Италия: Кассовые сборы за уик-энд 22 - 25 февраля, 2018
На одну позицию вверх по сравнению с прошлой неделей продвинулись «Чёрная пантера» и «Форма воды». Блокбастер по комиксам Marvel заработал $1,83 млн при 37-процентном падении во второй уик-энд и $6,14 млн за двенадцать дней. Наименьший в первой десятке 25-процентный урон понёс фильм Гильермо дель Торо. Фаворит оскаровской гонки записал на свой счёт $1,51 млн во второй уик-энд с общей кассой $4,42 млн тоже после двенадцати дней.
Лучшего для себя стартового результата на международной арене добилась в Италии «Призрачная нить». Фильм Пола Томаса Андерсона взял на старте солидные $1,34 млн в 257 кинозалах. Строчкой ниже на пятой позиции расположилась семейная кинолента «Белль и Себастьян 3: Последняя глава». Дебютная касса французской картины составила $1,26 млн в 373 кинозалах. Это значительно превосходит результат второй части трилогии в декабре 2015 года. С другой стороны проигрыш ставшему кассовым хитом первому фильму оказался тоже большим. Кинолента «Белль и Себастьян» вышла в итальянский прокат в январе 2014 года и заработала там €7,05 млн.
68-процентный обвал сборов отбросил со второго места на шестое «Пятьдесят оттенков свободы». Эротическая драма оприходовала $1,2 млн в третий уик-энд, что даёт суммарно €13,7 млн или $16,82 млн после восемнадцати дней. Проигрыш шедшему на экранах ровно год назад предшественнику составляет всего-навсего 2%.
Ещё две новинки проката заняли седьмое и восьмое места. Успешно стартовал в прокате собравший $840 тыс. в 237 кинозалах хоррор «Винчестер. Дом, который построили призраки». Достойно выступила и комедия «Нет связи». Итальянская кинолента заработала $790 тыс. в 299 кинозалах в премьерный уик-энд. Герои её члены одной большой семьи. Все они очень сильно зависят от интернета, отсутствие которого из-за аварии в горах становится серьёзной проблемой. В такой ситуации им придётся на время вернуться к реальному общению в реальном мире.
Замыкают первую десятку фильмы ветеранов Голливуда Стивена Спилберга и Клинта Иствуда. В этой паре «Секретное досье» ($483 тыс. при 53-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $7,43 млн) оказалось намного успешнее «Поезда на Париж» ($331 тыс. при 63-процентном падении в третий уик-энд, всего $3,28 млн). Впрочем, итальянский прокат всё равно может стать для киноленты Клинта Иствуда самым успешным на международной арене.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 22 - 25 февраля