Франция: Кассовые сборы за уик-энд 4 - 8 апреля, 2018

Франция: Кассовые сборы за уик-энд 4 - 8 апреля, 2018
13.04.2018 Традиционный чарт посещаемости во французском кинопрокате возглавила в минувшие выходные семейная кинолента «Кролик Питер». Основанный на работах британской писательницы и художницы Беатрис Поттер фильм посмотрели за первые пять дней 401 076 человек. Студия Sony Pictures отрапортовала о кассовых сборах в размере $2,9 млн в 550 кинотеатрах.

Объявила о своей победе во Франции и киностудия Warner Bros. Фантастический экшен «Первому игроку приготовиться» увидели 379 302 зрителя во второй уик-энд (падение посещаемости на 43%) и 1 269 090 зрителей за двенадцать дней. Билеты были значительно дороже, так что полученная выручка составила $3,4 млн в 713 кинотеатрах. Всего в активе фильма Стивена Спилберга $11,7 млн. Франция по-прежнему идёт четвертой по сборам после Китая, Великобритании и Южной Кореи.

Неплохо стартовал на французских экранах «Красный воробей». 268 324 проданных билета принесли шпионскому триллеру $2,3 млн в 334 кинотеатрах в дебютный уик-энд. Провалилась зато в прокате ставшая четвёртой комедия «Гастон Лагафф». Сеансы этой картины со среды по воскресенье посетили лишь 186 337 человек. Грубые прикидки дают всего-навсего $1,5 млн в 573 кинотеатрах. При бюджете без малого 19 миллионов евро это полное фиаско. С появления первого трейлера французская публика крайне негативно приняла проект. Очень посредственными оказались у него и отзывы критиков (средняя оценка рецензий 2,1 из 5).

Впервые персонаж комиксов Гастон Лагафф или просто Гастон появился в бельгийском журнале «Спиру» ещё в 1957 году. С 1960 года о его приключениях стала выходить отдельная серия комиксов. Каждый выпуск её представлял собой простоватую короткую ироничную историю в картинках.  Серия комиксов переводилась на многие языки и пользовалась популярностью в разных странах Европы. Герой её Гастон Лагафф, лохматый молодой человек в зелёном свитере и чёрных джинсах. Он работает офисным клерком и отличается одновременно находчивостью и большой ленью. Гастон постоянно стремится любыми способами избежать работы и любых усилий, для чего пытается использовать придуманные и собранные им изобретения. При этом герой ленится и при их сборке, поэтому все его агрегаты сделаны с ошибками и в итоге не приносят горе-изобретателю желаемого результата. На этом как раз и построен юмор абсолютного большинства историй. По сюжету фильма Гастон устраивается стажёром в офис, где своими безумными изобретениями ежедневно сводит с ума своих коллег. Помимо них участниками его сумасшедших приключений становятся там кошка, чайка и даже корова.


Две более успешные французские комедии «Попробуй подкати» (183 201 зритель в четвёртый уик-энд, всего 1 971 046 зритель за двадцать шесть дней) и «Родственнички» (99 489 зрителей в шестой уик-энд, всего 5 383 885 зрителей за сорок дней) заняли пятое и шестое места. Обе они выйдут в российский прокат. Седьмой стала фантастическая кинолента «Дыши во мгле». Фильм с участием Ромена Дюриса и Ольги Куриленко посмотрели со среды по воскресенье в 214 кинотеатрах 97 796 человек. При бюджете в 11,3 млн евро здесь тоже хорошего мало. Окупать свои затраты создателям придётся за счёт международных продаж. Премьера на российских экранах запланирована на 26 апреля.


После страшного землетрясения туман, убивающий все живое, окутывает Париж. Немногие из оставшихся в живых забираются за чистым воздухом на крыши зданий: без связи, воды и еды они все еще надеются на помощь. Анна и Мэттью пойдут на все, чтобы спасти свою дочь, но для этого им придется спуститься в гущу смертельно опасной мглы.

Всего в первой десятке оказалось сразу пять комедий местного производства. Компанию трём названным выше представителям жанра составили фильмы «Полный дом» на восьмой строчке чарта (82 998 зрителей при 47-процентном падении во второй уик-энд, всего 297 217 зрителей за двенадцать дней) и «Финал» на десятой (59 904 зрителя при 46-процентном падении в третий уик-энд, всего 462 369 зрителей за девятнадцать дней). Девятое место занял приключенческий экшен «Tomb Raider: Лара Крофт» (60 619 зрителей в четвёртый уик-энд, всего 1 176 270 зрителей). Общая касса ребута студий Warner Bros. и MGM достигла $9,1 млн. Лишь четырнадцатой оказалась «Смерть Сталина». Впрочем, сам по себе результат фильма британского режиссёра Армандо Иануччи (46 662 зрителя в 102 кинотеатрах) не так уж и плох.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 4 - 8 апреля


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 12 мая, 2019 18.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 12 мая, 2019

Не без труда удержал лидерство кинокомикс «Мстители: Финал» на французских экранах. В третий уик-энд блокбастер увидели ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 5 мая, 2019 11.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 5 мая, 2019

Относительно небольшим 47-процентным уроном отделался блокбастер «Мстители: Финал» во второй уик-энд французского кинопр..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 28  апреля, 2019 04.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 28 апреля, 2019

C шестым результатом за всю историю стартовал блокбастер «Мстители: Финал» во Франции. Напомним ещё раз, что в этой стра..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 21  апреля, 2019 27.04.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 21 апреля, 2019

Безоговорочной победой романтической драмы «После» завершился праздничный уик-энд в кинопрокате Франции (пасхальный поне..

Возврат к списку