, 2021

Третью неделю подряд одним и тем же репертуаром приходится обход..
Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 1 - 3 января, 2021 04.01.2021

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 1 - 3 января, 2021

Всего лишь 13 миллионов долларов заработали американские кинотеа..

Возврат к списку