«Интерстеллар» в России - опять на высшей орбите

«Интерстеллар» в России - опять на высшей орбите
18.11.2014 Лидерство в российском кинопрокате сохранил фантастический блокбастер Кристофера Нолана «Интерстеллар» (Каро Премьер), собравший за второй уик-энд 1 680 копиями $5 668 449 (спад - всего лишь 32%). После 11 дней в активе фильма с Мэтью Макконэхи - $16 577 297.

Со второй позиции стартовал американский молодежный ужастик «Уиджи: Доска дьявола» (UPI), ставший режиссерским дебютом сценариста Стайлза Уайта и спродюсированный голливудским титаном Майклом Бэем и новым мэтром «хоррора» Джейсоном Блумом. Эта малобюджетная картина с Оливией Кук в главной роли, отлично идущая сейчас на экранах мира, дебютировала 605 копиями и за первые четыре дня заработала $1 632 034. У «Уиджи» лучший сбор среди новинок недели в среднем на одну копию - $2 698, однако наибольший результат среди всех фильмов по этому критерию, как и неделю назад, продемонстрировал «Интерстеллар» (на сей раз его показатель равен $3 374).

«Уиджи: Доска дьявола» - единственная лента, которой в обзорную неделю покорился рубеж $1 млн. Сейчас в «клубе миллионеров» 2014 года уже насчитывается 132 картины.

А вот анимационный хит «Город героев» (WDSSPR), опустившийся со второго места на третье, преодолел планку $20 млн. В четвертый уик-энд количество копий ленты выросло с 914 до 970, и она собрала $1 283 422 (спад все же оказался ощутимым - 53%). После 23 дней в активе «Города...» - $20 120 482.

Четвертая и пятая строчки в чарте достались новинкам проката. На четвертом - отечественная комедия «День дурака» (Bazelevs/Централ Партнершип) режиссера Александра Баранова и продюсера Тимура Бекмамбетова, снятая по мотивам пьесы Николая Васильевича Гоголя «Ревизор». За первые четыре дня 907 копий принесли картине с Алексеем Веселкиным-мл. и Александром Лыковым $983 957. «Отбить» свой бюджет ($2 млн) «Дню дурака» наверняка удастся довольно скоро, а вот чтобы принести прибыль, ему придется очень постараться, ведь для этого надо набрать как минимум $4 млн.

Заметим, кстати, что одновременно с «Днем дурака» должна была выйти молодежная комедия Рената Давлетьярова «Пацаны», однако ее премьера в кинопрокате перенесена на гораздо более поздний срок - февраль 2015 года.

Замкнула пятерку на старте германо-британская комедийная мелодрама «С любовью, Рози» (Вест) - экранизация романа Сесилии Ахерн «Там, где заканчивается радуга». 601 копией лента немца Кристиана Диттера с Лили Коллинз и Сэмом Клафлином в главных ролях записала на свой счет $446 836. На восьмой же позиции дебютировала еще одна картина про любовь, снятая по произведению известного писателя, - американская мелодрама режиссера Майкла Хоффмана «Лучшее во мне» (Парадиз), в основе которой лежит одноименный роман Николаса Спаркса. 514 копиями фильм с участием Мишель Монахан, Джеймса Марсдена, Лианы Либерато и Люка Брэйси заработал $216 014.

С 12-й строчки начал свой путь в таблице бразильско-американский мелодраматический киноальманах «Рио, я люблю тебя» (Top Film), состоящий из десяти новелл известных режиссеров (Висенти Аморим, Гильермо Арриага, Стефан Эллиотт, Им Сан Су, Фернанду Мейреллиш, Жозе Падилья, Карлос Салданья, Паоло Соррентино, Джон Туртурро, Надин Лабаки, Андруша Уэддингтон), в которых снялись не менее известные актеры: Фернанда Монтенегро, Джейсон Айзекс, Харви Кайтел, Родриго Санторо, Эмили Мортимер, Джон Туртурро, Венсан Кассель, Ванесса Паради, Райан Куонтен. На 132 копии у «Рио...» пришлось $84 790. Такими темпами картина о любви к Рио-де-Жанейро вряд ли догонит предыдущие киноальманахи из этого цикла - «Париж, я люблю тебя» (2006) и «Нью-Йорк, я люблю тебя» (2008), первый из которых принес компании «Централ Партнершип» в общей сложности $1.05 млн, а второй в 2009 году собрал уже для компании Top Film $1.22 млн. Упомянем на всякий случай и нашу ленту «Москва, я люблю тебя» (2009), официально не входящую в цикл: в 2010 году она записала в актив компании «Централ Партнершип» $1.17 млн.

На 17-м месте оказалась оригинальная, как всегда, мелодрама мэтра французского кино Франсуа Озона «Новая подружка» (A-One Films/Наше кино) - экранизация одноименной новеллы английской писательницы Рут Ренделл, удостоенная специального приза за лучший фильм на кинофестивале в Сан-Себастьяне. 203 копиями фильм с Роменом Дюрисом и Анаис Демустье заработал $49 624. Двумя строчками ниже разместилась картина еще одного модного франкоязычного «анфан террибля» - семейная драма канадского вундеркинда Ксавье Долана «Мамочка» (ПРОвзгляд), участвовавшая в основном конкурсе последнего Каннского кинофестиваля и разделившая Приз жюри с фильмом великого Жан-Люка Годара «Прощай, речь» (кстати, вышедшим у нас неделей раньше). «Мамочка», главные роли в которой исполнили Анн Дорваль и Антуан-Оливье Пилон, вышла 75 копиями и положила на свой счет $37 087.

Вестерн «Спасение» (Синема Престиж) совместного производства Дании, Великобритании и ЮАР занял 23-е место. В ограниченном прокате (шесть копий) лента датчанина Кристиана Левринга с интернациональным актерским составом (Мадс Миккельсен, Ева Грин, Джеффри Дин Морган, Эрик Кантона, Джонатан Прайс) выступила гораздо успешнее многих лент, провалившихся в широком прокате: на ее долю пришлось $12 193, или $2 032 в пересчете на одну копию. Ну, а 32-й строчкой довольствовался американский криминальный триллер-боевик Микаэля Саломона «Отмороженные» (Кинологистика/Ракета Релизинг), главные роли в котором исполнили Дилан Макдермотт, Питер Фачинелли и наша соотечественница Юлия Снигирь, продолжающая покорять Голливуд. Правда, в отличие от блокбастера Джона Мура «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» (2013), в котором она снялась до этого, «Отмороженные» вышли за океаном сразу на DVD. У нас же картина 29 копиями взяла на старте $2 377.

Общий сбор кинопроката России с 13 по 16 ноября достиг $12.47 млн, уменьшившись на 22,3% по сравнению с кассовым результатом недельной давности.


«Кинобизнес сегодня»

Возврат к списку