Новый подвиг «Нового Человека-паука»

Новый подвиг «Нового Человека-паука»
29.04.2014 Как и следовало ожидать, в последний апрельский уик-энд (24 - 27 апреля) лидерство в российском кинопрокате захватил голливудский кинокомикс «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (WDSSPR) - сиквел кинохита 2012 года «Новый Человек-паук», вышедший у нас на неделю раньше, чем за океаном. Дебют ленты Марка Уэбба, заглавную роль в которой вновь исполнил Эндрю Гарфилд, оказался очень удачным: за первые четыре дня картина 921 копией заработала $9 371 085. Ее сбор в среднем на одну копию - $10 175 - оказался на порядок выше результатов всех остальных фильмов уик-энда.

Напомним, что первый «Новый Человек-паук», снятый тем же Марком Уэббом, два года назад принес компании WDSSPR в общей сложности $22.24 млн. Если же вспомнить трилогию Сэма Рэйми, в которой образ Питера Паркера, он же Человек-паук, воплотил на экране Тоби Магуайр, то можно увидеть последовательное увеличение сборов: «Человек-паук» (2002) записал на свой счет $3.53 млн, «Человек-паук 2» (2004) - $9.33 млн (дистрибьютором обеих серий был «Каскад»), а третья лента - «Человек-паук: Враг в отражении» (2007) - заработала для компании BVSPR $13.95 млн.

На второй позиции в чарте уик-энда осталась анимационная комедия «Реальная белка» (Двадцатый Век Фокс СНГ/Caravella DDC), за второй уик-энд собравшая 1 535 копиями $1 346 877 (при спаде всего лишь 30%) и увеличившая свою общую кассу до $3 674 555. А вот победительница прошлой недели, комедия с Сергеем Светлаковым «Скорый «Москва - Россия» (Наше кино), опустилась на третью строчку; второй уик-энд принес ей на 1 300 копиях $1 149 756 (спад - 50%), и за 11 дней она достигла отметки $4 204 152, «отбив», таким образом, свой бюджет ($4 млн).

С четвертого места стартовал отечественный фильм «Газгольдер» (DreamTeam), основанный на творчестве культового одноименного рэп-объединения во главе с Бастой (он же Василий Вакуленко), который и исполнил здесь главную роль. При бюджете $4 млн лента Ивана Курского, сочетающая в себе черты криминального боевика и видеоклипа, 982 копиями взяла за первые четыре дня $1 037 604, доказав популярность этой музыкальной команды в определенных кругах публики.

Замкнула первую пятерку еще одна новая картина - комедия «Под маской жиголо» (Парадиз), ставшая уже пятой режиссерской работой известного американского актера Джона Туртурро. 369 копиями фильм, в котором, помимо самого Туртурро, снялись Вуди Аллен, Ванесса Паради, Лив Шрайбер, Шэрон Стоун и София Вергара, положил на свой счет $463 049.

Все остальные новинки проката оказались за пределами Топ-10. На 12-й строчке дебютировала британская танцевально-романтическая комедия со вполне подходящим названием «Танцуй отсюда!» (Вольга) с участием Ника Фроста и Рашиды Джонс; 192 копии принесли ленте Джеймса Гриффитса $96 654. Американская комедия «Оторвы» (Кинологистика) режиссера Криса Нельсона с Джун Дайан Рафаэль и Кейси Уилсон в главных ролях заняла 23-ю позицию: на девять залов у нее пришлось $6 109.

Две отечественные ленты, вышедшие в ограниченный прокат, расположились на 21-м и 26-м местах соответственно. Выше оказалась биографическая драма Марины Мигуновой «Зеркала» (Арена) о великой поэтессе Марине Цветаевой (Виктория Исакова) и ее взаимоотношениях с мужем Сергеем Эфроном (его сыграл молодой российский актер Pоман Полянский). При бюджете $2.5 млн «Зеркала» 12 копиями собрали за уик-энд $12 227, а за пять дней (они шли со среды) - $13 370).

Пятью строчками ниже дебютировал драматический киноальманах Ирины Волковой «Диалоги» (Наше кино), в котором приняли участие Евгений Стычкин, Владимир Меньшов, Агния Кузнецова, Ольга Сутулова, Евгений Цыганов, Мария Шалаева и Александр Яценко. Бюджет у ленты, что называется, копеечный - $160 тыс., но и его, оказывается непросто «отбить»: за первые четыре дня 22 копии занесли в актив «Диалогов» всего лишь $3 446.

И наконец, 37-й позицией довольствовалась сербско-германо-венгерская трагикомедия Момчило Мрдаковича «Мамарош» (Кинография) с Богданом Дикличем в главной роли, участвовавшая в основном конкурсе прошлогоднего Московского международного кинофестиваля (шесть копий, $1 047).

Отметим также, что с 17 апреля идет в ограниченном прокате российская мелодрама «Небо падших» (АКМ), о которой неделю назад у нас не было данных. Картина Валентина Донскова с участием Кирилла Плетнева, Екатерины Вилковой и Анастасии Паниной поставлена по одноименному роману Юрия Полякова, ее бюджет составил $3 млн. Сейчас нам известно, что за второй уик-энд лента одной копией заработала $243, а после 11 дней у нее - $2 079.

Рубеж $1 млн покорился за обзорную неделю четырем фильмам: кроме сиквела «Нового Человека-паука» и «Газгольдера», заветную отметку пересекли также «Дом с паранормальными явлениями-2» (Вест) и «Саботаж» (Централ Партнершип). Таким образом, в «клубе миллионеров» 2014 года сейчас насчитывается 58 названий.

Общий сбор кинопроката России с 24 по 27 апреля достиг $15 498 328, увеличившись на 44% по сравнению с кассовым показателем предыдущего уик-энда - худшим в нынешнем году.


«Кинобизнес сегодня»

Возврат к списку



 
Текст сообщения*