"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате

"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате
17.06.2019 Примерно в рамках ожиданий киноиндустрии стартовал на международной арене комедийный фантастический экшен «Люди в чёрном: Интернэшнл». Возглавив кинопрокатные чарты на 36 территориях из 56, четвёртый фильм популярной франшизы собрал $73,7 млн в премьерный уик-энд.

Вместе с $28,5 млн в США и Канаде мировая дебютная касса составила $102,5 млн. Американские эксперты считают, что планка окупаемости затрат находится на 300-миллионной отметке. Добраться туда с нынешними результатами будет довольно непросто. В запасе у 110-миллионного проекта остаются, правда, ещё премьеры в Бельгии (19 июня), Индонезии (19 июня), Голландии (20 июня) и Италии (25 июля).

В целом стартовые результаты фильма Ф. Гэри Грэя оказались на одном уровне с «Черепашками-ниндзя» и на 19% слабее предшественника «Люди в чёрном 3» в 2012 году. Несколько разочаровали первые сборы в Китае (178,32 млн юаней или $25,87 млн) и Южной Корее (3-е место, $4,9 млн). Серьёзной проблемой в обоих случаях стал сарафан. Также $3,5 млн было получено в Японии, $2,6 млн в Австралии и $1,9 млн в Индии. Суммарно страны Азии и Тихого океана внесли в общую копилку $45,5 млн. По этому региону четвёртая часть франшизы не уступила третьей.

Намного хуже обстояли дела в Европе. Лучшей там с $5,1 млн стала Россия. Однако за пять дней четвёртый фильм собрал на 39% меньше, чем третий за четыре. $3,4 млн обеспечила Великобритания, $2,5 млн дала Франция. $8,3 млн было получено в странах Латинской Америки. Новые «Люди в чёрном» победили в Мексике ($3,9 млн) и в Бразилии ($1,8 млн).

Продолжает демонстрировать отличную стойкость «Аладдин». Фильм Гая Ричи заработал $47,5 млн на 55 территориях в четвёртый уик-энд. Общая касса по его итогам достигла $461,4 млн в международном кинопрокате и $724,8 млн во всём мире.

По сравнению с прошлой неделей средний размер падений сборов составил всего лишь 34%. По регионам ситуация была такова: -31% в Азии, -32% в Латинской Америке и -40% в Европе. Снова очень порадовали Япония и Южная Корея. Отделавшись минимальным 7-процентным уроном, «Аладдин» добыл $9,7 млн во второй уик-энд японского кинопроката (всего $32,6 млн). Четвёртый уик-энд на корейских экранах прошёл с ещё меньшим 6-процентым уроном. Игровой ремейк анимационной ленты 1992 года оприходовал $7,58 млн и вернулся на вершину чарта (всего $38,1 млн).

Совсем мало сеансов осталось у «Аладдина» в Китае. За двадцать четыре дня диснеевский проект накопил $51,7 млн. Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $29,6 млн в Мексике, $20 млн в Испании, $18,7 млн в Австралии, $18 млн в России, $17,3 млн в Индонезии, $16,7 млн в Бразилии, $16 млн в Италии и $13,6 млн во Франции.

Став жертвой плохого сарафана, на 74% обвалились сборы блокбастера «Люди Икс: Тёмный Феникс». Экранизация комиксов Marvel добыла во второй уик-энд лишь $24,2 млн. Суммарно это даёт жалкие по сравнению с предшественниками $155,2 млн после двенадцати дней. Особенно катастрофическим был спад в Южной Корее (-92%, всего $6,3 млн) и Китае (-90%, $3,28 млн за уик-энд, всего 384,58 млн юаней или $55,78 млн). Предпоследняя по графику премьера состоялась тем временем в Индонезии. Взяв на старте $3,5 млн, «Тёмный Феникс» на 15% превзошёл результат предшественника «Люди Икс: Апокалипсис» в 2016 году. Потерявший все шансы на окупаемость затрат фильм накопил $8,3 млн в Мексике, $7,7 млн во Франции, $7,5 млн в Великобритании, $5,8 млн в России, $5,3 млн в Бразилии, $3,4 млн на Филиппинах и $3,1 млн в Австралии.

Очень тяжёлый 71-процентный урон понёс другой блокбастер «Годзилла 2: Король монстров». Сиквел добыл $14,1 млн в третий уик-энд с общей кассой $254,8 млн. $5,83 млн в третий уик-энд дал Китай (всего 854,91 млн юаней или $123,91 млн). Среди остальных стран выделяется Япония с $2,1 млн в третий уик-энд и $20 млн после семнадцати дней. Далее в порядке полученной выручки идут Мексика ($9,3 млн), Великобритания ($8,1 млн), Индонезия ($7,8 млн), Тайвань ($7,6 млн), Малайзия ($5,5 млн), Франция ($4,8 млн), Россия ($4,3 млн) и Индия ($4,2 млн).

$8,5 млн на 55 территориях собрал музыкальный байопик «Рокетмен» (всего $67 млн). Фильм об Элтоне Джоне дебютировал в Объединённых Арабских Эмиратах ($140 тыс. в 50 кинозалах) и на Тайване ($116 тыс. в 85 кинозалах). Великобритания обеспечила $1,9 млн в четвёртый уик-энд (всего $24,3 млн), Австралия $1,5 млн в третий (всего $9,9 млн) и Франция $748 тыс. тоже в третий (всего $4,4 млн). Последняя крупная премьера состоится 23 августа в Японии.

Тоже $8,5 млн, но всего лишь на 34 территориях собрал анимационный сиквел «Тайная жизнь домашних животных 2» (всего $62,5 млн). Главные премьеры состоялись здесь в Индонезии (2-е место, $451 тыс. в 250 кинозалах) и Индии (3-е место, $372 тыс. в 756 кинозалах). Главными поставщиками выручки остаются Россия с $1,8 млн в третий уик-энд (всего $20,4 млн) и Великобритания с $1,8 млн в четвёртый (всего $21 млн).

Без новых премьер $6,2 млн добавил к своим капиталам боевик «Джон Уик-3». Триквел имеет теперь $127,5 млн международных сборов и $276,1 млн общемировых. В первую пятёрку самых успешных стран входят Великобритания ($12,5 млн), Германия ($9,8 млн), Австралия ($9,7 млн), Россия ($7,5 млн) и Мексика ($7,2 млн). На следующей неделе фильм с Киану Ривзом в главной роли доберётся до Южной Кореи.

$5,19 млн при 58-процентном падении сборов заработала на родине корейская чёрная комедия «Паразиты». Общая касса после девятнадцати дней достигла $60,3 млн. Быстро исчерпала свой кассовый потенциал индийская драма «Бхарат». Картина с Салманом Кханом в главной роли собрала в домашнем прокате $2,7 млн во второй уик-энд и $33,6 млн за двенадцать дней. На китайских экранах второе место заняла молодёжная романтика «Моё лучшее лето». Идущий с хорошим сарафаном фильм получил $8,5 млн во второй уик-энд (всего $45,07 млн за одиннадцать дней). Четвёртой в Китае стала собравшая $3,94 млн драма «Город под названием Макао». На восьмой позиции расположился там же российский кассовый хит «Движение вверх». Спортивная драма взяла на старте $3,17 млн за четыре дня с учётом превью.

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой

$3,4 млн на 72 территориях за уик-энд «Покемон. Детектив Пикачу», всего $279,5 млн

$2,3 млн на 36 территориях за уик-энд «Ма», всего $11,4 млн

$2,1 млн за уик-энд «Мстители: Финал», всего $1912 млн международных сборов и $2742,5 млн общемировых.

$700 тыс. на 5 территориях за уик-энд «Мертвые не умирают», всего $3,1 млн

$300 тыс. на 11 территориях за уик-энд «Собачья жизнь 2», всего $40,2 млн


Материалы по теме

Экранизация комиксов "Человек-паук: Вдали от дома" в третий раз подряд выигрывает уик-энд в международном прокате 15.07.2019

Экранизация комиксов "Человек-паук: Вдали от дома" в третий раз подряд выигрывает уик-энд в международном прокате

Собрав на 67 территориях $100 млн, в третий раз подряд чарт международного кинопроката возглавил блокбастер «Человек-пау..
Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене 07.07.2019

Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене

После трёх азиатских премьер неделю назад смог развить свой первый успех блокбастер «Человек-паук: Вдали от дома». Экран..
Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате 01.07.2019

Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате

Премьер всего лишь на трёх азиатских территориях хватило кинокомиксу «Человек-паук: Вдали от дома» для уверенной победы ..
Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат 24.06.2019

Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат

Если в Северной Америке анимационный блокбастер «История игрушек 4» стартовал заметно слабее ожиданий, обратная ситуация..

Возврат к списку