Кинокомикс "Шазам!" снова лучший в международном прокате

Кинокомикс "Шазам!" снова лучший в международном прокате
15.04.2019 Колоссальный обвал сборов в Китае не помешал сохранить лидерство в международном кинопрокате экранизации комиксов «Шазам!». Релиз студии Warner Bros. заработал $35,9 млн во второй уик-энд с общей кассой $163,9 млн после двенадцати дней. Вместе с $94,9 млн в США и Канаде это даёт $258,8 млн мировых сборов при 100-миллионном бюджете.

Из крупных стран мира «Шазам!» удержался на вершине кинопрокатных чартов только в Бразилии ($2,6 млн во второй уик-энд и $8,9 млн за одиннадцать дней) и Австралии ($2,4 млн во второй уик-энд и $7,1 млн за одиннадцать дней). Лишь $4,76 млн при 85-процентном падении сборов смог дать Китай (3-е место, всего 270,52 млн юаней или $40,18 млн). Чуть меньший 84-процентный обвал был в Южной Корее (5-е место, всего $4,9 млн).

Великобритания предоставила $2,9 млн (всего $11,7 млн), Мексика $2,7 млн (всего $10,1 млн) и Россия $2 млн (всего $8,3 млн). Во всех трёх странах «Шазам!» стал вторым. Третье место занял кинокомикс в Италии ($956 тыс. за уик-энд, всего $3,4 млн), четвёртое во Франции ($1,8 млн за уик-энд, всего $5,2 млн), в Германии ($944 тыс. за уик-энд, всего $2,7 млн) и Испании ($787 тыс. за уик-энд, всего $2,9 млн).

$22 млн в третий уик-энд собрала семейная кинолента «Дамбо». Теперь в активе фильма Тима Бёртона $177 млн международных сборов и $266,9 млн общемировых. Средний размер падений на этот раз составил 41% в Европе и 49% в Латинской Америке. Главным достижением слонёнка с большими ушами стало возвращение на вершину британского чарта. Ремейк мультфильма 1941 года записал на свой счёт $3 млн при 36-процентном падении сборов (всего $23 млн).

Вторые места занял «Дамбо» в Италии (всего $10,8 млн), Испании (всего $10,3 млн), Франции ($9,9 млн) и Голландии. Сохранить лидерство удалось в Аргентине, Перу, Эквадоре, Уругвае, Перу и Боливии. В активе диснеевского проекта также $20,9 млн в Китае, $17,6 млн в Мексике, $7,4 млн в России, $6,8 млн в Японии, $6,4 млн в Бразилии и $5,1 млн в Австралии.

Уверенную победу в кинопрокате Китая снова одержал боевик «Шторм P». Четвёртая часть гонконгской франшизы получила $18,49 млн при 54-процентном падении сборов с общей кассой 599,38 млн юаней или $89,01 млн. Благодаря отличному сарафану 4-процентным уроном отделалась индийская кинолента «Стреляйте в пианиста». Черная комедия добыла в Поднебесной $10,25 млн во второй уик-энд и 201,77 млн юаней или $29,97 млн за двенадцать дней. $4,44 млн взяла на старте ставшая четвёртой японская детективная драма «Пока не опустится занавес».

Колоссального успеха в кинопрокате Японии добилось аниме «Детектив Конан: Кулак голубого сапфира».  По неофициальным прикидкам, касса первых трёх дней проката составила около $15 млн. Это абсолютный рекорд для популярного в стране и за её пределами анимационного киносериала.

$12,6 млн на 56 территориях оприходовал во второй уик-энд хоррор «Кладбище домашних животных» (всего $35,7 млн). Экранизация романа Стивена Кинга дебютировала во Франции (3-е место, $2,3 млн), Южной Корее (7-е место, $673 тыс.), на Тайване (2-е место, $301 тыс.) и в Бельгии (4-е место, $232 тыс.). По вторым уик-эндам проката явным лидером с $1,4 млн оставалась Россия (3-е место, всего $5,3 млн). Кроме того, ужастик получил $1 млн в Германии (всего $2,8 млн), $869 тыс. в Великобритании (всего $4 млн) и $821 тыс. в Мексике (всего $3,6 млн). В запасе остаются ещё две премьеры в Бразилии и Италии (обе 9 мая). 

Два фильма были распроданы многочисленным локальным дистрибьюторам. По ним на настоящий момент доступны лишь грубые прикидки. $11,7 млн на 26 территориях собрала романтическая драма «После». Экранизация романов Анны Тодд мощно стартовала в Италии ($3,4 млн) и Германии ($2,9 млн), в обоих случаях возглавив кинопрокатные чарты. Победы были одержаны также в Португалии, Греции, Израиле и Польше. По данным ComScore, $10,1 млн на 46 территориях добыл кинокомикс «Хеллбой». Ребут взял на старте $2,4 млн в России (1-е место) и $1,69 млн в Южной Корее (2-е место). Итоговые данные по обоим дебютантам проката, скорее всего, окажутся несколько выше, но доступны они будут не раньше вторника или среды.

Благодаря 26 премьерам $11,2 млн на 48 территориях смог собрать «Волшебный парк Джун» (всего $30,3 млн). Мультфильм студии Paramount Pictures вышел на экраны в Великобритании (5-е место, $2 млн в 534 кинотеатрах), Австралии (4-е место, $1,4 млн в 281 кинозале), Мексике (4-е место, $1,1 млн в 806 кинозалах) и Германии ($960 тыс. в 589 кинотеатрах). Остаются ещё две важные азиатские премьеры в Китае (19 апреля) и Южной Корее (8 августа).

Шестой уик-энд международного проката принёс $8 млн кинокомиксу «Капитан Марвел». Суммарный капитал блокбастера увеличился до $678 млн на международной арене и $1064,5 млн во всём мире. $370 млн внесли в общую копилку страны Азии и Тихого океана, $193 млн страны Европы и $115 млн Латинской Америки. При этом в Европе средний размер падений сборов составил сейчас всего лишь 34%. На счету фильма с Бри Ларсон в главной роли $153,6 млн в Китае, $47,7 млн в Великобритании, $44,6 млн в Южной Корее, $37,3 млн в Бразилии, $33 млн в Мексике, $27 млн в Австралии, $25,3 млн в Мексике, $22,5 млн в Германии, $20 млн в России, $19,4 млн в Индонезии и $16,8 млн в Японии.

Согласно неофициальным прикидкам, $5,3 млн за первые четыре дня в Мексике собрал сиквел «Не доставай меня, Фрида 2». За неделю до старта в США $2,18 млн на 14 территориях добыла религиозная драма «Прорыв». Релиз студии 20th Century Fox отлично стартовал в Бразилии ($3-е место, $1,4 млн) и Пуэрто-Рико (2-е место, $179 тыс.). $1,9 млн на 11 территориях собрала комедия «Мелкая». Здесь главные премьеры состоялись в Великобритании (8-е место, $751 тыс.) и Австралии (9-е место, $508 тыс.).

Преодолела 900-миллионный рубеж начавшая прокат ещё в октябре «Богемская рапсодия». Музыкальный байопик добавил к своим капиталам $751 тыс., что даёт суммарно $685,2 млн на международной арене и $900,6 млн во всём мире. Продолжается оказавшийся очень успешный японский кинопрокат. По итогам двадцать третьего уик-энда общая касса там достигла $115,3 млн. За четыре недели $13,9 млн дал Китай.

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой

$4,4 млн на 64 территориях за уик-энд «Мы», всего $72,5 млн

$2,67 млн на 5 территориях за уик-энд «Самая безумная свадьба», всего $70,6 млн

$2,5 млн на 44 территориях за уик-энд «В метре друг от друга», всего $25,3 млн 

$900 тыс. за уик-энд «Как приручить дракона 3», всего $353,5 млн

$400 тыс. в Японии «Хэллоуин», всего $95 млн


Материалы по теме

Пять китайских премьер лидируют в международном прокате, лучшим среди голливудского кино стал комедийный боевик "Каскадёры" 06.05.2024

Пять китайских премьер лидируют в международном прокате, лучшим среди голливудского кино стал комедийный боевик "Каскадёры"

В начале мая первые четыре строчки международного чарта заняли китайские премьеры. Наибольшей кассой за длившиеся пять д..
Корейский боевик "Криминальный город. Возмездие" возглавил чарт международного кинопроката 29.04.2024

Корейский боевик "Криминальный город. Возмездие" возглавил чарт международного кинопроката

В последние выходные перед стартом летнего сезона блокбастеров уверенную победу в международном кинопрокате одержал коре..
Блокбастер "Годзилла и Конг: Новая империя" в четвёртый раз становится лучшим среди голливудского кино на международной арене 22.04.2024

Блокбастер "Годзилла и Конг: Новая империя" в четвёртый раз становится лучшим среди голливудского кино на международной арене

Четвёртую неделю подряд лучшим среди голливудского кино в международном прокате становится блокбастер «Годзилла и Конг: ..
Годзилла и Конг вернулись на вершину международного чарта 15.04.2024

Годзилла и Конг вернулись на вершину международного чарта

Заработав $33,7 млн при 47-процентном падении сборов, на вершину чарта международного кинопроката вернулся блокбастер «Г..

Возврат к списку