Мы использовали это время для развития новых направлений

Мы использовали это время для развития новых направлений Татьяна Мищенко
15.03.2021

О работе маркетингового агентства в период пандемии и о новых вызовах мы побеседовали с главой компании Inside Promotion Татьяной Мищенко.

Евгений Володин: Давайте попробуем подвести итоги коронавирусного 2020 года. Как компания Inside Promotion его пережила? Были ли у вас потери или, наоборот, приобретения?

Татьяна Мищенко: Было и то, и другое. Весной нам пришлось немного сократить штат, в какой-то момент в нем оставался лишь костяк нашей команды, но со временем появились и несколько новых высокопрофессиональных сотрудников.

Некоторые сферы нашей деятельности претерпели бурный рост - так, например, объем работ в качестве пресс-службы сети «КАРО» увеличился за прошлый год едва ли не втрое. Количество событий росло с каждым месяцем карантина: хотя индустрия и переживала очень тяжелые времена, сеть «КАРО» продолжала активно развивать новые направления, запускать автокинотеатры и развивать программу «КАРО.Арт» в онлайне.

Кроме того, мы гордимся тем, что смогли быстро приспособиться к изменениям в индустрии развлечений и подключиться к работе с онлайн-проектами. В прошлом году мы совместно со студией Lateral Summer выполнили три больших проекта, один из которых - для IT-гиганта Mail.ru. Благодаря успешному завершению этих работ мы убедились, что нам вполне по силам пиар и маркетинг онлайн-проектов для интернет-аудитории.

- Давайте чуть поподробнее остановимся на вашей деятельности в качестве пресс-службы «КАРО». Почему объем работы в этом направлении настолько увеличился?

- Когда мы только начинали работать с этой сетью в 2014 году, там произошла смена руководства, и на рынке ходили разные слухи, которые не способствовали укреплению имиджа компании. За прошедшее с тех пор время нам удалось изменить отношение участников кинобизнеса к киносети и вывести ее руководство в число главных спикеров индустрии. Президент компании «КАРО» Ольга Зинякова считает, что открытость компании, ее присутствие в публичном пространстве и репутация являются важными составляющими бизнеса, который работает с людьми. Компания всячески стремится к тому, чтобы мнение кинотеатров было услышано в киносообществе.

Кроме того, мы стали активно работать с иностранными СМИ, формируя правильный образ кинотеатров на международной арене.

В прошлом году из-за пандемии индустрия чутко следила за любыми новостями как внутри страны, так и за ее пределами, и многим интересно было узнать экспертное мнение авторитетного в кинобизнесе человека, поэтому количество запросов на такие комментарии намного превысило их число в предыдущие годы.

- Любой кризис - это всегда новые возможности. Какие новые возможности открылись перед вашей компанией и как вы их использовали?

- Начнем с того, что из-за карантина, удаленки и прочих «прелестей» пандемии у нас высвободилось некоторое количество времени. До пандемии много усилий и часов уходило на работу с привлеченными проектами, а собственные задачи были поставлены на паузу. Так вот освободившееся время мы и потратили на развитие новых направлений, основным из которых стал собственный девелопмент.

Мы давно думали и даже мечтали начать разработку собственных сценариев, и во время карантина у нас наконец появилась такая возможность.

- Вы привлекаете авторов «со стороны» или ваши проекты - это продукты, целиком и полностью выросшие внутри компании?

- У нас есть свой автор - Олеся Проглядова, у которой недавно в издательстве «Эксмо» вышел роман-фэнтези «Nomen nescio. Имя неизвестно». Сегодня мы активно разрабатываем четыре сценария, написанные ею в содружестве с опытными специалистами, давно работающими в кино, и несколько проектов авторов «со стороны».

- В какой стадии готовности находятся эти проекты?

- Для четырех наших «собственных» проектов (все это сериалы) мы сейчас подбираем продакшн-компании. У одного из них написаны сценарии всех серий, у остальных готовы поэпизодные планы и сценарии пилотных серий.

- Вы организовывали в структуре своего агентства специализированное подразделение, которое занимается разработкой проектов?

- У нас достаточно небольшая компания, и пока я не вижу необходимости в организации специального подразделения в штате. Все сотрудники компании обладают достаточным опытом и квалификацией для того, чтобы работать на любом направлении.

- Из каких источников складывается финансирование собственного девелопмента?

- На сегодня - исключительно из собственных средств, которые мы зарабатываем на других направлениях. Мы уверены в будущем успехе своих разработок и сегодня закладываем фундамент для продуктивной деятельности в этой области на ближайшие годы.

- Где вы находите других авторов?

- Летом 2020 года мы организовали Open Call для молодых авторов. В ходе этого мероприятия мы рассказали дебютантам о возможностях продвижения кинопродукта на рынке и провели среди них конкурс, победитель которого получил право на бесплатную пиар-кампанию своего проекта от нашего агентства. Благодаря этому мероприятию мы познакомились с рядом перспективных, на наш взгляд, авторов и некоторых из них пригласили для совместной работы.

Еще одним большим прорывом для нашего агентства стало подписание в прошлом году партнерского соглашения с крупной международной компанией The H Collective, которая специализируется на международном финансировании, производстве и маркетинге кино, особенно на работе с ведущими голливудскими продюсерами и создателями высококачественного оригинального развлекательного контента для международного рынка. Сотрудничество с таким игроком открывает перед нами совершенно новые горизонты и возможности, в том числе и для продвижения наших проектов.

- Расскажите, как вы нашли этого партнера.

- Я давно была знакома с представительницей венгерской компании Eurasian Films Ольгой Слабовой. Эта компания занимается кинопроизводством на базе будапештской студии Origo, и ее услугами пользуются многие российские продюсеры. В качестве примеров можно привести такие проекты, как «Чернобыль» Данилы Козловского и «Вторжение» Федора Бондарчука. Ольга также представляет интересы The H Collective Germany, и мы при ее участии смогли договориться о ряде совместных проектов с этой компанией.

- Можно сегодня говорить о них подробнее?

- Пока я не уверена, что могу раскрывать все детали. Могу сказать лишь, что для тех проектов, которые мы берем в разработку, мы вместе находим международное финансирование и партнеров для копродукции.

- Какие еще направления планирует развивать ваша компания?

- Вместе с компанией The H Collective и ее главой Марком Рау мы начали работать с несколькими международными стриминговыми платформами, типа Netflix.

- Какие проекты вы предлагаете этим платформам?

- Среди них такие разные фильмы, как, например, драма «Однажды в Трубчевске», показанная в 2019 году в Каннах, семейная комедия «Домовой», «Чемпионы» и другие.

- Почему вы решили заниматься международными продажами?

- Мы работаем в индустрии полтора десятка лет, хорошо знакомы со многими продюсерами и знаем, как продавать кинопродукцию. Почему бы не помочь своим друзьям и партнерам в продвижении их продукции на другие территории?

- Что отличает вашу компанию от других, занимающихся международными продажами?

- Пожалуй, скорость, с которой мы работаем. Процесс заключения первой сделки - от первого звонка с предложением до подписания договора - занял меньше месяца.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и рассчитываем распространять направление международных продаж на другие платформы и новые территории. Компания Inside Promotion продолжает расти и развиваться, мы понимаем запросы рынка и готовы на них реагировать.                         

Кто:  Татьяна Мищенко

Возврат к списку