Япония: Кассовые сборы за уик-энд 26 - 27 мая, 2018

Япония: Кассовые сборы за уик-энд 26 - 27 мая, 2018
01.06.2018 Очередную победу в японском кинопрокате одержало аниме «Детектив Конан: Палач Зеро». Седьмой уик-энд проката принёс двадцать второму фильму местного киносериала $1,65 млн при 17-процентном падении сборов. С общей кассой 7,57 млрд иен или $70,47 млн «Палач Зеро» превзошёл результат «Последних джедаев» и вышел на первое место среди релизов 2018 года. Напомним, что в Японии кинопрокатный год традиционно считается с декабря по ноябрь.

Удержался на своей второй позиции и «Кролик Питер». Семейная кинолента собрала $1,37 млн при чуть большем 20-процентном уроне во второй уик-энд и $4,94 млн за десять дней. Итоговый результат такими темпами может оказаться недалеко от 10-миллионной отметки.

Пробились в десятку сильнейших сразу четыре премьеры местного производства. Две из них расположились на третьей и четвёртой позициях. Чуть лучше соседа по чарту стартовала комедия «Какая прекрасная семья 3». Заключительная часть трилогии 86-летнего режиссёра ветерана Ёдзи Ямады заработала $1,16 млн в 336 кинозалах за уик-энд и $1,58 млн за первые три дня. Дебютная касса получилась на 4% меньше, чем у второго фильма в 2017 году.

Мировая премьера триквела состоялась в начале мая на международном кинофестивале в Гонконге. В доме семейства Хирата три поколения живут под одной крышей. Кризис возникает, когда домохозяйка Фумие обнаруживает кражу своих сбережений, которые она держала в холодильнике. Она откладывала деньги всю свою жизнь. При этом её муж Коносуке просто шокирован тем, что жена копила деньги с его зарплаты. Фумие расстраивается и уходит из дома. Вся семья из-за её отсутствия погружается в полный хаос.


$1,1 млн в 301 кинозале в дебютный уик-энд и $1,46 млн за первые три дня взяла на старте романтическая драма «Любовь похожа на прошлогодний дождь». Основой для неё послужила выходящая с 2014 года одноимённая манга. Ранее по ней был выпущен анимационный сериал.

Акира Татибана 17-летняя старшеклассница. В прошлом она была многообещающей спортсменкой, но полученная травма помешала ей принимать участие в соревнованиях. Однажды она заходит в семейный ресторан, и менеджер его разговаривает с ней ласковым голосом. После этого девушка устраивается работать неполный день там. Менеджер ресторана 45-летний Масами Кондо, который разведён и имеет ребёнка. Акира Татибана влюбляется в него.


$744 тыс. при 35-процентном падении записал на свой счёт кинокомикс «Мстители: Война бесконечности». За тридцать два дня блокбастер накопил 3,52 млрд иен или $32,3 млн. Финальный результат первой части «Мстителей» должен быть превзойдён в ближайшие выходные.

Третьим новичком проката стала драма «Друзья по преступлению». Экранизация одноимённого романа японского писателя Гаку Якумару собрала $687 тыс. в 200 кинозалах за уик-энд и $874 тыс. за первые три дня.

Главный герой фильма молодой парень Масуда. Он надеялся стать журналистом, но не смог осуществить свою мечту. Вместо этого Масуда начинает работать на небольшом заводе. Там он встречается с другим рабочим Судзуки. Тот не любит болтать с окружающими и никогда не разговаривает о своём прошлом. Масуда начинает подозревать, что Судзуки может быть осужденным преступником, ответственным за серию убийств детей 17 лет назад. Он решает написать статью о Судзуки, попутно подружившись с ним.

Вскоре в соседнем городке происходит новое убийство ребёнка. Люди подмечают, что оно очень похоже на убийства, случившиеся 17 лет назад. Совершил их тогда четырнадцатилетний подросток, который вышел уже на свободу. Никто не знает, где он находится теперь. Масуда видит фотографию подростка и уверен, что это Судзуки.


После посредственного старта почти половину дебютной кассы потерял «Рэмпейдж». Фантастический экшен опустился на седьмую строчку чарта, получив всего лишь $649 тыс. во второй уик-энд. Всего в активе фильма с Дуэйном Джонсоном в главной роли $3,28 млн после десяти дней. Восьмое место заняла заключительная часть анимационной трилогии «Код Гиасс: Восставший Лелуш» ($620 тыс. в 79 кинозалах). Замыкают первую десятку историческая комедия «Самурай кошачьих блох» ($594 тыс. при 41-процентном падении во второй уик-энд и $3,48 млн за десять дней) и детективная драма «Ведьма Лапласа» ($525 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $10,95 млн).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 26 - 27 мая


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 18 - 19 мая, 2019 24.05.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 18 - 19 мая, 2019

Уверенную победу в кинопрокате Японии в третьи выходные мая одержала криминальная комедия «Аферисты по-японски. Фильм». ..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11-12 мая, 2019 17.05.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11-12 мая, 2019

После затянувшихся праздников на спад пошла посещаемость японских кинотеатров. Впрочем, совсем уж скудным на выручку мин..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4-5 мая, 2019 10.05.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4-5 мая, 2019

Традиционно на конец апреля и начало мая в Японии приходятся сразу несколько праздничных дней. Период этот называют неоф..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 21 апреля, 2019 26.04.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 21 апреля, 2019

Отделавшись после мощнейшего старта умеренным 39-процентным уроном, лидерство в кинопрокате Японии сохранило аниме «Дете..

Возврат к списку