Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 13 января, 2019

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 13 января, 2019
19.01.2019 Три года назад Франция стала cамой успешной страной на международной арене для спортивной драмы «Крид: Наследие Рокки». Судя по великолепному старту в прокате, сиквел ждёт такая же судьба.

За первые пять дней фильм «Крид 2» посмотрели 735 298 человек. Это на 31% больше аудитории предшественника в январе 2016 года. Дебютная касса составила $5,8 млн в 514 кинозалах. Таким результатам позавидовали бы многие блокбастеры.

Неплохо стартовала в прокате и французская комедия «Невидимые». Сеансы фильма Луиса-Жюльена Пети посетили со среды по воскресенье 302 969 человек. Грубые прикидки дают первые сборы в размере $2,3 млн в 311 кинозалах. Отзывы критиков у комедийной ленты в основном позитивные (средняя оценка рецензий 3,6 из 5), а первая реакция аудитории просто отличная (средняя оценка 4,2 из 5 на сайте Allocine).

Решением местных властей приют для бездомных женщин через три месяца будет закрыт. Социальные работники центра сделают всё, что в их силах для того, чтобы заново интегрировать этих женщин в общество. Они ничем не связаны, всё разрешено, однако время на исходе.


С окончанием всех праздников и школьных каникул резко упали посещаемость и сборы у прежних участников проката. Относительно небольшим ещё 62-процентным уроном отделался в четвёртый уик-энд «Аквамен». Блокбастер по комиксам выбрали для похода в кино 231 827 человек, а всего за двадцать шесть дней французские кинотеатры продали на него 2 870 062 билета. В активе фильма Джеймса Вана теперь $24,1 млн.

Биографическая драмедия «Эдмон» стала четвёртой. На этот французский фильм кинотеатры продали в премьерный уик-энд 199 491 билет. При бюджете без малого 11 миллионов евро такой результат вряд ли порадовал продюсеров. Исходя из средней стоимости билетов, это даёт всего лишь $1,6 млн в 455 кинозалах. Значительно лучше обстоят дела с отзывами критиков (средняя оценка рецензий 3,6 из 5) и простых любителей кино (средняя оценка 4,5 из 5 на сайте Allocine).

Основой для фильма послужила одноимённая пьеса того же режиссёра Алексиса Михалика. Впервые она была поставлена в 2016 году в парижском театре Пале-Рояль, получив затем пять премий «Мольер». Любопытно, что сам Алексис Михалик сначала хотел снимать именно фильм. Не найдя достаточного финансирования, он решил попробовать переложить свой сюжет для театральной сцены. И после успеха пьесы в итоге нашлись деньги на фильм.

1897 год. Париж во времена Прекрасной эпохи. Эдмон Ростан драматург с потенциалом гения. К сожалению, всё, что он написал до этого, терпело неудачу. Он в буквальном смысле парализован при виде чистой страницы и вдохновение его полностью иссякло.

Благодаря его поклоннице Саре Бернар к нему обращается величайший актёр того времени Бенуа-Констан Коклен. Тот настаивает на том, чтобы сыграть в его следующей пьесе. И он хочет, чтобы премьера была через три недели! Есть только одна проблема: Эдмон ещё не написал её и даже не имеет понятия, какую историю он расскажет. Всё, что он знает это название: Сирано де Бержерак.


Тяжелее всего пришлось с возобновлением занятий в школах детскому и семейному кино. Меньше других понесла урон приключенческая драма «Девочка Миа и белый лев» (138 257 зрителей при 63-процентном падении посещаемости в третий уик-энд и 1 102 711 зрителей за девятнадцать дней). 74-процентный спад зрительской активности отбросил на шестую позицию мультфильм «Астерикс и тайное зелье». Французскую ленту посмотрели 134 137 зрителей в шестой уик-энд. Всего за сорок день кинотеатры продали 3 603 101 билет.

С восьмого места на седьмое поднялась «Богемская рапсодия» (106 705 зрителей в одиннадцатый уик-энд и 4 033 305 зрителей за два с половиной месяца на экранах). Общая касса биографической драмы достигла $34,3 млн. Далее расположились фантастический экшен «Бамблби» (99 745 зрителей в третий уик-энд и 1 010 691 зритель за девятнадцать дней) и мюзикл «Мэри Поппинс возвращается» (99 182 зрителя в четвёртый уик-энд и 1 410 960 зрителей за двадцать шесть дней). Эти два голливудских релиза накопили соответственно $10,4 млн и $8,5 млн.

Лишь на пятой неделе проката впервые пробилась в первую десятку японская драма «Магазинные воришки» (65 701 зритель за уик-энд и 640 783 зрителя за тридцать два дня). Успехом этого фильма Франция подтверждает свой статус главного рынка Европы для арт-хаусного и азиатского кино.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 9 - 13 января


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 17 марта, 2024 20.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 17 марта, 2024

После окончания школьных каникул заметно упала посещаемость французских кинотеатров. Сказывается и временное отсутствие ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 10 марта, 2024 14.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 10 марта, 2024

С минимальным 16-процентным уроном отработал сиквел «Дюны» второй уик-энд во Франции. Сеансы посетили 871 333 человека, ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 февраля - 3 марта, 2024 06.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 февраля - 3 марта, 2024

Одного из лучших результатов на международной арене сиквел «Дюны» добился во французском кинопрокате. Фантастический бло..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 25 февраля, 2024 28.02.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 25 февраля, 2024

Два биографических фильма боролись за лидерство во Франции. С небольшим преимуществом голливудское кино опередило британ..

Возврат к списку