"Мстители" доминируют в международном прокате, фильмы местного производства побеждают в Китае и России
Вынужденное отсутствие кинокомикса привело к доминированию фильмов местного производства в Китае и в России. На китайских экранах освободившееся пространство заняла получившая больше половины сеансов романтическая драма «Мы и они». За первые два дня ориентированный на молодёжную аудиторию фильм заработал 557,36 млн юаней или $87,92 млн. Второе место в Поднебесной и четвёртое во всём международном чарте занял собравший тоже за два дня 94,86 млн юаней или $14,96 млн триллер «А или B».
Среди голливудских фильмов больше 10 миллионов долларов смог добыть только «Рэмпейдж». В третий уик-энд фантастический экшен записал на свой счёт $16,2 млн при 72-процентном падении сборов. Из всей международной кассы в размере $256,7 млн почти половина приходится на долю Китая. Третий уик-энд там принёс $7,9 млн, что даёт суммарно 803,28 млн юаней или $127,71 млн. после семнадцати дней.
Также в пятёрку самых успешных стран входят Мексика ($11,5 млн), Южная Корея ($11,1 млн), Великобритания ($11 млн) и Малайзия ($6,8 млн). В среду экранизация популярной 30 лет назад видеоигры дебютирует во французском кинопрокате. После этого в запасе останутся ещё премьеры в Германии и Японии.
$8,6 млн собрал другой фантастический блокбастер «Первому игроку приготовиться». После месяца с небольшим в активе фильма Стивена Спилберга $414,5 млн международных сборов и $545,1 млн общемировых. Япония выделила $2,2 млн при 35-процентном падении во второй уик-энд (всего $9,3 млн), Китай предоставил $2,4 млн в пятый. Общая касса в Поднебесной достигла 1345,02 млн юаней или $213,9 млн. Превзойдя результат «Аватара», «Первый игрок» вышел на девятое место за всю историю среди голливудского кино. Изи остальных стран наибольший вклад в общую копилку внесли Великобритания ($22,3 млн), Франция ($19,1 млн), Южная Корея ($18,7 млн) и Россия ($12,7 млн).
Без новых премьер $6,6 млн на 57 территориях получил хоррор «Тихое место» (всего $87,2 млн). Фильм Джона Красински добился 4-процентного прироста сборов четвёртый уик-энд британского проката (всего $14 млн) и 3-процентного в третий немецкого (всего $2,6 млн). За четыре недели $8 млн получено в Австралии, $7,2 млн в Мексике и $6 млн в Бразилии.
Заработав $5,5 млн на 55 территориях, преодолел 200-миллионный рубеж «Кролик Питер». Суммарный капитал семейной киноленты составляет теперь $204,2 млн на международной арене и $318,8 млн во всём мире. $55,7 млн «Кролик Питер» получил в Великобритании, $26,4 млн в Китае, $19,1 млн в Австралии, $11,6 млн в Германии и $9,6 млн в России. Последние две крупные премьеры состоятся в мае в Японии и Южной Корее.
$2,8 млн в 30 странах оприходовал хоррор «Правда или действие» (всего $12,5 млн). Малобюджетный проект компании Blumhouse Productions взял на старте $1,1 млн в России. Великобритания обеспечила $3,1 млн после третьего уик-энда проката, а Мексика $2,3 млн после второго. На следующей неделе ориентированный на молодёжь и подростков фильм дебютирует во Франции и в Бразилии. Победу в российском прокате праздновала снова собравшая $2,4 млн во второй уик-энд спортивная драма «Тренер» (всего $9,3 млн). Вторым с кассой $1,42 млн стал мультфильм «Смешарики. Дежавю».
Приводим одной строкой данные по ещё нескольким фильмам
$ 1,6 млн за уик-энд «Секса не будет!!!», всего $22,1 млн
$1,6 млн за уик-энд «Шерлок Гномс», всего $20,5 млн
$1,5 млн за уик-энд «Остров собак», всего $20,5 млн
$1,5 млн в четвёртый уик-энд в Испании «Чемпионы», всего $10,6 млн
$900 тыс. за уик-энд «Тайна Коко», всего $589,8 млн в международном прокате и $799,5 млн во всём мире
$873 тыс. за уик-энд «Величайший шоумен», всего $256,1 млн
$713 тыс. за уик-энд «Красный воробей», всего $99,7 млн
$600 тыс. за уик-энд «Леди Бёрд», всего $25,8 млн
$531 тыс. за уик-энд «С любовью, Саймон», всего $14,2 млн
$500 тыс. за уик-энд «Тихоокеанский рубеж 2», всего $228,9 млн