«Холодное сердце» разогрело российский кинопрокат

«Холодное сердце» разогрело российский кинопрокат
18.12.2013 Мы получили данные о кассовых сборах кинопроката России за уик-энд 12 - 15 декабря с некоторым опозданием, так как в Казахстане был государственный праздник и отдельные отечественные дистрибьюторы не смогли вовремя получить необходимую информацию о своих фильмах (традиционно сборы в Казахстане, Беларуси, Молдове и Армении включаются в кассу российского проката, составляя около 15% от общей суммы). Сейчас же мы обладаем всеми необходимыми сведениями.
Итак: общий сбор отечественного проката с 12 по 15 декабря составил $17 448 915, увеличившись более чем на треть (на 36,4%) по сравнению с результатом недельной давности. Львиную долю этой суммы - $10 152 192 - принес диснеевский анимационный блокбастер «Холодное сердце» (WDSSPR), который неделю назад демонстрировался в рамках двухдневного «превью», а ныне вышел в полноценный прокат значительно возросшим числом копий (1 250 против прежних 538). В итоге подъем кассы уик-энда «Холодного сердца» составил 407%, и оно без труда воспарило со второй позиции в чарте проката на лидирующую; сбор ленты в пересчете на одну копию - $8 122 - стал лучшим среди всех фильмов уик-энда (как и на прошлой неделе), а ее общая касса достигла $12 153 871.
На второй строчке дебютировала комедия российского режиссера Павла Худякова «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу!» (Двадцатый Век Фокс СНГ/A Company) с участием Петра Федорова, Федора Бондарчука и известного американского рэппера Снупа Догга. При бюджете $2.8 млн картина за первые четыре дня заработала 970 копиями $1 770 423.
Другая отечественная лента того же жанра - «Остров везения» (Каропрокат), победившая в чарте неделю назад, - опустилась на третье место. За второй уик-энд она 910 копиями положила в свою копилку $1 099 821 (спад - 49%) и довела свои общие сборы до $3 908 167. Точно такой же спад - 49% - испытала и картина, стартовавшая одновременно с «Островом...», - биографическая драма-боевик «Капитан Филлипс» (WDSSPR), передвинувшаяся с третьей позиции на четвертую. 581 копия за второй уик-энд принесла фильму с Томом Хэнксом $906 800, а за 11 дней - $3 175 175.
Замкнула первую пятерку в дебютный уик-энд американо-британская историко-биографическая драма «12 лет рабства» (Централ Партнершип), считающаяся одним из главных - если не главным - претендентов на «Оскар». Достаточно сказать, что недавно она получила семь номинаций на вторую по значимости заокеанскую кинонаграду - «Золотой глобус»: за лучший фильм в разделе «Драма», лучшую режиссуру (Стив Маккуин), лучший сценарий (Джон Ридли), лучшую мужскую роль в драме (Чюэтел Эджофор), лучшую мужскую роль второго плана (Майкл Фассбендер), лучшую женскую роль второго плана (Лупита Ньонг’о) и лучшую музыку (Ханс Циммер). Лента о рабстве в США середины XIX века, поставленная по одноименной автобиографической книге Соломона Нортапа, 390 копиями записала в свой актив $739 343.
В Топ-10 попали еще две новые американские картины: на восьмом месте - ужастик Закари Донохью «Смерть в Сети» (Централ Партнершип) с участием Мелани Папалиа (438 копий, $411 586), а двумя строчками ниже - молодежно-танцевальная картина в формате 3D «Короли танцпола» (WDSSPR) Бенсона Ли с Джошем Холлоуэем в главной роли (315 копий, $262 546). Двум другим американским лентам достались 22-я и 26-я позиции соответственно: это боевик Конора Аллина «Пылающий остров» (Вест) с Келланом Лацем и Микки Рурком (52 копии, $17 717) и осовремененная киноверсия комедии Уильяма Шекспира «Много шума из ничего» (Ракета Релизинг), сделанная режиссером Джоссом Уидоном в промежутках между работой над его комиксовым мегахитом «Мстители». Новая экранизация шекспировского шедевра с участием Эми Эккер, Алексиса Денисофа и Нэйтана Филлиона, снятая в черно-белом изображении, вышла в ограниченный прокат и 10 копиями заработала $7 542.
Планку $1 млн на обзорной неделе преодолели две картины: кроме «Одноклассников.ru», это еще и «Грязь» (Синема Престиж), на счету которой сейчас - $1 240 301. Таким образом, в «клубе миллионеров» 2013 года уже 138 названий.


Источник - «Кинобизнес сегодня»

Возврат к списку