Китайский боевик "Война волков-2" продолжает доминировать в международном прокате

Китайский боевик "Война волков-2" продолжает доминировать в международном прокате
07.08.2017 Вторую неделю подряд победу за явным преимуществом на международной арене одерживает китайский боевик «Война волков-2». И если результат премьерного уик-энда ещё можно было рационально объяснить, то вот дальше уже пошли просто настоящие чудеса. 

На этот раз фильм Джеки Ву заработал 1095,6 млн юаней или $163,2 млн. После второго стартового результата за всю историю китайский фильм смог добиться 23-процентного прироста сборов во второй уик-энд. Касса его оказалась на $14 млн больше, чем у рекорда «Пробуждения силы» в американском кинопрокате ($149,2 млн).

При этом в субботу и воскресенье снова были обновлены рекорды дневных сборов для китайского кино. Воскресная касса составила 425,34 млн юаней или $63,36 млн. Больше смог собрать за один день в Китае только восьмой «Форсаж». Всего после десяти дней в активе «Войны волков-2» 3164,69 млн юаней или $469,73 млн. Абсолютный рекорд собравшей в Поднебесной 3392 млн юаней «Русалки» Стивена Чоу был побит уже в понедельник. Что касается финальных сборов, эксперты прогнозируют боевику как минимум 5,5-6 млрд юаней (816-890 миллионов долларов). Самые же отчаянные оптимисты считают возможным уже миллиард долларов в одном только Китае.

Второе место в международном чарте занял тоже представитель китайского кино. 427,6 млн юаней или $63,7 млн взяла на старте романтическая драма-фэнтези «Однажды». Сарафан у этого фильма явно оставляет желать лучшего, так что кассовый потенциал его будет очень быстро исчерпан.

Среди голливудского кино лучшим стал теперь фантастический экшен «Планета обезьян: Война». Заключительная часть трилогии Мэтта Ривза получила $31,5 млн на 73 территориях в четвёртый уик-энд. Главные премьеры состоялись во Франции ($7,3 млн в 757 кинозалах), Бразилии ($4,3 млн) и Германии ($3,1 млн). В Перу $1,9 млн стали новым рекордом для августовских премьер и третьим результатом за всю историю для релизов студии 20th Century Fox после четвёртого и пятого «Ледниковых периодов». Также рекордные для этой франшизы $1,37 млн дала на старте Аргентина.

Всего в активе 150-миллионного блокбастера $147,8 млн международных сборов и $278,2 млн общемировых. В запасе у него остаются ещё премьеры в Южной Корее (15 августа), Китае (15 сентября) и Японии (13 октября).

Снова крупный кассовый хит появился в Южной Корее. 34,65 млрд вон или $30,75 млн в 1906 кинозалах за первые пять дней заработала драма «Таксист». Это третий стартовый результат за всю историю для фильмов местного производства после «Битвы за Мёнрян» и «Поезда в Пусан». Лишь $5,08 млн при 72-процентном падении смог собрать прежний лидер корейского кинопроката военная дама «Кунхам: Пограничный остров». Общая касса её составляет 46,71 млрд вон или  $41,72 млн после двенадцати дней.

Без новых крупных премьер $25,2 млн на 63 территориях записала на свой счёт военная драма «Дюнкерк». За три недели фильм Кристофера Нолана накопил $181,1 млн в международном прокате и $314,2 млн во всём мире. В качестве явного лидера среди отдельных стран закрепляется Великобритания. Третий уик-энд принёс там $6,1 млн  при 44-процентном падении с общей кассой $49,8 млн. Вслед за «Интерстелларом» позади остались и финальные сборы «Начала».

Кроме того, «Дюнкерк» заработал $2,2 млн в третий уик-энд в Австралии (всего $12,9 млн), $1,8 млн во Франции (всего $12,8 млн) и $1,33 млн в Южной Корее (всего $20,1 млн). Во вторые уик-энды проката Германия дала $1,2 млн (всего $4,3 млн), Мексика $1,1 млн (всего $4,2 млн) и Бразилия $888 тыс. (всего $3,1 млн). Предстоят ещё военной драме премьеры в Италии, Японии и Китае.

$22,6 млн получил мультфильм «Гадкий я-3». Благодаря этим поступлениям суммарные сборы четырёх фильмов франшизы в мировом прокате достигли $3532 млн. Таким образом, приключения Гру и миньонов стали самой кассовой анимационной франшизой за всю историю кино. Вплоть до самого недавнего времени обладателем этого рекорда был «Шрэк». Пять фильмов этого киносериала в общей сложности взяли в мировом прокате $3501 млн. Собственно, в активе «Гадкого я-3» $640,7 млн международных сборов и $881,6 млн общемировых.

Одна из немногочисленных остававшихся премьер принесла скромные по сравнению с другими странами $155 тыс. в Словении. Южная Корея выделила $3,69 млн при 37-процентном падении во второй уик-энд (3-е место, всего $17,1 млн). В воскресенье был превзойдён результат «Миньонов», а в понедельник и «Тайной жизни домашних животных». Таким образом, «Гадкий я-3» стал самой кассовой лентой Illumination Entertainment в Южной Корее. $3,4 млн при 29-процентном падении собрал мультфильм в третий уик-энд японского проката (всего $28 млн).

Китай обеспечил триквелу $1,6 млн в пятый уик-энд. Общая касса составляет в Поднебесной 1014 млн юаней или $149,3 млн. Китайский прокат должен был завершиться в воскресенье, но по решению местных властей продлён до начала сентября. Помимо Китая наибольший вклад в общую копилку внесли Великобритания ($51,7 млн), Бразилия ($37,5 млн), Германия ($35,1 млн), Мексика ($34,4 млн) и Франция ($33,7 млн).

$16,4 млн на 41 территории в третий уик-энд собрал фантастический блокбастер «Валериан и город тысячи планет» (всего $51,7 млн).  Родная Франция обеспечила фильму Люка Бессона $5,5 млн во второй уик-энд и $20,5 млн за двенадцать дней.  Германия выделила $1,5 млн при умеренном 36-процентном падении в третий уик-энд (всего $9,5 млн). Что касается новых премьер, «Валериан» взял на старте $2,42 млн в Мексике и $2,43 млн в Великобритании. В обоих случаях самый дорогой европейский фильм за всю историю стал третьим. Кроме того, $540 тыс. было получено в Польше и $420 тыс. на Тайване. На следующей неделе состоятся премьеры в Австралии, Бразилии и России.

Ещё одним представителем азиатского кинематографа в лидирующей группе стала индийская романтическая комедия «Когда Гарри встретил Седжал». Фильм с участием Шак Рукха Кхана и Анушки Шармы собрал $10 млн за первые три дня домашнего проката.  Результат получился слабее ожиданий, а вот за рубежом картину ждал большой успех. Остальные страны мира принесли в её копилку ещё $5,3 млн. Суммарно это дало $15,3 млн в дебютный уик-энд. 

21 международная премьера принесла  $11,9 млн  анимационной ленте «Эмоджи Фильм» (всего $13 млн). Проект студии Sony Pictures стартовал на 2% лучше «Аистов» и на 12% лучше мультфильма «Смурфики: Затерянная деревня». $5,4 млн суммарно дали семь стран Латинской Америки. Чуть больше половины от этой суммы пришлось на долю Мексики ($2,8 млн). В Европе львиную долю кассы дали Великобритания ($3,5 млн с учётом превью) и Германия ($1,2 млн в 835 кинозалах). На следующей неделе «Эмоджи Фильм» дебютирует в испанском прокате.

10 млн на 27 территориях добавил к своим капиталам мультфильм «Тачки-3». Собрав $6 млн с учётом превью, лента студии Pixar отлично дебютировала во Франции. Стартовый результат получился там на 18% лучше, чем у «Головоломки», и на 10% лучше, чем у «В поисках Дори». Ещё две премьеры состоялись в Швейцарии и на Тайване. Здесь первую пятёрку стран составляют Мексика ($15,6 млн), Япония ($11,8 млн), Великобритания ($11,5 млн), Россия ($10,5 млн) и Бразилия ($10,3 млн). Впереди у триквела ещё старты в Китае (25 августа), Италии (14 сентября) и Германии (28 сентября). Суммарный капитал третьих «Тачек» по итогам уик-энда увеличился до $138,8 млн международных сборов и $286,4 млн общемировых.

В пятый уик-энд $9,8 млн оприходовал главный кассовый хит Sony Pictures «Человек-паук: Возвращение домой». За месяц с небольшим кинокомикс накопил $377,5 млн в международном прокате и $672,5 млн во всём мире. В первую пятёрку самых успешных стран входят Южная Корея ($51,4 млн), Великобритания ($34,8 млн), Бразилия ($29,9 млн), Мексика ($26,7 млн) и Австралия ($19 млн).

$9,4 млн добыли могучие «Трансформеры». Последние по расписанию международные премьеры состоялись в Японии ($4 млн в 685 кинозалах), Испании ($1,2 млн в 515 кинозалах) и Израиле ($196 тыс. в 74 кинозалах). Общая касса блокбастера Майкла Бэя увеличилась до $454 млн за пределами США и $583,4 млн во всём мире.

Одновременно со стартом в США $8,2 млн на международной арене  заработала «Тёмная башня». Экранизация по мотивам произведений Стивена Кинга возглавила чарты 11 территорий из 19. Единственным крупным кинорынком была Россия. С  $4,4 млн в 2150 кинозалах «Тёмная башня» более чем в восемь раз превзошла ближайшего конкурента.

$7 млн в 42 странах получил «Малыш на драйве» (всего $57,5 млн). Франция выделила фильму Эдгара Райта $745 тыс. в третий уик-энд (всего $4,7 млн), Германия $630 тыс. во второй (всего $2,1 млн) и Великобритания $465 тыс. в шестой (всего $15,3 млн). 10 августа криминальный триллер пожалует в мексиканский кинопрокат.

$5 млн присвоила себе идущая в 30 странах «Взрывная блондинка» (всего $11,6 млн). Картина с Шарлиз Терон в главной роли неплохо стартовала в Австралии (3-е место, $1,7 млн с учётом превью) и в Новой Зеландии (2-е место, $225 тыс.).

Подходят к концу странствия по экранам планеты «Пиратов Карибского моря». Одиннадцатый уик-энд проката принёс пятой части франшизы $2,1 млн с общей кассой $610,1 млн на международной арене и $781,5 млн во всём мире. В Японии приключенческий блокбастер заработал $1,1 млн в шестой уик-энд (всего $51,8 млн).

$1,7 млн в трёх странах получила «Девчачья поездка» (всего $5,5 млн). Потеряв всего лишь 9% дебютной кассы, комедийная лента снова финишировала четвёртой в британском прокате (всего $5 млн).  400-миллионный рубеж мировых сборов преодолела «Мумия». Из этой суммы лишь $79,9 млн получено в США и Канаде, а $322,2 млн дали остальные страны мира.  В Японии «Мумия» собрала $1,3 млн во второй уик-энд и $7,8 млн за десять дней.

За неделю до старта в США одиночной итальянской премьерой дебютировал в мировом прокате ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». С $1,1 млн в 279 кинозалах сиквел и возглавил кинопрокатный чарт. Дебютная касса получилась примерно на одном уровне с первой частью и «Заклятием-2», а также на 62% больше, чем у предыдущей работы режиссёра Дэвида Ф. Сандберга «И гаснет свет…». На этой неделе хоррор дебютирует на 38 территориях, в том числе в Австралии, Франции, Великобритании, России и Южной Корее.

Приводим одной строкой данные по ещё нескольким фильмам

$1,3 млн за уик-энд «Капитан Подштанник», всего $18 млн

$1,1 млн за уик-энд в Германии «Восточный ветер-3», всего $3,7 млн

$882 тыс. за уик-энд «Спасатели Малибу», всего $117,3 млн

$255 тыс. за уик-энд  «Роковое искушение», всего $4,9 млн

Обновлено 10 августа

Таблица кассовых сборов в международном кинопрокате за уик-энд 4 - 6 августа

Таблица самых кассовых фильмов за всю историю мирового кинопроката

Таблица самых кассовых фильмов за всю историю международного кинопроката


Материалы по теме

Корейский боевик "Криминальный город. Возмездие" возглавил чарт международного кинопроката 29.04.2024

Корейский боевик "Криминальный город. Возмездие" возглавил чарт международного кинопроката

В последние выходные перед стартом летнего сезона блокбастеров уверенную победу в международном кинопрокате одержал коре..
Блокбастер "Годзилла и Конг: Новая империя" в четвёртый раз становится лучшим среди голливудского кино на международной арене 22.04.2024

Блокбастер "Годзилла и Конг: Новая империя" в четвёртый раз становится лучшим среди голливудского кино на международной арене

Четвёртую неделю подряд лучшим среди голливудского кино в международном прокате становится блокбастер «Годзилла и Конг: ..
Годзилла и Конг вернулись на вершину международного чарта 15.04.2024

Годзилла и Конг вернулись на вершину международного чарта

Заработав $33,7 млн при 47-процентном падении сборов, на вершину чарта международного кинопроката вернулся блокбастер «Г..
Японская лента "Мальчик и птица" за счёт китайской премьеры победила в международном кинопрокате 08.04.2024

Японская лента "Мальчик и птица" за счёт китайской премьеры победила в международном кинопрокате

Неожиданно завершился первый уик-энд апреля в международном кинопрокате. Собрав за первые пять дней в Китае 518,18 млн ю..

Возврат к списку