Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 18 - 20 августа, 2017
Общая касса основанной на реальных событиях киноленты составляет 81,81 млрд вон или $72,61 млн. Сеансы «Таксиста» посетили 10 353 186 человек. Рубеж в десять миллионов проданных билетов был взят в воскресенье, на девятнадцатый день проката. Cтолько же дней понадобилась в прошлом году зомби-триллеру «Поезд в Пусан». Быстрее с этой задачей справился только исторический эпик «Битва за Мёнрян» (12 дней). На данный момент «Таксист» занимает четырнадцатое место в корейском чарте всех времён по кассе и пятнадцатое по проданным билетам.
Ещё меньшим 36-процентным уроном отделался комедийный боевик «Молодые копы». Фильм о двух студентах полицейской академии заработал $6,11 млн во второй уик-энд и 30,9 млрд вон или $27,05 млн за двенадцать дней. Среди релизов 2017 года это седьмой результат.
Из-за национального праздника во вторник вместо обычных среды или четверга начал прокат фантастический экшен «Планета обезьян: Война». Заключительная часть трилогии Мэтта Ривза взяла на старте $5,12 млн в 896 кинозалах за уик-энд и $11,23 млн за первые шесть дней. Дебютная касса получилась примерно на одном уровне с предшественником, однако в распоряжении того были четыре дня вместо шести сейчас.
Триллер с элементами хоррора «Мимикрия» стал четвёртым. Эта корейская кинолента заработала $3,67 млн в 711 кинозалах в четверг и $4,55 млн за первые четыре дня. В центре сюжета её легенда о живущем в горах таинственном тигре, способном имитировать голоса людей и таким путём заманивать своих жертв. Главная героиня фильма потерявшая своего сына мать. Она находит потерявшуюся в лесу девочку и берёт её в свой дом. Вскоре та начинает копировать голос пропавшего сына, а затем начинают происходить ещё более странные вещи. По словам продюсеров, права на фильм проданы в 122 страны мира, в том числе в США, Францию, Великобританию, Германию, Италию и Испанию.
После отличного старта в прокате 66% дебютной кассы потерял приквел «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Ужастик записал на свой счёт $1,84 млн с общей кассой 14,07 млрд вон или $12,32 млн после двенадцати дней. Результат предшественника «Проклятие Аннабель» (7,08 млрд вон) превзойдён уже почти в два раза. Вполне по силам приквелу будет побить сборы «Заклятия» (16,35 млрд вон) и «Заклятия-2» (15,76 млрд вон).
Четвёртый уик-энд проката принёс $536 тыс. при 54-процентном падении мультфильму «Гадкий я-3». За двадцать шесть дней лента студии Illumination Entertainment накопила 23,7 млрд вон или $21,17 млн. Результаты всех предыдущей частей этой франшизы давно уже остались далеко позади.
Заработав $353 тыс. в 208 кинозалах за уик-энд и $473 тыс. с учётом превью, седьмое место в кинопрокатном чарте заняла документальная лента «Криминальный сговор». Фильм рассказывает об эволюции за последнее десятилетие корейского общественного телевидения, приходя при этом к весьма неутешительным выводам.
Последние три вакансии в Топ-10 достались мультфильмам. На 46 и 65% сократились сборы во второй уик-энд европейской ленты «Стань легендой! Бигфут младший» ($306 тыс. во второй уик-энд и $1,59 млн за двенадцать дней) и японского аниме «Дораэмон: Большое приключение в Антарктиде» ($149 тыс. во второй уик-энд и $958 тыс. за одиннадцать дней). Замкнул десятку сильнейших украинский мультфильм «Никита Кожемяка», в активе которого $146 тыс. в 149 кинозалах в дебютный уик-энд и $383 тыс. за шесть дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 18 - 20 августа