Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 30 июня - 3 июля, 2022
$441 тыс. при умеренном 41-процентном уроне заработал во второй уик-энд «Элвис». Всего за двенадцать дней получено $1,71 млн. Опережение графика другого музыкального байопика «Рокетмен» выросло с 19 до 33%.
Падение сборов всего лишь на 28% позволило подняться на вторую строчку чарта экшену «Топ Ган: Мэверик». Шестой уик-энд показов принёс $289 тыс. с общей кассой €10,61 млн или $11,38 млн. Это третий результат за период пандемии.
На 51% уменьшилась выручка мультфильм «Базз Лайтер». Лента студии Pixar добыла $220 тыс. в третий уик-энд и имеет $2,13 млн после восемнадцати дней. $218 тыс. при 43-процентном падении сборов добыл в пятый уик-энд блокбастер «Мир Юрского периода: Господство». Общая касса достигла $7,75 млн.
Приемлемым 46-процентным уроном отделался «Чёрный телефон». Хоррор заработал $129 тыс. во второй уик-энд и $544 тыс. за одиннадцать дней с учётом показов превью. Лучшим среди дебютантов чарта стало аниме «Унесённые призраками». Вернувшийся на экраны японский хит собрал больше, чем три полноценные премьеры вместе взятые ($108 тыс. в 122 кинозалах). Седьмое место заняла итальянская драма «Моя тень твоя» ($43 тыс. в 239 кинозалах за уик-энд и $53 тыс. за пять дней), девятой стала французская комедия «Тайна Сен-Тропе» ($31 тыс. в 215 кинозалах) и с десятой позиции стартовал австралийский триллер «Жажда золота» ($26 тыс. в 159 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 30 июня - 3 июля