Франция: Кассовые сборы за уик-энд 28 февраля - 4 марта, 2018

Франция: Кассовые сборы за уик-энд 28 февраля - 4 марта, 2018
10.03.2018 Ровно десять лет назад феноменального успеха во французском кинопрокате добилась комедия «Бобро поржаловать!». Выйдя на экраны в феврале 2008 года, фильм Дэни Буна установил рекорд дебютного уик-энда (3 586 497 зрителей), который остаётся несокрушимым до сих пор. В общей сложности сеансы картины посетили 20,49 млн человек, что является абсолютным рекордом для французского кино и вторым результатом за всю историю среди всех релизов. Большей аудиторией во Франции может похвастаться только «Титаник» Джеймса Кэмерона.

И вот теперь на экраны вышел фильм, неофициально считающийся сиквелом полюбившегося многим кассового хита. Сам режиссёр прямую связь между ними категорически отрицает, разные в фильмах и герои, однако пресса и любители кино заранее решили для себя по-другому. Всё дело здесь в центральной общей теме культурных различий и противоречий между разными регионами страны. Причём в центре внимания снова оказываются жители Северной Франции, своеобразный язык которых часто иронично называют «шти».

За первые пять дней комедию «Семья шти» в 843 кинозалах посмотрели 2 015 704 человека. Это лучший стартовый результат для французского кино с февраля 2011 года, когда на экраны вышла ещё одна комедия Дэни Буна «Таможня даёт добро». За всю историю результат «Семьи шти» стал одиннадцатым для французских фильмов и двадцать седьмым для всех релизов. Если судить по средней стоимости билетов, полученная в премьерный уик-энд выручка превысила 16 миллионов долларов. Отзывы критиков у комедийной ленты достаточно заурядные (средняя оценка рецензий 2,9 из 5), лучше приняли её простые любители кино (средняя оценка 3,4 из 5 на сайте Allocine).

Валентин Д. и Констанция Брандт элитные дизайнеры-архитекторы, которые готовятся к торжественному открытию своего последнего творения. Однако никто не знает, что ради лучшей интеграции в парижский мир дизайна и роскоши Валентин соврал о пролетарском происхождении и своём шти. Всё шло хорошо до тех пор, пока мать и брат со своей женой внезапно не нагрянули в Париж. Последствия встречи двух миров оказываются просто сокрушительными. Особенно когда Валентин после несчастного случая теряет память за последние 20 лет и обнаруживает себя ещё больше шти, чем когда-либо.


Снова минимальным уроном отделался кинокомикс «Чёрная пантера». Блокбастер студий Disney и Marvel посмотрели 533 735 зрителей в третий уик-энд и 2 442 053 зрителя за девятнадцать дней. По сравнению с прошлой неделей количество проданных билетов сократилось всего лишь на 18%. Общая касса фильма Райана Куглера увеличилась до $21,8 млн.

Ещё раньше преодолел рубеж в 2 миллиона зрителей фантастический экшен «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Сеансы заключительной части трилогии посетили в четвёртый уик-энд 324 629 человек (падение посещаемости на 33%). Всего за двадцать шесть дней экранизацию романа Джеймса Дэшнера увидели во Франции 2 342 537 человек. Кассовые сборы составляют теперь превосходные $20,8 млн.

В пятый уик-энд проката 265 011 зрителей пришли на сеансы ещё одной очень успешной французской комедии «Сто миллионов евро 3». После тридцати трёх дней в активе этого триквела 5 267 908 билетов. Грубые прикидки дают около 42 миллионов долларов при бюджете в 13,1 млн евро.

Одинаковый 27-процентный урон понесли семейная кинолента «Белль и Себастьян 3: Последняя глава» (230 721 зритель в третий уик-энд, всего 1 232 169 зрителей за девятнадцать дней) и романтическая драма фэнтези «Форма воды» (188 719 зрителей во второй уик-энд, всего 523 651 зритель за двенадцать дней). Фильм Гильермо дель Торо заработал во Франции $4,4 млн.

На седьмую позицию опустилась эротическая драма «Пятьдесят оттенков свободы». Экранизацию мирового бестселлера посмотрели 152 187 зрителей при 49-процентном падении посещаемости в четвёртый уик-энд и 2 555 399 зрителей за двадцать шесть дней. Отставание от графика предшественника «На пятьдесят оттенков темнее» составляет 13%. Франция внесла в копилку финального фильма трилогии $21,4 млн.

Отлично держится мультфильм «Дикие предки» (129 956 зрителей в четвёртый уик-энд, всего 705 056 зрителей). Количество проданных билетов оказалось практически таким же, как неделю назад, сохранилась и восьмая строчка чарта. На девятой и десятой позициях расположились дебютировавшие в прокате триллер «Ограбление в ураган» (115 463 зрителя в 275 кинотеатрах) и драмедия «Леди Бёрд» (107 409 зрителей в 204 кинотеатрах).

Второй раз подряд восемнадцатым становится наш мультфильм «Снежная королева 3: Огонь и лёд». Анимационную ленту студии Wizart за неделю посмотрели 59 112 зрителей, при этом падение посещаемости составило всего лишь 12%. Всего за двадцать один день французские кинотеатры продали на третью «Снежную королеву» 189 418 билетов.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 28 февраля - 4 марта


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 12 мая, 2019 18.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 12 мая, 2019

Не без труда удержал лидерство кинокомикс «Мстители: Финал» на французских экранах. В третий уик-энд блокбастер увидели ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 5 мая, 2019 11.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 5 мая, 2019

Относительно небольшим 47-процентным уроном отделался блокбастер «Мстители: Финал» во второй уик-энд французского кинопр..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 28  апреля, 2019 04.05.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 28 апреля, 2019

C шестым результатом за всю историю стартовал блокбастер «Мстители: Финал» во Франции. Напомним ещё раз, что в этой стра..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 21  апреля, 2019 27.04.2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 21 апреля, 2019

Безоговорочной победой романтической драмы «После» завершился праздничный уик-энд в кинопрокате Франции (пасхальный поне..

Возврат к списку