Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25- 27 ноября 2022
Заболеваемость коронавирусом бьёт рекорды, при этом китайские власти по-прежнему не собираются отказываться от максимально строгой политики карантинных мер. На фоне экономического кризиса недовольство таким подходом в народе растёт. Добавляют негатива трансляции с чемпионата мира по футболу, где миллионы китайских зрителей могут видеть полные стадионы без масок и каких-либо ограничений. В ряде крупных городов прошли массовые протесты, охватившие самые разные слои общества.
Без крупных премьер лидерство сохранило аниме «Детектив Конан: Хэллоуинская невеста». Двадцать пятая часть японской франшизы заработала $3,39 млн при 70-процентном падении сборов во второй уик-энд и $16,93 млн за десять дней. Чуть меньшим 67-процентным уроном отделался триллер «Переломный момент». Китайский фильм записал на свой счёт $1,29 млн в третий уик-энд с общей кассой $19,38 млн.
Относительно небольшими потерями обошлись драмы «Прощай, Пекин» (-45%, $1,23 млн во второй уик-энд и $4,83 млн за десять дней) и «Возвращение домой» (-47%, $664 тыс. в девятый уик-энд, всего $221,53 млн). Голливудские релизы заняли пятое и шестое места. Триллер «Вышка» ($516 тыс. при 62-процентном падении сборов во второй уик-энд и $2,36 млн за десять дней) опередил драму «Там, где раки поют» ($429 тыс. за уик-энд и $450 тыс. с учётом превью).
Седьмое место заняла комедийная драма «Дай пять!» ($255 тыс. в двенадцатый уик-энд, всего $79,43 млн), восьмой стала драма о подвиге китайских металлургов «Стальная воля» ($185 тыс. в девятый уик-энд, всего $14,01 млн). На одиннадцатую строчку чарта опустился российский триллер «Смертельные иллюзии». За десять дней фильм режиссёра Олега Асадулина накопил 2,08 млн юаней или 293 тысячи долларов.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Китая за уик-энд 25 - 27 ноября