Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 2 декабря, 2018

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 2 декабря, 2018
06.12.2018 Первыми выходными декабря начался 2019 кинопрокатный год на японских экранах. Напомним, что в этой стране годовая статистика ведётся с декабря по ноябрь. Когда-то такая система действовала и в российском кинопрокате.

Прошедший весьма успешно уик-энд оказался даже немного лучше предыдущего. Помогла здесь другая особенность японского кинопроката. Первое число каждого месяца по традиции является днём скидок в большинстве кинотеатров страны. Это всегда обеспечивает значительный приток зрителей, который ещё более увеличивается, если первое число приходится на выходной день.

Потеряв всего лишь 13% дебютной кассы, лидерство сохранило фэнтези «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Блокбастер студии Warner Bros. заработал $6,56 млн во второй уик-энд, что на 10% превосходит результат предшественника в 2016 году. Всего в активе сиквела 2,89 млрд иен или $25,61 млн. Первый фильм имел по итогам второго уик-энда 3,14 млрд иен, однако получена была эта сумма за двенадцать дней вместо десяти сейчас.

Третью неделю подряд прибавляет «Богемская рапсодия», причём на этот раз сборы музыкального байопика выросли сразу на 26%. Фильм о легендарной группе Queen записал на свой счёт $4,37 млн в четвёртый уик-энд. Суммарный капитал «Богемской рапсодии» увеличился до 3,32 млрд иен или $29,21 млн. После этого нового успеха планку прогнозов по финальным сборам можно смело повысить как минимум до 50-55 миллионов долларов. И это далеко не предел.

Третье и четвёртое места заняли дебютанты проката. $1,42 млн в 439 кинозалах за уик-энд и $1,8 млн за первые три дня взяла на старте сказка-фэнтези «Щелкунчик и четыре королевства». Особенно хороших сборов здесь не ждали, так что никаких сюрпризов не произошло. Всего лишь в 91 кинозале $1,06 млн в премьерный уик-энд и $1,57 млн за первые три дня добыло аниме «Мобильный воин Гандам: Повествование». Это очередной фильм начатой четыре десятилетия назад популярной японской франшизы.

Одинаковый 28-процентный урон понесли японские детективный триллер «Я потерял телефон» ($737 тыс. в пятый уик-энд, всего $14,33 млн) и драма «Где спит русалка» ($635 тыс. в третий уик-энд, всего $6,38 млн). Cедьмое место с минимальным 9-процентным падением сборов снова заняла музыкальная документальная лента «Выжги сцену: Фильм» ($498 тыс. в третий уик-энд и $3,88 млн за семнадцать дней).

Всё-таки преодолел рубеж в 2 миллиарда иен «Веном». Пятый уик-энд показов принёс кинокомиксу $464 тыс. с общей кассой 2,06 млрд иен или $18,18 млн. На девятую строчку чарта перебралась молодёжная драма «Я люблю тебя» ($422 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $6,15 млн). Десятой стала выступившая очень скромно драма «Железная дорога. Наше начало». Фильм режиссёра Ясухиро Ёсиды собрал $354 тыс. в 209 кинозалах за уик-энд и $572 тыс. за первые три дня с учётом превью.

У Акиры Окузоно внезапно умирает муж. Вместе со своим 9-летним пасынком она отправляется в родной город покойного Кагосиму. Там женщина встречает отца мужа Сетсуо, после чего они начинают жить вместе втроём. Обосновавшись на новом месте, Акира Окузоно начинает поиски работы. Она решает стать машинистом поезда, как и её свёкор. Именно об этой профессии мечтал в детстве и её покойный муж.


Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 1 - 2 декабря


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 февраля, 2019 15.02.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 февраля, 2019

Через два месяца после первых международных премьер герой комиксов Аквамен добрался до японских экранов. Фильм Джеймса В..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 2 - 3 февраля, 2019 08.02.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 2 - 3 февраля, 2019

Полностью из фильмов местного производств состояла тройка лидеров японского кинопроката на прошлой неделе. Cобрав $3,06 ..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 27 января, 2019 31.01.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 27 января, 2019

Отделавшись небольшим 25-процентным уроном, лидерство в японском кинопрокате сохранила детективная драма «Отель «Маскара..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 20 января, 2019 25.01.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 20 января, 2019

С новым рекордом января стартовала в кинопрокате Японии детективная драма «Отель «Маскарад». Фильм режиссёра Масаюки Суд..

Возврат к списку