Невероятный старт Человека-паука: $334,2 млн в международном прокате и $587,2 млн во всём мире

Невероятный старт Человека-паука: $334,2 млн в международном прокате и $587,2 млн во всём мире
19.12.2021 Одновременно с феноменальным триумфом на американских экранах впечатляющего успеха добился блокбастер «Человек-паук: Нет пути домой» и в международном кинопрокате. $334,2 млн на 60 территориях стали четвёртым результатом за всю историю для голливудского кино.

$587,2 млн мировых сборов в премьерный уик-энд третий результат за всю историю после двух других кинокомиксов «Мстители: Финал» ($1223,6 млн) и «Мстители: Война бесконечности» ($640,52 млн). Всего лишь за пять дней показов фильм Джона Уоттса вышел на третье место среди голливудских релизов 2021 года. Впереди остаются только боевики «Форсаж 9» и «Не время умирать», однако их результаты тоже совсем скоро будут превзойдены.

Стартовые результаты предшественников «Человек-паук: Возвращение домой» и «Человек-паук: Вдали от дома» в международном кинопрокате улучшены соответственно на 113 и 72%. Ещё сильнее впечатляют сравнения с главными хитами текущего года. Первые сборы оказались на 113% больше, чем у боевика «Не время умирать», на 172% больше, чем у «Венома 2», и на 210% больше, чем у «Форсажа 9».

Одиннадцать стран внесли в общую копилку свыше десяти миллионов долларов. В десяти из них стартовые результаты стали лучшими с начала пандемии. Единственным исключением выступила Германия, где кинопрокат никак не может прийти в себя после введения строгих ограничений. По регионам $113 млн суммарно дали страны Западной Европы. Причём по ходу уик-энда кинотеатры были вынуждены полностью остановить работу в Дании и Нидерландах. Эпидемиологическая ситуация остаётся нелёгкой, но всё же есть надежда, что до массового закрытия кинотеатров в других странах дело не дойдёт. $41,4 млн за первые пять дней стали четвёртым результатом за всю историю британского кинопроката. Далее в порядке полученной выручки идут Франция ($17,8 млн), Италия ($13 млн), Германия ($11,4 млн) и Испания ($10,4 млн,3-й результат за всю историю). При этом в Италии фильм «Человек-паук: Нет пути домой» уже стал самым кассовым релизом с начала пандемии, а в Испании сделает это через пару дней.

На $26,9 млн расщедрились страны Восточной Европы. Официальные предварительные данные студии Sony Pictures дают $17,4 млн в России. Судя по текущим данным ЕАИС и ComScore, итоговый результат будет в районе 18 миллионов долларов. Касса четырёхдневного уик-энда станет четвёртой или пятой за всю историю, сборы за первые пять дней уступят только мегахиту «Мстители: Финал». $2,4 млн принесли новый рекорд в кинопрокате Украины. Рекордные для голливудского кино $1,4 млн предоставила Турция, где в последние недели национальная валюта очень сильно упала по отношению к другим.

$79,5 млн удалось собрать в Латинской Америке. Там абсолютные рекорды состоялись в Мексике ($32,4 млн за пять дней), Аргентине ($6,8 млн) и Эквадоре ($3,7 млн). Второй результат за всю историю был зафиксирован в Бразилии ($17,6 млн). Великолепно стартовал блокбастер также в странах Центральной Америки ($4,8 млн), Перу ($4,4 млн), Колумбии ($3,7 млн) и Боливии ($1,5 млн). Всё это тоже лучшие результаты за период пандемии, причём в большинстве случаев новый фильм о Человеке-пауке уже сейчас стал самым кассовым релизом 2020 и 2021 годов.

$74 млн дала Азия без своего главного рынка Китая. Там блокбастер прошёл цензуру и имеет разрешение на кинопрокат. Однако само по себе это не гарантирует получение даты премьеры и как таковой выход на экраны. Колоссальные $23,7 млн за пять дней получено в Южной Корее. Начиная с субботы, кинотеатры там должны закрываться не позднее 22-00. Пока что сколько-нибудь заметного урона это не нанесло, сложнее будет работать в будние дни. $18,2 млн в Индии среди голливудского кино уступили только другому кинокомиксу «Мстители: Финал». Великолепные результаты были показаны также в Индонезии ($8,2 млн), на Тайване ($7,3 млн). в Гонконге ($6,3 млн) и Малайзии ($5,1 млн).

Совместными усилиями $21 млн обеспечили Австралия и Новая Зеландия. $18,7 млн на австралийских экранах стали третьим результатом за всю историю национального кинопроката. И $19,2 млн предоставили страны Ближнего Востока. $5,2 млн принесли абсолютный рекорд в Саудовской Аравии. Помимо этого мощно стартовал блокбастер в Объединённых Арабских Эмиратах ($4,1 млн), Израиле ($2,7 млн), Египте ($1,3 млн) и Кувейте ($1,2 млн). В запасе у Человеке-паука остаются премьеры в Таиланде (23 декабре), Японии (7 января), на Филиппинах (8 января), в Словакии (13 января) и Норвегии (14 января).

Практически без голливудского и вообще зарубежного кино работает до конца года китайский кинопрокат. 353,97 млн юаней или $55,61 млн взял на старте с учётом показов превью криминальный триллер «Овца без пастуха 2». $10,19 млн тоже с учётом превью заработал мультфильм «Мальчик, танцующий танец льва». На 75% обвалились сборы дважды возглавлявшего чарт приключенческого триллера «Антикварное мошенничество» ($3,62 млн в третий уик-энд и 394,32 млн юаней или $61,87 млн за семнадцать дней).

За неделю до премьеры в американском кинопрокате и большинстве других странах мира $9,2 млн добыл фантастический блокбастер «Матрица: Воскрешение». По $3,9 млн предоставили Россия без стран СНГ и Япония. $794 тыс. обеспечил Таиланд.

Четвёртый уик-энд на экранах принёс $7,9 млн мультфильму «Энканто». Всего в активе диснеевской ленты $94 млн международных сборов и $185,5 млн общемировых. Приводим официальные обновлённые данные по ключевым странам: $11,3 млн во Франции, $9 млн в Колумбии, $6,3 млн в Великобритании, $6,2 млн в Испании, $5,4 млн в Японии, $5,2 млн в России, $5 млн в Италии, $4,7 млн в Южной Корее, $4,6 млн в Мексике и $3,1 млн в Бразилии.

Преодолела стомиллионный рубеж мировых сборов криминальная драма «Дом Gucci» ($4,1 млн на 41 терртории за уик-энд). Тоже за четыре недели показов фильм Ридли Скотта накопил $61,3 млн в международном кинопрокате и $106,2 млн во всём мире. Наибольший вклад внесли здесь Великобритания ($10,7 млн), Россия ($7,5 млн), Германия ($5,6 млн), Франция ($5,1 млн), Испания ($3,3 млн) и Мексика ($3 млн).

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой.

$3,6 млн  на 41 территории за уик-энд «Большой красный пёс Клиффорд», всего $19,4 млн

$2,1 млн на 47 территориях за уик-энд «Вестсайдская история», всего $9,1 млн

$2 млн за уик-энд «Веном 2», всего $258,7 млн в международном кинопрокате и $498,1 млн во всём мире

$1,8 млн на 53 территориях за уик-энд «Охотники за привидениями: Наследники», всего $56,4 млн

$1,7 млн на 65 территориях за уик-энд «Босс-молокосос 2», всего $89,4 млн

$1,5 млн на 16 территориях за уик-энд «Зверопой 2», всего $4,83 млн

$1,2 млн за уик-энд «Не время умирать», «Не время умирать».всего $613 млн в международном кинопрокате и $774 млн во всём мире

$1,1 млн за уик-энд «Дюна», всего $286,3 млн международные сборы и $393,2 млн общемировые

$700 тыс. за уик-энд «Вечные», всего $236,1 млн международные сборы и $399,7 млн общемировые

Читайте также обзор уик-энда в американском кинопрокате


Возврат к списку