"Малефисента" с великолепным результатом выигрывает и второй уик-энд на российских экранах

"Малефисента" с великолепным результатом выигрывает и второй уик-энд на российских экранах
27.10.2019 Весьма успешно для кинотеатров России и стран СНГ снова прошла суббота. По предварительным данным, суммарная выручка составила вчера около 353 миллионов рублей. Грубые прикидки по всему уик-энду дают на данный момент 975-980 миллионов рублей. Достойное завершение для рекордного по всем параметрам октября.

Отличные результаты продолжает показывать сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». Диснеевский сиквел заработал вчера 165,7 млн рублей с общей кассой 1173,1 млн рублей после десяти дней. Субботняя выручка оказалась всего лишь на 35% меньше, чем неделю назад.

Около 165-170 миллионов рублей будет получено в воскресенье. Таким образом, касса второго уик-энда составит 445-450 миллионов рублей при падении сборов на 36-37%. Это будет пятый результат за всю историю (фактически шестой). Ещё один впечатляющий успех киноленты с Анджелиной Джоли в главной роли.

Любопытно, что в 2014 году «Малефисента» примерно столько же взяла на старте в премьерный уик-энд (450,4 млн рублей). Финальный результат первой части (1306 млн рублей) удастся превзойти уже сегодня. По итогам второго уик-энда «Владычица тьмы» будет иметь уже 1,34 млрд рублей. А ведь впереди у сиквела ещё неделя школьных каникул с дополнительным выходным днём в понедельник, 4 ноября. За десять дней сеансы посетили 4,46 млн человек.

46,5 млн рублей в субботу и 96,7 млн за первые три дня заработал комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Дебютная касса намечается в районе 137-139 миллионов рублей, что станет лучшим результатом на международной арене и примерно соответствует предстартовым прогнозам. Финальные сборы получившей культовый статус оригинальной киноленты «Добро пожаловать в Зомбилэнд» (116,7 млн рублей) сегодня останутся позади.

На третью строчку чарта поднялся вчера собравший 35 млн рублей в России и Белоруссии «Джокер». Фильм Тодда Филлипса добавит к своим капиталам 96-97 миллионов рублей в четвёртый уик-энд. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшится на 49-50%. Всего в активе экранизации комиксов издательства DC 1760 млн рублей. Повторимся ещё раз, что речь идёт о сборах только в России и Белоруссии. Текущие данные ComScore с учётом Казахстана и других стран СНГ дают 1870,8 млн рублей за двадцать четыре дня показов. Это одиннадцатый результат за всю историю российского кинопроката.

33 млн рублей в субботу и 67,5 млн рублей за три дня с учётом превью заработал отечественный триллер «Текст». Фильм режиссёра Клима Шипенко может рассчитывать на 93-95 миллионов рублей в премьерный уик-энд. Ещё 3 миллиона рублей было получено ранее на специальных показах превью. Здесь тоже никаких неожиданностей не произошло.

Средняя посещаемость у «Текста» была худшей в первой пятёрке (21 зритель на сеанс). Можно сделать вывод, что заинтересовать массового зрителя в полной мере всё-таки не удалось. Стартовый результат будет примерно на одном уровне с другим триллером «Герой». Этот фильм, где главную роль тоже сыграл Александр Петров, совсем недавно взял на старте 94 млн рублей. Однако бюджет экранизации романа Дмитрия Глуховского лишь 75-80 миллионов рублей против 250 миллионов рублей у «Героя». Шансы на окупаемость затрат с таким результатом достаточно велики. Надо лишь избежать полного коллапса во второй уик-энд.

Как и положено, мощно прибавили в выходной день два мультфильма. Зарубежный «Эверест» даже на четвёртой неделе проката (19,3 млн рублей в субботу и 649,1 млн рублей за двадцать четыре дня) оказался сильнее отечественного сиквела «Урфин Джюс возвращается» (12,7 млн рублей в субботу и 18 млн рублей за три дня). Грубые прикидки дают соответственно 46-47 и 32-33 миллиона рублей за уик-энд. Напомним, что первая часть «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» два с половиной года назад взяла на старте 101 млн рублей. Справедливости ради отметим, что продолжению кинотеатры выделили значительно меньше сеансов. 

Среди прочих многочисленных премьер попали вчера в первую десятку мексиканский мультфильм «Сельма в городе призраков» (3,11 млн рублей в субботу и 4,3 млн рублей за первые три дня) и британский триллер «Три секунды» (2,51 млн рублей в субботу и 5,41 млн рублей за первые три дня). На одиннадцатую позицию переместилась драмедия «Арахисовый сокол» (2,5 млн рублей в субботу и 5,18 млн рублей за три дня с учётом превью). Лишь 2,45 млн рублей собрал за первые три дня фактически в ограниченном прокате триллер Юрия Быкова «Сторож».

Полностью результаты первой десятки чарта приведены по ссылке ниже (данные предварительные и неофициальные, могут незначительно корректироваться в течение дня)

Таблица кассовых сборов в кинопрокате России и СНГ за субботу, 26 октября


Материалы по теме

Кассовые сборы в России и СНГ за среду 27.03.2024 (неофициально) 28.03.2024

Кассовые сборы в России и СНГ за среду 27.03.2024 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 141 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в среду, 27 мар..
Кассовые сборы в России и СНГ за вторник 26.03.2024 (неофициально) 27.03.2024

Кассовые сборы в России и СНГ за вторник 26.03.2024 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 130,8 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ во вторник, 26 мар..
Кассовые сборы в России и СНГ за среду 19.03.2024 (неофициально) 21.03.2024

Кассовые сборы в России и СНГ за среду 19.03.2024 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 104 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в среду, 20 марта. Это на..
Кассовые сборы в России и СНГ за вторник 19.03.2024 (неофициально) 20.03.2024

Кассовые сборы в России и СНГ за вторник 19.03.2024 (неофициально)

МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 90,6 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ во вторникк, 19 мар..

Возврат к списку