Франция: Кассовые сборы за уик-энд 3 - 7 октября, 2018

Франция: Кассовые сборы за уик-энд 3 - 7 октября, 2018
12.10.2018 Появление в репертуаре сразу двух амбициозных премьер значительно улучшило посещаемость французских кинотеатров. По проданным билетам минувший уик-энд стал лучшим за последние семь недель.

Одной из главных премьер осени заранее считалась приключенческая комедия «Новые приключения Аладдина 2». Сиквел стартовал на 20% слабее своего предшественника, что тоже назвали во Франции весьма солидным результатом. Сеансы дебютного уик-энда посетили 801 872 человека против 1 005 810 человек у оригинального фильма в октябре 2015 года. Бюджет продолжения вырос с 15,4 до 19,8 млн евро, а вот отзывы критиков оказались сейчас хуже (средняя оценка рецензий 2,4 балла из 5). Исходя из средней стоимости билетов, дебютная касса составила $6,23 млн в 752 кинотеатрах.

Комедия «Новые приключения Аладдина» стала на родине самым успешным французским фильмом 2015 года. В общей сложности её посмотрели на большом экране 4 439 602 человека. Премьера в России и странах СНГ состоялась 13 февраля 2016 года. Фильм режиссёра Артура Бензакена собрал 12,8 млн рублей в дебютный уик-энд и 20,2 млн рублей за всё время проката.

Выступившая дистрибьютором компания «Наше кино» поставила премьеру на очень насыщенный уик-энд Дня святого Валентина. Именно тогда с рекордными на тот момент сборами стартовал кинокомикс «Дэдпул». Скорее всего, такая дата выхода в прокат стала не лучшим решением. Права на сиквел принадлежат компании Megogo Distribution. Дата его премьеры пока что не определена.

Избавив Багдад от злого визиря, Аладдин скучает до смерти во дворце и до сих пор не собрался с духом сделать предложение принцессе. Внезапно жуткий диктатор шах Заман заявляется во дворец и объявляет, что он пришёл захватить город и жениться на принцессе. У Аладдина не остаётся другого выбора, кроме как бежать. Он должен попытаться найти своего старого товарища джинна и затем вернуться с достаточными силами, чтобы освободить дворец и отвоевать свою возлюбленную.


Неплохо стартовал и имевший в своём распоряжении значительно меньше экранов мюзикл «Звезда родилась». 283 052 проданных билета принесли $2,2 млн в 352 кинотеатрах в премьерный уик-энд. Такие данные предоставила во вторник студия Warner Bros. Аудитория уик-энда получилась больше, чем у сиквела «Mamma Mia! 2» (226 092 зрителя), но меньше, чем у первой части «Мамма Mia!» (399 976 зрителей).

Преодолел миллионный рубеж в четверг или пятницу хоррор «Проклятие монахини» (176 041 зритель в третий уик-энд при падении посещаемости на 39%). Всего за девятнадцать дней французские кинотеатры продали на спин-офф Корина Харди 1 131 133 билета. Отставание от графика «Заклятия 2» немного увеличилось с 2 до 5%.

Ещё меньшим 37-процентным уроном обошлось фэнтези «Тайна дома с часами». Экранизацию одноимённого романа выбрал для похода в кино во второй уик-энд 136 221 человек. Всего за двенадцать дней на сеансах побывали 379 476 зрителей.

Наименьшее снижение посещаемости в лидирующей группе оказалось у вестерна «Братья Систерс» (-21%, 119 070 зрителей в третий уик-энд и 606 629 зрителей за девятнадцать дней). В нижней половине первой десятки было исключительно французское кино. Шестое место заняла комедия «Мне по кайфу» (102 269 зрителей во второй уик-энд и 316 565 зрителей за двенадцать дней), седьмой стала драма о студентах-медиках «Первокурсники» (102 269 зрителей в четвёртый уик-энд и 876 202 зрителя за двадцать шесть дней). У этих двух фильмов аудитория сократилась соответственно на 30 и 29%.

80 420 проданных билетов отправили на восьмую строчку чарта триллер «Верные враги». Грубые прикидки дают здесь $625 тыс. в 270 кинотеатрах в премьерный уик-энд. Мировая премьера фильма режиссёра Давида Эльхоффена состоялась в сентябре в рамках главной конкурсной программы Венецианского кинофестиваля. Отзывы французских критиков идут в основном позитивные (средняя оценка рецензий 3,6 из 10), хорошо отзываются о триллере и простые любители кино.

Родившиеся и выросшие в охваченном наркотрафиком предместье Дрисс и Мануэль были как братья. Став взрослыми, они пошли полностью противоположными путями. Мануэль принял преступную жизнь, а Дрисс полностью отверг её и стал полицейским.

Когда крупнейшая наркосделка Мануэля срывается и идёт чудовищным образом не так, два бывших друга встречаются снова. Они понимают, что каждый из них нуждается в другом, чтобы выжить в своих мирах. Несмотря на взаимную ненависть, они возобновляют свои глубокие узы вокруг единственной общей основы: глубокой привязанности к месту своего детства.


Не смогла хоть как-то поправить свои дела катастрофически стартовавшая на прошлой неделе историческая драма «Один король – одна Франция». Фильм режиссёра Пьера Шоллера посмотрели 68 332 зрителя во второй уик-энд (падение посещаемости на 38%) и 201 628 зрителей за двенадцать дней.

Замкнула десятку сильнейших драма «Наши сражения» (60 752 зрителя в 163 кинотеатрах). Мировая премьера картины Гийома Сенеса прошла в мае на Каннском кинофестивале в рамках программы Неделя критики. Ещё тогда драма пришлась прессе по душе, а сейчас отзывы французских критиков у неё одни из лучших в текущем году (средняя оценка рецензий 4,1 из 5).

Главный герой 39-летний прораб Оливье отчаянно сражается с несправедливостью на работе. После внезапного ухода жены Лауры он остаётся один с двумя маленькими детьми. Теперь ему предстоит управляться с нуждами детей, ежедневными вызовами и работой. Нагруженный этой новой ответственностью он никак не может найти в своей жизни баланс. Потому что Лаура не собирается возвращаться.


Среди остальных результатов отметим двенадцатое место фантастического триллера «Апгрейд» (48 916 зрителей в 123 кинотеатрах). На восемнадцатой позиции оказалась тоже показанная на Каннском кинофестивале драма «Амин» (23 066 зрителей в 96 кинотеатрах).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 3 - 7 октября


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 5 мая, 2019 11.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 5 мая, 2019

Относительно небольшим 47-процентным уроном отделался блокбастер «Мстители: Финал» во второй уик-энд французского кинопр..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 28  апреля, 2019 04.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 28 апреля, 2019

C шестым результатом за всю историю стартовал блокбастер «Мстители: Финал» во Франции. Напомним ещё раз, что в этой стра..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 21  апреля, 2019 27.04.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 21 апреля, 2019

Безоговорочной победой романтической драмы «После» завершился праздничный уик-энд в кинопрокате Франции (пасхальный поне..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 14  апреля, 2019 20.04.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 14 апреля, 2019

После пяти побед кряду блокбастеров студии Disney (три «Капитана Марвел» и две «Дамбо») на вершине чарта французского ки..

Возврат к списку