Италия: Кассовые сборы за уик-энд 19 - 22 апреля, 2018

Италия: Кассовые сборы за уик-энд 19 - 22 апреля, 2018
25.04.2018 Практически летняя погода создала на прошлой неделе серьёзные проблемы итальянским кинотеатрам. Сказался и недостаточно привлекательный для массового зрителя набор фильмов в репертуаре. Одно наложилось на другое, и результатом стал худший по сборам апрельский уик-энд за много лет.

Рубеж в миллион евро не смог преодолеть ни один фильм. Довольно близко подошла к нему лишь возглавившая чарт биографическая драма «Эскобар». Картина с участием Хавьера Бардема и Пенелопы Крус взяла на старте €957 тыс. или $1,18 млн в 406 кинозалах. Купивший права на неё итальянский дистрибьютор первыми сборами был очень доволен.

61 и 63% дебютной кассы потеряли фантастический экшен «Рэмпейдж» ($600 тыс. во второй уик-энд) и итальянская комедия «Меня зовут Темпеста» ($365 тыс. во второй уик-энд). За одиннадцать дней два фильма накопили соответственно $2,49 млн и $1,55 млн.

Провалилась в прокате собравшая $233 тыс. в 331 кинозале ещё одна сатирическая комедия местного производства «Стажёр». Герой её Сальваторе Тоти Беластелла играет ведущую роль в одной из самых престижных итальянских юридических фирм. Под его руководством работает молодой и умный стажёр Антонио Бонокоре, которого Сальваторе использует как своего помощника во всех делах. Когда стажёр сдаёт на отлично экзамен адвоката, Сальваторе предлагает ему контракт мечты: 10 тысяч евро в месяц и участие в самых ответственных делах компании. Есть только одна малюсенькая деталь. Антонио должен жениться на аргентинской любовнице Беластеллы Изабель, которой срочно нужно получить итальянское гражданство.


Немногим лучше обстояли дела у также дебютировавших в прокате британского хоррора «Истории призраков» ($230 тыс. в 206 кинозалах) и драмы «Большая игра» ($196 тыс. в 222 кинозалах). По итогам уик-энда они заняли пятое и восьмое места. В плотной группе с двумя новинками проката оказались фантастический экшен «Первому игроку приготовиться» ($222 тыс. при 64-процентном падении в четвёртый уик-энд) и криминальный триллер «Охота на воров» ($210 тыс. при 69-процентном падении в третий уик-энд). Блокбастер Стивена Спилберга накопил за двадцать шесть дней $5,74 млн. На счету фильма с Джерардом Батлером в главной роли $2,5 млн после восемнадцати дней.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 19-22 апреля


Материалы по теме

Итальянские кинотеатры возобновили работу, первый за три месяца кинопрокатный чарт возглавила драма "Отверженные" 23.06.2020

Итальянские кинотеатры возобновили работу, первый за три месяца кинопрокатный чарт возглавила драма "Отверженные"

Первыми в Европе ещё в конце февраля начали закрываться итальянские кинотеатры. Возобновить работу было разрешено с 15 и..
C 8  марта как минимум до 3 апреля все кинотеатры в Италии прекращают работу 10.03.2020

C 8 марта как минимум до 3 апреля все кинотеатры в Италии прекращают работу

С падением посещаемости почти на 80% худший уик-энд за всю современную историю пришлось пережить итальянскому кинопрокат..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 февраля - 1 марта, 2020 04.03.2020

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 февраля - 1 марта, 2020

Как мы уже сообщали, эпидемия коронавируса привела к закрытию примерно половины кинотеатров в Италии и переносу практиче..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 23 февраля, 2020: Кинотеатры атаковал коронавирус 26.02.2020

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 23 февраля, 2020: Кинотеатры атаковал коронавирус

Ухудшающаяся буквально не по дням, а по часам ситуация с коронавирусом нанесла в минувшие выходные первый удар по италья..

Возврат к списку