Алексей Гуськов и Юлия Ауг представят комедию Армена Акопяна на предстоящем фестивале «Окно в Европу»

Алексей Гуськов и Юлия Ауг представят комедию Армена Акопяна на предстоящем фестивале «Окно в Европу»
23.08.2021 ВЫБОРГ - 28 августа в рамках конкурса игрового кино фестиваля «Окно в Европу» состоится премьерный показ дебютной картины режиссера Армена Акопяна «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали». Главные роли в фильме исполнили актеры Алексей Гуськов и Юлия Ауг. В Выборге они представят картину вместе с режиссерами Арменом Акопяном и Дмитрием Тарховым, а также продюсером Ильей Шерстобитовым.

По сюжету на Землю летит комета, которая уничтожит все живое. Семья Андрея и Анны ждет из столицы двух сыновей. Андрею назойливо пишет юная любовница, за Анной вновь ухаживает ее давний поклонник. Старший сын приезжает первым, но в обстоятельствах его возвращения есть что-то странное. Появляется младший сын - перед лицом неминуемой смерти он готов раскрыть свою тщательно оберегаемую тайну. Любовь членов семьи друг к другу и их взаимные претензии сплетаются в клубок, который можно только разрубить - неизбежно прольется кровь.

Картина «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали» стала воплощением давней мечты Армена Акопяна: съемки его дебютного фильма произвела компания, основанная Акопяном вместе с родным братом, совместно с X-Soul Production Ильи Шерстобитова, на собственные средства. Автор преследовал цель сделать не артхаусное, а по-настоящему интересное зрительское кино, качественную комедию с элементами драмы.

Работа режиссера-дебютанта уже вызвала интерес профессионального киносообщества и получила емкую рецензию, отражающую необычный жанр фильма: «Это Тарантино в соцреализме». На российском рынке таких картин очень мало. В планах создателей - участие фильма в российских и международных фестивалях, прокат и премьера на онлайн платформе.

Армен Акопян, режиссер:

«Главная тема, которая меня волновала, когда я задумал фильм — это взаимоотношения отцов и детей, увеличившаяся пропасть между взрослым и молодым поколениями. От чего бегут дети, от бытовой неустроенности провинции или от своих родителей? Сможет ли угроза смерти вновь их воссоединить? При этом наши герои ведут себя не так, как мы привыкли видеть в американских фильмах об апокалипсисе. Может, потому что в российской глубинке каждый день похож на конец света? Все эти вопросы наложились в фильме на жанр фарса, на эксцентричную подачу, и это позволило нам раздвинуть границы дозволенного, не идя при этом против правды жизни».



Возврат к списку