Четвертый «Ледниковый период» не желает отступать

24.07.2012
Москва, Кинобизнес сегодня - Лидером российского кинопроката остался анимационный хит «Ледниковый период-4: Континентальный дрейф» (Двадцатый Век Фокс СНГ), вторую неделю идущий рекордным для нашего проката количеством копий - 2 090. Второй уик-энд принес «Континентальному дрейфу» $9 506 202 (спад - 44%), и общий сбор ленты возрос до $33 511 520. Напомним, что предыдущая серия - «Ледниковый период-3: Эра динозавров» 2009 года - заработала для «Двадцатого Века» $44.62 млн на 1 098 копиях и пока что остается самым кассовым фильмом этого популярного киносериала.
Со второй позиции в чарте уик-энда стартовала очередная комедия с Адамом Сэндлером - «Папа-досвидос» (WDSSPR), за первые четыре дня положившая в свою копилку 450 копиями $2 414 375. Картина, поставленная Шоном Андерсом, продемонстрировала лучший сбор среди всех фильмов уик-энда в пересчете на одну копию - $5 365 (у четвертого «Ледникового периода» этот показатель сейчас равен $4 548).
Кинокомикс «Новый Человек-паук» (WDSSPR), опустившийся со второго места на третье, преодолел планку $20 млн: за четвертый уик-энд он заработал $1 576 718 (спад - 53%) и довел свою общую кассу до $20 708 049.
Кроме «Папы-досвидоса», в таблице появились еще шесть новых лент. На четвертой позиции дебютировал испано-американский триллер Родриго Кортеса «Красные огни» (Парадиз) с Робертом Де Ниро, Сигурни Уивер и Киллианом Мерфи в главных ролях; 460 копий принесли фильму $1 010 576. Строчкой ниже оказался американо-российский боевик Максима Коростышевского «Солдаты удачи» (Каропрокат) с Кристианом Слейтером, Шоном Бином, Вингом Рэймсом и Оксаной Коростышевской. При бюджете $8 млн он за первые четыре дня 500 копиями записал на свой счет $805 822.
Наши кинотеатры посетили сразу две картины с участием голливудских звезд на модную ныне тему всемирного апокалипсиса. Одна из них - фантастико-романтическая комедия Лорин Скафариа «Ищу друга на конец света» (UPI) со Стивом Кареллом и Кирой Найтли - стартовала с седьмого места (199 копий, $223 264), а вторая - фантастическая драма Абеля Феррары «4:44. Последний день на Земле» (Другое кино) с Уиллемом Дэфо, участвовавшая в основном конкурсе прошлогоднего Венецианского кинофестиваля, - расположилась на 14-м (24 копии, $11 910). Еще две новинки, вышедшие в ограниченный прокат, довольствовались 19-й и 20-й строчками соответственно: это французская драма Седрика Кана «Замечательная жизнь» (Русский репортаж) с Гийомом Кане и Лейлой Бехти (10 копий, 5 480) и бельгийская комедийная драма Джеффри Энтховена «Приходи, как есть» (Кино без границ) с Робрехтом Ванден Тореном в главной роли, удостоенная множества призов на целом ряде международных кинофестивалей (12 копий, $5 443).
Рубеж $1 млн покорился на обзорной неделе трем лентам: помимо вышеназванных «Папы-досвидоса» и «Красных огней», этим достижением теперь может похвастать и «Королевство полной луны» (Парадиз). Таким образом, в списке «миллионеров» 2012 года уже 78 названий.
Общий сбор кинопроката России с 19 по 22 июля составил $16 131 761, уменьшившись на 30% по сравнению с кассовым результатом предыдущего уик-энда.

Возврат к списку



 
Текст сообщения*