Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат

Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат
24.06.2019 Если в Северной Америке анимационный блокбастер «История игрушек 4» стартовал заметно слабее ожиданий, обратная ситуация наблюдалась на международной арене. $123,6 млн на 37 территориях превзошли на 7% прошлогодний результат другой ленты студии Pixar «Суперсемейка 2». Эксперты киноиндустрии прогнозировали первые сборы в районе 100-миллионной отметки.

Среди всех мультфильмов более мощно начинала международный прокат только третья часть франшизы «Ледниковый период» ($151,7 млн). $244,5 млн кассовых сборов во всём мире стали новым рекордом, превзойдя результат всё той же «Суперсемейки 2» ($235,8 млн).

Наибольших успехов четвёртая «История игрушек» добилась в странах Латинской Америки. $23,8 млн в Мексике оказались третьим результатом премьерного уик-энда за всю историю, уступив только кинокомиксам «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». Абсолютные рекорды посещаемости первого дня проката и премьерного уик-энда были зафиксированы в Аргентине. Дебютная касса составила там $7,5 млн. Лучшие стартовые результаты для анимационных лент были показаны также в Бразилии ($9,6 млн), Колумбии, Эквадоре, Чили, Боливии, Перу, Парагвае и странах Центральной Америки.

Достаточно скромные по нынешним временам $13,55 млн дал Китай. Впрочем, больших сборов от Поднебесной никто и не ожидал. Доминировала в прокате там впервые вышедшая на большой экран лента «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки. $8,5 млн в 1334 кинозалах в Южной Корее стали вторым результатом среди лент студии Pixar после «Суперсемейки 2». $2 млн в Индонезии обеспечили лучший старт для анимации Disney и Pixar. $5,86 млн выделила Австралия. В целом по Азии результаты предшественника «История игрушек 3» удалось превзойти в 9 странах из 11.

Безоговорочным лидером в Европе с $15 млн стала Великобритания. Это новый рекорд трёхдневного уик-энда для анимационных лент. Более чем вдвое удалось превзойти результат третьей части «История игрушек: Большой побег» в России. Сама по себе дебютная касса ($2,5 млн в 1505 кинотеатрах) оказалась всё же ниже ожиданий и прогнозов. Солидные $3,7 млн обеспечила Испания. В запасе у четвёртой «Истории игрушек» остаются ещё премьеры в Германии, Франции, Италии и Японии. Такая стратегия релиза, когда киностудия подбирает наиболее подходящие даты для каждой страны, типична для мультфильмов.

Заработав $34,8 млн, второе место снова занял «Аладдин». Средний размер падений сборов составил на этот раз всего лишь 34%. По регионам спад оказался таким: 21% в Азии, 47% в Латинской Америке и 50% в Европе. Япония внесла в общую копилку $9 млн при 11-процентном падении в третий уик-энд (всего $50,7 млн). Южная Корея обеспечила $7,3 млн при 6-процентном падении сборов в пятый уик-энд (2-е место, всего $49,5 млн). С кассой 368,14 млн юаней или $53,35 млн завершён китайский кинопрокат. Приросты сборов были зафиксированы в Германии (+11%) и Швейцарии (+8%). При этом в немецком кинопрокате «Аладдин» в пятый раз подряд возглавил чарт (всего $15,1 млн).

Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $41,2 млн в Великобритании, $31,3 млн в Мексике, $22,1 млн в Испании, $20,3 млн в Австралии, $19,3 млн в России, $18,7 млн в Бразилии, $17,9 млн в Индонезии и $16,6 млн в Италии. Всего в активе фильма Гая Ричи теперь $524,7 млн международных сборов и $813,3 млн общемировых.

Почти на две трети упала выручка фантастического экшена «Люди в чёрном: Интернэшнл». Новый фильм популярной в прошлом франшизы добыл $29,9 млн на 65 территориях во второй уик-энд. Суммарно это даёт $123,8 млн на международной арене и $176,4 млн во всём мире. После такого обвала шансов добраться до 300-миллионной отметке практически не осталось.

С недельной задержкой ребут студии Sony Pictures достойно стартовал в Индонезии ($2,9 млн) и странах Ближнего Востока ($2,1 млн). Первый результат был вдвое лучше, чем у предшественника «Люди в чёрном 3», второй примерно на одном уровне с ним. Китай предоставил во второй уик-энд $5,93 млн при 77-процентном падении сборов (3-е место, всего $40,96 млн). Россия обеспечила $1,6 млн во второй уик-энд (всего $7,9 млн), Мексика $1,4 млн (всего $7,2 млн), Австралия ($1,3 млн, всего $4,6 млн) и Франция $1,2 млн (всего $3,9 млн).

Убедительную победу на китайских экранах одержало аниме «Унесённые призраками». Знаменитый шедевр Хаяо Миядзаки взял на старте 194,9 млн юаней или $28,46 млн. Это второй такой релиз после вышедшей в декабре прошлого года ленты «Мой сосед Тоторо». Финальные сборы составили тогда 173,7 млн юаней или $25,27 млн. $12,2 млн за первые три дня индийского кинопроката добыла романтическая драма «Кабир Сингх». Стартовый результат стал лучшим в карьере исполнителя главной роли Шахида Капура.

Камнем обваливается в большинстве стран блокбастер «Люди Икс: Тёмный Феникс». В третий уик-энд экранизация комиксов добавила к своим капиталам лишь $10,9 млн. Последняя остававшаяся по графику японская премьера принесла скромные $1,8 млн. В первую пятёрку самых успешных стран входят Китай ($58 млн), Мексика ($9,6 млн), Франция ($9 млн), Великобритания ($8,5 млн) и Россия ($6,7 млн). 200-миллионный проект имеет всего-навсего $172,8 млн в международном кинопрокате и $233 млн во всём мире.

$10,7 млн на 42 территориях получил мультфильм «Тайная жизнь домашних животных 2» (всего $77,2 млн). Лента студии Illumination Entertainment дебютировала в Австралии (2-е место с $4,1 млн в 281 кинотеатре), Гонконге ($926 тыс. в 52 кинозалах), Норвегии ($802 тыс. в 145 кинозалах) и Новой Зеландии ($555 тыс.). Сиквел накопил $22,1 млн за четыре недели в России и $21,9 млн в Великобритании за пять недель.

Без крупных премьер $5,5 млн на 69 территориях собрал музыкальный байопик «Рокетмен» (всего $76,1 млн). Австралия выделила $1,1 млн в четвёртый уик-энд (всего $11,4 млн), Великобритания дала $1 млн в пятый (всего $26,8 млн). Также картина об Элтоне Джоне имеет $4,8 млн во Франции, $4,7 млн в Германии, $3,4 млн в Бразилии, $2,6 млн в Новой Зеландии и $2,1 млн в Нидерландах.

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой

$4,1 млн за уик-энд «Годзилла 2: Король монстров», всего $263,5 млн

$5,1 млн в Южной Корее «Да здравствует король!»

$4,8 млн за уик-энд на 5 территориях «Паразиты», всего $71,7 млн

$3,6 млн на 23 территориях за уик-энд «Детские игры»

$3,4 млн за уик-энд «Джон Уик 3», всего $133,1 млн

$3,02 млн за уик-энд в Китае и Южной Корее «Движение вверх», всего $63,6 млн

$1,3 млн за уик-энд «Мстители: Финал», всего $1915,1 млн международные сборы и $2749,6 млн общемировые

$1 млн на 35 территориях за уик-энд «Ма», всего $13,1 млн

$500 тыс. на 7 территориях за уик-энд «Мертвые не умирают», всего $3,9 млн


Материалы по теме

Экранизация комиксов "Человек-паук: Вдали от дома" в третий раз подряд выигрывает уик-энд в международном прокате 15.07.2019

Экранизация комиксов "Человек-паук: Вдали от дома" в третий раз подряд выигрывает уик-энд в международном прокате

Собрав на 67 территориях $100 млн, в третий раз подряд чарт международного кинопроката возглавил блокбастер «Человек-пау..
Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене 07.07.2019

Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене

После трёх азиатских премьер неделю назад смог развить свой первый успех блокбастер «Человек-паук: Вдали от дома». Экран..
Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате 01.07.2019

Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате

Премьер всего лишь на трёх азиатских территориях хватило кинокомиксу «Человек-паук: Вдали от дома» для уверенной победы ..
"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате 17.06.2019

"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате

Примерно в рамках ожиданий киноиндустрии стартовал на международной арене комедийный фантастический экшен «Люди в чёрном..

Возврат к списку